Задержка поставки дверей в мебельном договоре - сроки, недостатки и компенсация

• г. Санкт-Петербург

Договор купли продажи был заключен 02.09.13 г. (шкаф по индивидуальному заказу) Оплатили в этот же день 100% Срок изготовления изделия по договору 18-21 рабочий день. Привезли раньше, 26.09.2013 г. В этот же день было выявлено, что двери уже заказанных. Сразу сообщили в магазин, сказали исправят. В договоре прописало, что при обнаружении недостатков устраняют за 10 дней. Каких рабочих или календарных? В приложении к договору есть инф-я о том, что срок поставки изделия может отличаться от заранее оговоренных на 10 рабочих дней по причине задержки поставки материалов поставщиками фабрики. В итоге шкаф привезли только 26.11.2013 г. От какого дня считать задержку поставки нужных дверей? И какой процент пени?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Олеся!

1. Срок определяется в календарном исчислении

2. О каком приложении речь ? Вижу противоречие - в договоре один срок, в приложении другой.Берите за основу договор. Проблема недопоставки - продавца , пусть предъявляют регрессный иск к фабрике.

3. Опять : причем срок изготовления, если Вас интересует срок отгрузки товара Вам ?

Почему 18- 21 день ? Что за неразбериха ?Ну, берите 21 день, со следующего пеня.

Но имейте в виду, что ПОМИМО пени магазин ОДНОВРЕМЕННО обязан оплатить пользование кредитом в виде предоплаты ( то есть одновременно и пеня и плата за пользование кредитом) ( Постанволение Пленумов ВС РФ и ВАС РФ №-13/14) .

4. Рамер пени в "Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 23.1]

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в РАЗМЕРЕ ПОЛОВИНЫ ПРОЦЕНТА суммы предварительной оплаты товара. ( !!!)

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара."

ПЛЮС штраф в Вашу пользу (!)

Предлагаю написать претензию и получить компенсацию.

С уважением, Борисов Е.С., адвокат , ПетербургЪ

Спросить