Как вернуть компьютер без упаковки и является ли это законным?

• г. Самара

Купила компютер в магазине. Процессор выдали без упаковки, сказали, что они их сразу выбрасывают, т.к. некуда ставить. Смогу ли я его вернуть, если что (есть наклейка со штрих-кодом)? И вообще это законно продавать товар без коробки?

Спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Товар должен продаваться в упаковке. Основанием для возврата товара является не упаковка, а накладная и кассовый чек.

Спросить
Илья
14.12.2011, 10:32

Возврат товара ненадлежащего качества без фирменной упаковки - права и обязанности магазина

Купил товар (блок питания для компьютера) в магазине. Товар оказался ненадлежащего качества (с дефектом, который признал сам производитель и официально заявил что блоки питания с таким дефектом подлежат замене). Гарантия на товар - 7 лет. (Покупал товар пол года назад). Теперь собираюсь вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Собираюсь нести блок в магазин. Проблема в том, что я выбросил упаковку (коробку) и блок в магазин могу принести только в пакете или в коробке, допустим от утюга. Вопрос: Обязан ли магазин принять у меня товар ненадлежащего качества без коробки (фирменной упаковки) или в упаковке от совершенно другого товара (желательно с сылками на статьи закона)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
07.02.2013, 00:30

Возможность возврата товара без упаковки - правомерная практика в интернет-магазинах?

Купила через интернет-магазин блендер. Через три недели он перестал работать. Мне предложили его вернуть, но коробку-упаковку я выбросила. Принимать без упаковки товар мне отказывают. Правомерно ли это? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
24.01.2016, 19:43

Отказ магазина в обмене товара из-за отсутствия коробки с наклейкой с кодом товара.

Приобрели в магазине шкаф с правой дверцей, но не подошло и обратились в магазин с просьбой обменять на аналогичный товар только с левой дверцей, на что получили отказ, так как без коробки. Как объясняют именно на коробке имеется наклейка с кодом товара. Подскажите, пожалуйста, правомерен ли отказ магазина.
Читать ответы (4)
Надя
08.04.2015, 09:16

Как вернуть сложный конструктор-трансформер без чека и вскрытой упаковки?

Муж купил игрушку в детском магазине – конструктор-трансформер. Открыли дома коробку, а там конструктор для ребенка, который сложно собрать даже взрослому. Упаковку, где лежали детальки, вскрыли. Чек потеряли, но на коробке напечатана цена, штрих код. 2 недели еще не прошло. Можно ли вернуть товар без чека и вскрытый (коробка есть, по немного порванная)?
Читать ответы (1)
Алена Сяткина
18.02.2016, 21:41

Что делать с не качественным чехлом на телефон без упаковки - право на обмен или возврат денег?

Купила чехол на телефон в мтс магазине, а он оказался не качественным и сломался. Упаковку от него мне не дали в магазине, т.к. продавец надел его сразу на телефон. Пришла менять они просят упаковку якобы на нем штрих код. Чек сохранился, коробки нет. Вопрос имею ли я право обменять такой товар или вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
14.01.2013, 12:40

Отказ магазина вернуть деньги за куртку без наклейки со штрих-кодом и ценой - правомерные действия?

Купил куртку ребенку, неподошла по размеру. Все бирки лейблы на месте но нет наклейки со штрих кодом и ценой товара (кассовый чек есть) отказались вернуть деньги и и сказали ищите наклейку по которой вам пробили сканером ценик иначе деньги не вернем. Все ли правомерно в дествиях сотрудников магазина? Подскажите пожалста.
Читать ответы (3)
Сухроб Олимжанович
07.12.2014, 01:10

Отказ в обмене матраса в АШАН - необходимость коробки и доказательства через чек

Я хочу вернуть матрас в торговый центр АШАН. Мне отказывают обмену товара потому что в нём нету каробки. Суть в том что зачем коробка если есть чек. Но они говорят как вы дакажите что это наш товар только в коробке есть штрих код. Но и в чеке же оно тоже есть. Что Мне делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
04.11.2013, 03:12

Отказ в возврате полотенцесушителя в Леруа из-за поврежденной упаковки - нарушение условий и отказ в зафиксировании причины отказа

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.
Читать ответы (1)
Оксана
24.03.2014, 16:44

Неверно подобранный чехол - возможность возврата при распаковке

Купила чехол в магазине типа гипермаркет, сзади на упаковке нарисована линеечка и обведены размеры чехла. Если приложить тел к этим параметрам, то телефон должен был влезть в данный чехол, но при раскрытии упаковки, чехол не подошел, тел. в него не засовывался никак. Чехол стоит 500 с лишним рублей. Могу я его вернуть обратно при раскрытой упаковке? Звонила в магазин, сказали, что вы уже нарушили упаковку, как мы его теперь будем продавать... А как не нарушив упаковку можно было его помереть? Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Елена
14.11.2014, 21:06

Проблемы с купленным компьютером - возврат без упаковки возможен?

Я купила компьютер' в кредит, месяца 3 назад, кредит выплатила. Компьютер начал глючить, возвращала в магазин уже 2 раза, его проверяли' говорили что все исправили, сейчас опять началось, в связи с переездом я потеряла упаковку' могу ли я вернуть товар без упаковки, чеки есть...
Читать ответы (3)