Задержка поставки заказанного товара от магазина Аскона - как считать возмещение за просрочку и кто отвечает за задержку?

• г. Самара

Задержка поставки заказанного товара. Договор заключен с магазином Аскона. В нем прописано возмещение 0,3% от суммы задатка за каждый рабочий день просрочки (по умолчанию 31 день). Вопрос: рабой день магазина-он работает без выходных, или рабочий день фабрики Аскона-я вообще в душе не чаю какие у них рабочие дни, какие выходные. Или же брать мои рабочие дни-шутка. Подскажите, как мне считать, они нарушили уже все сроки-прошло 4 месяца календарных.

Ответы на вопрос (2):

По неустойке считаются все рабочие дни. Пишите претензию в магазин, а если являются диллерами, то и в центральный офис Аскона. У них такое постоянно происходит. Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Вы или Ваш адвокат вправе направить претензию продавцу, направить в суд исковое заявление (иск).

В соответствии с законом о защите прав потребителей и договором вы вправе выбрать один из способов, например, - расторгнуть договор и взыскать уплаченны вами денежные средства с неустойкой (пени) за каждый день просрочки поставки. Обычно в договоре указан срок в рабочих днях.

Ваши расходы истца на адвоката суд взыщет в вашу пользу с ответчика в случае удовлетворения иска.

Спросить
Пожаловаться

По договору поставка должна произойти в течении 30 рабочих дней. Договор был заключен с магазином. Магазин работает без выходных. Как тогда считать рабочии дни.

В договоре поставки дверей указан срок 21 рабочий день и плюс пункт, где написано, что исполнитель может увеличить срок поставки на 10 суток. Магазин работает без выходных. Как считать рабочие дни с понедельника по пятницу или всю неделю?

Ситуация такова: в интернет-магазине я сделал заказ товара на сумму 4494 р., дата договора - 08.06.2011., предоплата 50%.

В договоре указаны сроки поставки - в течение 10 рабочих дней с момента предоплаты (10.06.2011), т.е. не позднее 24.06.2011.

На 21.07 товар все еще не получен.

По статье 23.1 ЗоЗПП я могу требовать неустойку в размере 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки, так?

Собственно, вопрос: какие дни считать - календарные или рабочие?

Фирма нарушила сроки поставки товара. В Договоре купли-продажи за это предусмотрено выплата пени покупателю 0,5% за каждый день просрочки от внесенной предоплаты. Но не указано за какие дни - календарные или рабочие! Доставка в фирме работает и по выходным дням. В фирме сказали, что учитываются только общепринятые рабочие дни. На сколько это правомерно?

По договору розничной купли-продажи продана сантехника. Сделана предоплата 100%. В договоре указан срок поставки 30 рабочих дней. Магазин работает без выходных. Товар привезли через 50 календарных дней. Как рассчитать дни просрочки поставки.

Если магазин работает без выходных дней, в договоре указаны сроки поставки в рабочих днях - в этом случае календарные и рабочие совпадают?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В договоре поставки указано: за просрочку поставки товара, поставщик выплачивает покупателю 0,1% от суммы договора, за каждый день просрочки.

Как правильно расценить, календарные или рабочие дни считать при подсчете пени. И как выставить правильно претензию на выплату пеней?

Наша компания подписала спецификацию на поставку товара,. Согласно спецификации отсрочка по оплате за товар 45 дней, но не уточнено календарных или рабочих. Вопрос: как правильно считать календарные дни или все-таки рабочие?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение