Задержка перевода по терминалу Мегафон - возможна ли компенсация за просрочку и убытки?

• г. Санкт-Петербург

Положил через терминал 27 ноября на Мегафон 9000 рублей, деньги нужны были в довольно срочном порядке. Однако, на счет они зачислены не были. Позвонил на горячую линию, там извинились и сказали, что произошел сбой в терминале, составлена заявка и данную сумму мне перечислят в течении 2-3 рабочих дней. До сих пор денег нет. Могу я взыскать с недобросовестной компании издержки (проценты за просрочку) за столь некачественный сервис, в результате которого я понес убытки?!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если средства не вернут пишите жалобу в Управление Роспотребнадзора либо в ЦБ

Спросить
Елена
31.03.2014, 02:56

Проблема с зачислением платежа на кредитную карту через терминал - как вернуть деньги?

Я пополняла счет кредитной карты в офисе банка через терминал, двумя частями. Терминал чек не выдал. В итоге терминал зачислил на счет только первую часть платежа, вторая так на счет не поступила. Я позвонила в горячую линию банка, оставила заявку. На следующий день мне пришло смс с банка с отказом возврата моих денег т.к не было сбоя терминала, тогда я пошла в офис и оставила письменное заявление на проверку инкассации терминала. На второй день после подачи заявления опять получила смс с отказом т.к. не было сбоя терминала. Подскажите пожалуйста что делать, как вернуть мои деньги? Если конечно это возможно.
Читать ответы (1)
Анна
03.03.2013, 20:10

Сбой в терминале - Банк не возвращает деньги после указания неполной суммы

Я клала деньги в терминал внутри банка, сумму точную указать не могу, так как деньги не считала примерно от 20 до 30 тр. Помледнее что видела на экране терминала это сумму немного больше 22 тр., я продолжала класть деньги в терминал. Произошел сбой. Терминал выдал чек о техническом сбое и просьбой обратиться в банк за помощью. Помощь мне не оказали, деньги возвращены не были. Требуют указать точную сумму. Обращалась в милицию, на горячую линию СБ. Ответ один (укажите точную сумму).
Читать ответы (1)
Дарья Евгеньевна
13.04.2014, 07:40

Проблемы с пополнением карты через терминал - заблокирование карты, отсутствие поступления средств и ожидание возмещения

Пополняла карту через терминал, пополняла на сумму 68000 руб, терминал завис и никак не реагировал. Позвонила на горячую линию и мне сказали что надо заблокировать карту, хотя я находилась у терминала. В общем заблокировали, а после терминал вернул карту, опять же позвонила на гор. линию и разблокировали карту. Средства так и не поступили на счет. Через сутки я пришла в отделение банка и написала обращение о возврате средств. Сказали ожидать в среднем недели три. Но деньги мне то нужны срочно. Могу ли я потребовать компенсацию за моральный ущерб и долгое ожидание? Заранее спасибо. Дарья.
Читать ответы (1)
Виктория
26.03.2016, 10:07

Сбой в зачислении денег на электронный кошелек - как ускорить процесс?

Во вторник (22 марта 20:30) пополнила баланс электоронного кошелька на не маленькую сумму через терминал. На терминале и на чеке предупреждение, что деньги зачисляются от 1 до 3 ех рабочих дней. Сегодня позвонила в их компанию, они отвечают, что у них произошел сбой с этим аппаратом и зачисления денег ждать еще 6 рабочих дней. Мне это было бы не принципиально, если бы сумма была маленькой. Что делать в такой ситуации, возможно как-то повлиять чтобы срок зачисления денег сократился?
Читать ответы (1)
Сергей
02.05.2016, 18:24

Проблема с комиссией за сданный терминал - что делать?

Зарегистрирован как ИП, для осуществления деятельности мне нужен был терминал для безналичного расчета, открыл счет в Банке, пользовался терминалом, сейчас в терминале нет надобности закрываю ИП, написал в Банк заявление о закрытие счета, и сдал терминал, в банке забрали терминал, сказали подпишем все бумаги и Вам позвоним, через месяц Банк стал требовать комиссию за пользование терминалом который я сдал, в течении месяца операции по терминалу ни каких не проводил потому что у меня его не было, на руки ни каких бумаг от Банка не получал! Договор о закрытие счета, и, о сдаче терминала мне не дают, как быть?
Читать ответы (1)
Светлана
07.02.2015, 17:25

Задержка в возврате денег после сбоя терминала - что делать дальше?

Муж клал деньги на карту через терминал. Произошол сбой терминала. Сказали написать заявление и деньги вернут через 2 дня, прошло 5 дней денег нет. Теперь сказали что вернут через 2 недели, что нам делать дальше?
Читать ответы (1)
Ирина
16.04.2016, 14:37

Проблема с оплатой через терминал Киви - деньги не поступили, неэффективное решение

Оплатила через терминал киви 3500 рублей 07.04.2016 года. Квитанция есть, денег до сих пор нет. Позвонив на гор. линию, говорят, что техсбой. Составили заявку 11.04., сказали ждать 2 дня. На сл.день опять заявку, 3 дня ждать. 16.04. Звоню, они опять заявки остовляют. Просто издевательство.
Читать ответы (2)
Марина
06.04.2020, 11:25

Не зачисленные на счет денежные средства - можно ли узнать результаты инвентаризации в терминале?

В терминал были внесены денежные средства, но не были зачислены на мой счет. Компания на жалобу ответила, что по итогам инвентаризации мои деньги в терминале не были обнаружены. Могу ли я требовать предоставить мне результаты инвентаризации?
Читать ответы (1)
Денис
26.05.2016, 17:55

Проблема с платежом через терминал на игру - платеж не осуществлен, хотя деньги были внесены.

Я положил деньги через терминал на игру номер терминала 15051 прошёл день позвонил в тех под там сказали платёж ещё не осуществлён прошёл ещё день сказали точно также чек есть что делать положил 1000 рублей.
Читать ответы (2)
Виктория
21.01.2019, 20:09

Ошибка при погашении ипотеки через терминал банка - деньги не зачислены на счет, идут звонки о просроченной задолженности

При погашении ипотеки через терминал банка была ошибка операции. Терминал заглотил 7000 руб, выдал карту, но деньги на счёт не поступили. Тут же был звонок на горячую линию банка, назван номер терминала, было зафиксировано банком обращение. Позднее, после новогодних каникул, было написано заявление в банк и претензия. Однако, идут звонки из банка о просроченной задолженности и ежедневных штрафах. Прошло 22 дня, банк обещал разобраться с ситуацией в течение 5 рабочих дней, однако, никаких сдвигов нет. Как быть?
Читать ответы (1)