Проблема с возвратом денег через Киви кошелек - необходимость чека и дальнейшие действия

• г. Сретенск

Столкнулась со следующей ситуацией: перевела через терминал деньги не на тот номер через платежную систему Киви кошелек, обратившись по телефону службы поддержки данной компании мне сказали, что возвратом средств занимается лишь электронная служба поддержки. Я обратилась на сайт, ждала полторы недели ответа (заявка должна была рассматриваться в течение 5 дней), не дождавшись, написала, что обращусь в Роспотреб надзор, если мне не ответят на заявку. Мне ответили ежесекундно, что для обработки моей заявки мне нужно выслать фото или скан чека, которого у меня нет и я об этом сразу написала в заявке. Разве обязателен чек в этом случае, если все данные известны-номер терминала (я им написала), время и дату перевода и неправильный номер? Куда мне обращаться дальше, если в их компании можно только в электронную поддержку обратиться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам надо продолжить переписку.

Скажите, что обратитесь в ЦБ РФ , т.к. КИВИ - это лицензированный банк.

Возможно 2 пути развития ситуации:

1) на неправильный номер не зарегистрирован кошелек киви - тогда Вам должны перебросить автоматом на Ваш счет,

2) на неправильный номер зарегистрирован кошелек киви - тогда банк Киви вступит в переговоры с владельцем "неправильного " номера.

Кроме этого - Киви может запросить от Вас подтверждения , что "правильный" номер принадлежит Вам (скан договора с сотовым оператором) .

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7