Проблема с возвратом денег через Киви кошелек - необходимость чека и дальнейшие действия
Столкнулась со следующей ситуацией: перевела через терминал деньги не на тот номер через платежную систему Киви кошелек, обратившись по телефону службы поддержки данной компании мне сказали, что возвратом средств занимается лишь электронная служба поддержки. Я обратилась на сайт, ждала полторы недели ответа (заявка должна была рассматриваться в течение 5 дней), не дождавшись, написала, что обращусь в Роспотреб надзор, если мне не ответят на заявку. Мне ответили ежесекундно, что для обработки моей заявки мне нужно выслать фото или скан чека, которого у меня нет и я об этом сразу написала в заявке. Разве обязателен чек в этом случае, если все данные известны-номер терминала (я им написала), время и дату перевода и неправильный номер? Куда мне обращаться дальше, если в их компании можно только в электронную поддержку обратиться?
Вам надо продолжить переписку.
Скажите, что обратитесь в ЦБ РФ , т.к. КИВИ - это лицензированный банк.
Возможно 2 пути развития ситуации:
1) на неправильный номер не зарегистрирован кошелек киви - тогда Вам должны перебросить автоматом на Ваш счет,
2) на неправильный номер зарегистрирован кошелек киви - тогда банк Киви вступит в переговоры с владельцем "неправильного " номера.
Кроме этого - Киви может запросить от Вас подтверждения , что "правильный" номер принадлежит Вам (скан договора с сотовым оператором) .
СпроситьПроблема с пополнением кошелька в Steam через терминал - куда обращаться и что делать?
Угроза увольнения после комментария к заявке - что делать оператору колл-центра?
Проблема с зачислением денег на счет киви кошелька - нужен совет по оплате кредита

Проблемы с получением сдачи в ТЭО Алиэкспресс - кто должен вернуть деньги на телефон?
Проблема с зачислением денежных средств на онлайн-кошелек через терминал КИВИ - что делать?
Проблемы с исходящими платежами на Qiwi - Как решить ситуацию и получить возврат денег?

Проблема с пополнением Киви кошелька - что делать и как вернуть деньги?
