Спор с клиентом относительно бракованной автозапчасти-турбокомпрессора на сумму почти 100 тыс. рублей - возможные пути решения

• г. Москва

Клиент приобретал у интернет-магазина автозапчасть-турбокомпрессор (в начале августа, установка детали была в октябре 2013 г.), со слов клиента после установки появились посторонние звуки из ходя из этого деталь сняли, после снятия и визуального осмотра было выявлено что деталь бракованная и не соответствует оригиналу. Деталь приобреталась в Питере, а компания которая продала Питеру находится в Москве. Клиенту мы и те лица у которых приобреталась деталь согласились либо деталь заменить, либо вернуть, или осмотреть деталь в сервисе и если деталь с браком, отремонтировать. Клиент отказался от всего, и самостоятельно сделал экспертизу в МАДИ... и плюс ко всему приобрел и установил новую турбину. Как грамотно решить этот спор так как сумма претензии (пока клиент не выставил письмо, он ждет что нам ответят поставщики) почти на 100 тыс. рублей?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Для ответа на вопрос необходимо видеть текст претензии.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Муталимова Ирина Феликсовна
05.01.2015, 12:04

Клиент требует заменить мебель и выплатить неустойку - насколько правомерны его требования?

Клиент, 30 июня 2014 года, приобрёл в нашем магазине мебель для ванной комнаты импортного производства (Чехия). До 19 августа 2014 года данная мебель находилась на хранении в магазине. В процессе установки был обнаружен производственный брак и 02 сентября нам была написана претензия с требованием заменить товар на аналогичный. Претензия клиента, в тот же день, была отправлена поставщику, а им, в свою очередь - производителю. Производитель брак признал (Чехия) и обязался заменить бракованные детали. Клиенту неоднократно звонили и сообщали о ситуации. 18 декабря замена деталей была произведена, однако, клиент потребовал, чтобы мы своими силами вывезли бракованную мебель и установили замену. Хочу также отметить, что наша компания занимается только продажей, услуг по установке и демонтажу мы не оказываем. 04 января 2015 года клиент предъявил претензию с требованием немедленно заменить комплект полностью, а не детали (указывает, что был обнаружен ещё один дефект, но письменной претензии нет), плюс выплатить неустойку в размере 29 844 руб. 00 коп. за невыполнение требований. Насколько правомерны его требования?
Читать ответы (2)
Возможно ли с клиента забрать долг?
19.12.2014, 15:41

Проблема неуплаты долга от клиента ИП в Якутии и юридические трудности

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии… Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками, клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей) Имеются следующие док-ты: Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар. Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо. Счет. Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента. Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись. Реквизиты клиента ИП Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента. Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма. В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.
Читать ответы (1)
Иван
25.10.2015, 21:06

Проблема с запчастью - клиент починил машину самостоятельно, а поставщик требует обратиться к официальному дилеру

Клиент купил запчасть в моем магазине которая привезена под заказ. Комлпект грм ford-оригинал, от моего поставщика, тот в свою очередь купил у производителя. В процессе эксплуатации ролик грм сломался соскочил ремень и загнул клапана. Клиент загнал в сервис сертифицированный-но не оф дилер, и починил за свой счёт так как машина рабочая и должна приносить деньги как сказал клиент. Было это всё под выходные дни. потом пришел и спрашивает как быть, поставщик сказал что надо гнать в сервис к офдилеру для исполнения гарантии и установки причины поломки либо брак либо не правильная установка. Но уже собрано всёи клиент говорит что офдилер не в нашей области а в тамбовской сказал что это бред и ни кто ни чего не будет делать. Вообщем как быть мне и моему клиенту и и какой выход из ситуации. Поставщик говорит что: В данном случае, если он так уверен, что деталь изначально была бракованная, он может сделать независимую экспертизу, которая выявит, брак или неверная установка была.
Читать ответы (2)
Джура
13.12.2018, 17:18

Вопросы по возврату бракованной детали поставщику и права поставщика на требование оригинальных заказ-нарядов и других документов.

Ситуация такова, являемся магазином, продавцом конечному потребителю, заказали товар у поставщика, на следующий день после поступления товара продали потребителю. Через пару дней наш клиент установил деталь на автомобиль. Деталь оказалась бракованной, не работает должным образом. Клиент просто сделал нам возврат, т.к. по потребительским законам он имеет право его вернуть в течении 14 дней. Мы обратились к поставщику с возвратом. Поставщик затребовал кучу разных документов, заказ-наряды на установку и снятие, акты дефекта, вписки из реестра и остальные документы сервиса подтверждающие его работу и т.д. В общем с трудом, но все документы удалось собрать, отправить скан-копии поставщику, поставщик подтвердил возврат, но с учетом что все оригинальные документы (не копии) будут переданы с товаров в течении 7 дней. Но клиент не желает отдавать оригиналы документы заказ-нарядов и другие, т.к. говорит в случае чего будет компенсировать всё через суд. При этом клиент требует компенсацию денег за установку и снятие детали, согласно заказ-нарядам это порядка 15 т.р. Да и сумма самой детали не маленькая 100 т.р. соответственно мы не можем её вернуть клиенту, пока поставщик не вернет деньги нам. Вопросы: 1) В праве ли поставщик требовать оригиналы заказ нарядов? 2) На каком основании можно оказать поставщику в предоставлении оригинальных документов? 3) Как получить с поставщика компенсацию за установку/снятие? 4) Как вернуть деталь поставщику, если он откажет в возврате без оригиналов заказ-нарядов? Понятно, что по законам защиты прав потребителей, продавец несет всю ответственность, а поставщик получается не пределах!
Читать ответы (1)
Елена
27.01.2020, 20:46

Как вернуть деньги за бракованный товар, если поставщик отказывается?

Я юридическое лицо, были закуплен товар (межкомнатные двери) у поставщика, полностью оплачен. Товар отвезли клиенту, у клиента обнаружили брак, клиент отказался от дверей. Сделали фото брака отправили поставщику, поставщик сказал отправляйте товар обратно. Отправили теперь поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что на товаре присутствуют повреждения от вскрытия упаковки ножом, но их не было при отправки. Как быть? , мы потеряли клиента по его вине и не можем вернуть деньги.
Читать ответы (4)
Денис Васильевич
28.05.2016, 21:40

Отказ техцентра в ответственности за некачественную автозапчасть - как решить проблему?

Приобрёл автозапчасти в магазине, после установки в техцентре, одна из деталей оказалась некачественной, техцентр отказывается брать на себя ответственность в дефектовке этой детали, говорят что они невидят дефекта, со дня покупки прошло три дня, данная деталь издаёт посторонние звуки сильнее и сильнее, в техцентре где производилась установка сказали что мол у вас есть ещё время (четырнадцать дней гарантийный срок) и приезжайте позже когда шум станет сильнее. Подскажите как мне дальше поступить и куда обратится с этой проблемой, так как магазин отказался что либо решать, говорят мне покупайте новую деталь, меняйте за свой счёт, делайте экспертизу по бракованной детали так же за свой счет а потом приносите бракованную деталь к нам и мы её поменяем, а деньги за повторную установку и экспертизу мол это ваша проблема.
Читать ответы (1)
Анна
15.05.2014, 18:00

Кто должен оплачивать транспортные расходы при замене бракованного товара - дистрибьютор или интернет-магазин?

Организация занимается продажей испанских душевых систем (а также является официальным дистрибьютером этих систем в Россию). Организация находится в Питере и продала товар в интернет магазин, который тоже находится в Питере. Интернет магазин, в свою, очередь перепродал этот товар клиенту в Москве. Товар оказался бракованным и клиент выслал из Москвы в Питер эту систему. Бракованный товар должна заменить организация дистрибьютор. А кто должен оплачивать транспортные расходы конечного потребителя? Дистрибьютор или интернет магазин?
Читать ответы (1)
Артур
15.10.2015, 21:31

Какая ответственность фирмы при возникновении дефектов в установленных потолках и как защитить свои интересы

Ситуация такая: фирма по установке натяжных потолков установила клиенту потолки на сумму 110000 рублей. Клиент внес аванс 20000 рублей. Оставшуюся сумму должен был внести после полной установки натяжных потолков. Установив полностью, клиент замечает небольшие дефекты. Фирма предлагает исправить дефекты и предлагает ему скидку в размере 50%. Но клиент отказывается и говорит, верните мне мои 20000 рублей и делайте демонтаж потолков. Как быть фирме в данной ситуации? В соответствии с какими статьями подавать исковое на клиента и досудебную претензию? Подскажите пожалуйста уважаемые юристы. Очень благодарен Вам заранее!
Читать ответы (4)
Владимир
06.06.2013, 14:41

Кто должен погасить затраты Клиента,

Ситуация такая: мы являемся станцией технического обслуживания ТС (кузовной ремонт). К нам на СТО обратился Клиент на ТС которого необходимо заменить бампер передний. Данную деталь он приобрёл заранее и предоставил нам (в Акте приёмке указано детали предоставил Клиент). При приёмке у нас данная деталь вызвала подозрение на неоригинальность, но Клиент заверил что брал у официального дилера и деталь оригинал 100%. После проведения окрасочных работ, мастера приступили к установке данной (новой) детали на автомобиль, но по геометрическим размерам она на место не становится (появились излишние зазоры). После обнаружения данного факта об этом был извещён Клиент. По прибытии на СТО Клиент начал предъявлять нам претензии в том, что данная деталь оригинальная, мы слабое СТО не можем её поставить и мы виновны в том, что не примерили данную деталь в неокрашенном состоянии на ТС. Мы вышли на оф. дилера, который подтвердил, что приобретённая Владельцем ТС деталь является не оригинальной (пр-во Китай) Вопрос: Обязаны ли мы примерять детали (без просьбы Клиента) перед покраской и несём ли мы ответственность за неоригинальные детали предоставленные Клиентом. Клиент обосновывает претензию тем, что он окрашенную деталь вернуть продавцу не может (не примут). Кто должен погасить его затраты? Кто в данной ситуации должен нести ответственность: 1. Офиц. дилер — продавший некачественную деталь; 2. Клиент — предоставивший данную деталь на СТО; 3. СТО — (по словам Клиента) не имеющее достаточного опыта для установки данной детали на место крепления. По словам Клиента мы должны эту деталь греть промышленным феном и предать ей необходимую форму. Немного отступления. Мы работаем третий год, детали для восстановительного ремонта на ТС закупаем только оригинальные, никогда их не примеряли, да этого и не требовалось. Проблем с ориг. Зап. частями за нашу практику не было ни разу. Мы работаем со страховыми компаниями, и по договору с ними за детали предоставленные Клиентами мы ответственность не несём, а также не несём гарантийные обязательства (об этом делается соответствующая пометка в акте приёма ТС в ремонт). Ждём ответа, с Уважением Владимир.
Читать ответы (2)
Дина
30.11.2021, 07:46

Как вернуть технику поставщику, если клиент отказался от покупки?

Суть такова. Приобрели технику для клиента-клиент отказался и не принял товар. Мы пошли на встречу клиенту. Но наш поставщик отказывается принимать товар, учитывая, что товар надлежащего качества. Как можно грамотно вернуть технику поставщику, если она нам просто не подошла по многим параметрам и чем мотивировать. Все лица юридические. Спасибо.
Читать ответы (3)