Прописывание пунктов возврата и обмена заказной продукции и условий возврата денежных средств при запуске товара в работу

• г. Челябинск

Как прописать пункты: 1. где прописывается, что заказная продукция возврату и обмену не подлежить 2. где прописывается, что при оплате заказной продукции, денежные средства не возвращаются, если товар уже запущен в работу.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Денис

так и пишите в дополнительных условиях, в конце текста договора

Спросить
Ольга Сергеевна
09.04.2015, 12:54

Правомерно ли требование покупателя о возврате денег за недопоставленную продукцию?

Покупатель внес 100% предоплату за 100 тонн продукции, осуществил выборку продукции в количестве 40 тонн, через 2 недели цены на продукцию снизились по региону и покупатель стал требовать возврат денежных средств за недопоставленную продукцию. Цена по договору может меняться по соглашению сторон. Наша компания вернула оставшиеся средства за 60 тонн покупателю, чтобы не доводить дело до суда. У нас возникает вопрос, правомерно ли действие покупателя с требованием о возврате оставшихся денежных средств, если продукция соответствовала качеству и по договору он был обязан принять продукцию. Если бы наша компания не стала возвращать оставшиеся средства за недопоставленный не по нашей вине товар, смог ли покупатель привлечь нас к ответственности путем отказа от дальнейшего с его стороны исполнения договора. Спасибо.
Читать ответы (2)
Лиана
07.06.2015, 22:07

Процедура возврата товара и возмещение денежных средств при поставке контрафактной продукции - решение организации

Наша организация начала поставку товара по договору покупателю в прошлом году. Теперь покупатель решил вернуть поставленную продукцию и требует возврата денежных средств, в том числе и за недопоставленную продукцию. Все полученные нами средства мы уже перевели нашему поставщику. Возврат товара обосновывается поставкой контрафактной продукции. Какими должны быть наши действия? Ведь поставки по договору исполнялись, и полученные деньги в работе.
Читать ответы (7)
Ольга
02.04.2015, 07:13

Проблемы с транспортировкой - когда ожидать возврата денег и какова процедура возврата

По договору поставки оплатили продукцию, ооо и ооо поставщик в другом регионе продукция к нам не доехала возникли проблемы при транспортировке написали письмо на возврат денежных средств в какой срок поставщик должен вернуть денежные средства и какова процедуравозврата денег.
Читать ответы (2)
Марина
18.01.2008, 08:59

Продукция изготавливается по индивидуальным заказам по предоплате.

Наше предприятие является производителем бетонных изделий. Продукция изготавливается по индивидуальным заказам по предоплате. Правомерно ли включить в договор пункт о том, что при полном или частичном отказе от изготовленной продукции надлежащего качества денежные средства заказчику возвращаются только после реализации данной продукции за вычетом затрат по хранению?
Читать ответы (1)
Максим
25.03.2016, 14:16

Можно ли вернуть парфюмерную продукцию между юридическими лицами в соответствии с дистрибьюторским договором?

Вопрос такой: Может ли одно юридическое лицо вернуть другому юридическому лицу парфюмерную продукцию. В частности смущает пункт дистрибьюторского договора заключаемый между юр. лицами 2.19.2. Товар, относящийся к парфюмерно-косметической продукции, обмену и возврату не подлежит в соответствии с законодательством РФ.
Читать ответы (1)
Ирина
26.04.2016, 18:46

Возможность отказа в возврате оплаты за продукцию в соответствии с условиями счет-договора и статьями Гражданского кодекса

Вопрос такой: клиент оплатил по счет-договору за продукцию, которая была нами оплачена и заказана на заводе. В счет-договоре есть пункт о том, что продукция, поставляемая под заказ обмену и возврату не подлежит. На стадии изготовления клиент прислал письмо, мол с ними отказались заключать контракт уже ихние Заказчики на эту продукцию, просили приостановить производство, а через несколько дней написали письмо на возврат денежных средств. И начали пугать типа если не вернем подадут на нас в суд. Но мы тоже в свою очередь оплатили заводу 100% за изготовление. Мы дилеры. Имеем ли мы право отказать в возврате и призвать Покупателя забрать свой товар. На какие статьи ГК можно сослаться в письме?
Читать ответы (2)
Елизавета
30.03.2016, 10:58

Спор о возврате холодильника - кто вправе забрать и кому вернуть продукцию и деньги?

Открыт магазин, поставщик дал холодильник под свою продукцию, за продукцию магазин рассчитался, и поставщик решил забрать холодильник спустя время, аргументируя тем, что нет заявок на новые поставки. А поставок нет, т.к. продукция не продаётся. может ли он забрать его, если продукцию хранить негде, и вправе ли магазин требовать возврат денег за продукцию, и возврат продукции обратно к поставщику?
Читать ответы (2)
Наталья
22.09.2021, 08:20

Как определить, какая табачная продукция не подлежит возврату при отсутствии повреждений и качественном состоянии?

Что возврат табачной продукции не подлежит возврату, если он не поврежден и качественный? Например купил сигареты покупатель и решил их поменять на другие, товар маркировочный как объяснить покупателю что товар не подлежит возврату и обмену. Спасибо зарание.
Читать ответы (1)
Алёна Геннадьевна
26.05.2014, 14:02

Отказ в возврате или обмене машинки для стрижки волос - что говорит закон?

Я купила вчера машинку для стрижки волос, дома попробовала стричь она не стрижет, пришла в магазин для возврата или обмена продукции, мне отказали т.к. им требуется экспертное заключение в её неисправности потому что она на гарантии, мотивировали это тем что такая продукция относится к личной гигиене, и обмену не подлежит. Я знаю что по правам потребителя продукцию обязаны вернуть в течении 2 х недель без объяснения причин возврата. Подскажите какую именно продукцию возвращают по закону, а какую нет, и машинка для стрижки волос она же относится к электро-оборудованию а не в личному.
Читать ответы (1)
Петр
12.09.2013, 16:19

Отказ покупателя от второго авансового платежа и от приема продукции - как действовать?

По договору поставки предусмотрена оплата авансом в два этапа и окончательный расчет после поставки продукции. Покупатель перечислил первый авансовый платеж. На эти средства и плюс собственные мы изготовили часть продукции. Второй авансовый платеж покупатель перечислять отказывается, ссылаясь на то, что изменились обстоятельства и продукция ему уже не нужна (просрочка платежа 2 месяца). Продукцию так же получать отказывается. Как нам поступить?
Читать ответы (3)