Как вернуть в магазин сезонный товар, купленный до начала сезона?
• г. Москва
Здравствуйте. Я купила зимние сапоги в августе. Они мне немного жали, но продавец заверил меня что там есть резинка и ее нужно разрезать, тогда жать не будут. Магазин дал мне гарантию 40 дней с начала сезона. Вот наступил декабрь и я решила их примерить, так как они мне жали, я разрезала эту резинку, но это не помогло. Могу ли я их вернуть в магазин если учесть что гарантия 40 дней с начала сезона еще не кончилась, если учесть что они не были в употреблении и то что продавец этого магазина ввела меня в заблуждение по поводу резинки, которую надо разрезать? Уфа
Читать ответы (0)
Илона
30.04.2017, 09:50
Help needed from lawyers - Slip-on shoes with faulty elastic bands, seeking advice on return or repair options under warranty
Читать ответы (1)
Илона
30.04.2017, 12:26
Проблемы с резинками на слипонах - как вернуть деньги или требовать ремонта юридически?
Читать ответы (2)
Виктория
19.07.2017, 20:47
Проблема с ремонтом - Лопнувшая резинка босоножек повторно зашита некачественно. Как действовать?
Читать ответы (4)
Елена
21.10.2013, 01:55
Сапоги с проблемной задней вставкой - брак или повод для возврата?
Читать ответы (1)
Сергей
09.11.2014, 11:32
Продавец отказал вернуть деньги за протекающие зимние сапоги, сославшись на истекший срок гарантии. Прав ли он?
Читать ответы (1)
Олеся
08.04.2016, 17:06
Проблема с гарантией - как магазин отказался принять мои сапоги из-за ошибки подбора модели
Читать ответы (1)
Анастасия
02.09.2017, 12:59
Продавец обвинил девочку в попытке кражи стирательной резинки в магазине
Читать ответы (5)
Илона
30.04.2017, 09:36
Проблема слипонов - требуется совет юристов по вопросу обмена или ремонта
Читать ответы (4)