Пропущенный аванс и проблемы с бухгалтерией - как решить ситуацию?

• г. Санкт-Петербург

У меня такая проблема, 25 ноября у меня должен был прийти аванс, но не пришел! На следующий день я позвонила своему руководству и спросила почему всем пришло а мне нет, он сказал что они разберутся, через день мне позвонили и сказали что деньги были начислены и мне нужно сходить в банк и узнать всё там, я сходила взяла выписку о том что мне ни чего не поступало, и так же мне сказали что эта вина бухгалтерии организации в которой я работаю, звоню снова руководителю и рассказываю то,что мне сказали в банке, и снова я услышала что они будут разбираться, и вот сегодня поступил звонок от руководителя и сказал, что они не знают куда делись деньги, и это не их проблемы а проблемы банка! Что мне делать? Как поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это проблема работодателя, который, в соответствии со ст.236 ТК РФ, несет материальную ответственность перед Вами за задержку зарплаты. Подавайте письменное заявление с требованием выплаты причитающихся Вам денег плюс компенсации за задержку. Можете поступить кардинально - взять в бухгалтерии справку о сумме причитающихся Вам выплат, и подать заявление мировому судье о выдаче судебного приказа - дело рассмотрят без Вас в течение 5 дней, после чего получите судебный приказ, имеющий силу исполнительного листа.

Спросить
Иван
21.03.2018, 14:37

Опыт получения онлайн кредита - сложности при оформлении и коммуникация с банком

Хотел взять онлайн кредит оставил заявку во все банки на следующий день позвонили сказали вам одобрена запраприедье в любое отделение банка я приехал в сбербанк оплатил коммистю за перевод позвонил обратно в гтлеон банк мне сказали деньги поступили на транзитный счет, после чего сказали ожидайде звонка курьера, позвонили из службы безопастности голеон сказали нужно оплатить страховку документов которые будет перевозить курьер я оплаттт через терминал, позвонил курьер и сказал нужно оплатить доставку документов, я позвонил обратно в банк и там говорят вы ошиблись номером.
Читать ответы (2)
Максим
30.09.2020, 02:35

Как закрыть судопроизводство по просроченному кредиту, если договор уже закрыт?

У меня вопрос. Был у меня кредит в банке и так вышло что я его немного просрочил, но через некоторое время у меня появились деньги что бы закрыть его полностью, я позвонил в банк, уточнил сумму долга, мне сказали что как только деньги придут на счёт договор автоматически закроется, я оплатил онлайн через банк и в принципе забыл про него, но через месяц мне на телефон пришло сообщение, что мои счета заблокировали из за судопроизводства по просроченому кредиту, суммы совпадали, да и других долгов у меня не было, я позвонил в банк, спросил почему приставы списывают деньги за кредит который я закрыл, мне сказали что нужно приехать в отделение и решить вопрос там, я приехал мне там сказали что ваш кредит закрыт и они ничего не знают, я позвонил приставам что бы уточнить что им нужно для закрытия судопроизводства и разблакировки счетов, мне сказали что с банка нужно взять выписку о том что по судопроизводству (номер) выполнены обязательства, т.е их не интересует что закрыт договор, эту информацию я сказал в банке, но они не знают что это и получается то что нужно они дать не могут, сказали что я могу оставить претензию по этому делу и они будут разбираться, ну я оставил, в итоге через несколько дней мне сказали что нужно приехать в отделение банка и узнать результат в ответе было указано что банк отправил запрос в ФССП. В общем прошло уже почти 3 недели с этого момента, а счета также заблокированы. В общем что можно сделать для решения данной проблемы?
Читать ответы (2)
Алексеевич
28.08.2014, 04:46

Секретное слово в договоре не совпадает с банковскими данными - нарушение и возможное непогашение долга?

Такая проблема! Взял в банке кредитку! Пользовался, как пришло время возвращать деньги, позвонил узнать сколько должен. Мне говорят назовите секретное слово, я называю, говорят что неправильно, и чтобы я обратился в отделение банка. Пришел в банк говорю проверьте сек. слово, взял договор оно в нем прописано, в банке мне сказали что не могут посмотреть секретное слово! Вопрос в другом, если в договоре у меня одно, у них другое, это является нарушением договора, могу ли я неплатить банку!?
Читать ответы (1)
Светлана
17.09.2020, 14:04

Как неоплативаемый платеж вызвал конфликт с банком и привел к блокировке работы организации

Что необходимо принять в данной ситуации: сотрудник банка по телефону у руководителя запросила ряд документов, он их предоставил, после этого прошло более 2-х месяцев, счет все время был активным (им просто не пользовались), перевели туда деньги, сделали п/п в клиент банке, банк их принял, но частично не исполнил. Позвонила сотрудник филиала, где открыт р/с у ООО и сказала, что необходимо отозвать п/п или банк не даст вам дальше работать. П/п не были отозваны, но и не были проведены (2 суток в статусе «принято банком») вечером этого дня сотрудник филиала заблокировала работу организации, управляющий филиала вечером позвонил на сотовый телефон руководителю и сказал пришли мне фото с вывеской своего офиса помогу тебе, а то банк к тебе придирается, а я все равно через 2 увольняюсь. На следующий день, утром в 8 утра снова от него звонок с таким требованием, когда руководитель сообщил, что уехал по работе в другую область, управляющий бросил трубку.
Читать ответы (1)
Ильдар
22.12.2019, 07:02

Проблема с блокировкой счетов после оплаты коммунальных услуг через приложение ВТБ Онлайн - что делать?

У меня такая проблема, я заплатил за коммунальные услуги через приложение ВТБ Онлайн, на следующий день мне блокируют все счета, я звоню на горячую линию там мне говорят обратиться в отделение банка, ну я пришёл в банк там мне девушка сказала я говорит выясну причину блокировки и позвоню вам в течение дня, так вот прошло уже пять дней никто не позвонил, пришёл опять в банк мне говорит дорогой специалист я говорит вам не чем помочь не могу, она сказала вам нужно идти к тому специалисту который вас изначально принимал, а её нету на работе, так вот что мне делать? Банк находится г.Уссурийск ул. Некрасова 22
Читать ответы (1)
Анастасия
28.11.2015, 15:37

Проблема с кредитом в банке Хоум Кредит - неправильная страховка и отказ от нее

Я взяла кредит в банке (хоум кредит) страховка была очень большая я спросила могу ли я от неё отказаться сотрудники банка сказали что она обязательна было десять минут до закрытия меня торопили подписать документы, так как это был не первый кредит в этом банке я поверила. Дома прочитав договор увидела что страховка не обязательна и к тому же они застраховали дом который не является моей собственностью. Пришла на следующий день в банк мне сказали приходите через семь дней так как кредит находится в обработке. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Мария
07.11.2015, 12:03

Проблемы с переводом аванса на УВЗ - Как обращаться с жалобой на бухгалтера?

Я работаю на УВЗ. Неделю назад всем работникам УВЗ перевели аванс, а мне не перевели. Позвлнила в ЦРО. Наш бухгалтер сказала, что перевод был и чтобы я обратилась в банк. В банке я выяснила, что никаких начислений не было. Снова позвонила бухгалтеру. Та посмотрела бумаги более внимательно и сказала, что вышла ошибка и что она её исправит, аванс будет. Ждала 4 дня, снова позвонила. Бухгалтер мне сказала, что сделала перевод, сегодня или завтра деньги будут. Деньги не пришли ни сегодня ни завтра. Хочу написать на неё жалобу, только не знаю куда и в какой форме.
Читать ответы (1)
Екатерина
29.03.2013, 16:03

Проблемы с получением денег по именному чеку в банке ВТБ 24 - задержка и отсутствие ответов

Оформила именной чек на инкассо 11 февраля в банк ВТБ 24 (Вешняки). Позвонила в главный офис банка 26 марта, узнать поступили ли деньги. Мне сказали, что они поступили 18 марта. 27 марта поехала в банк. Там меня озадачили: сказали, что я смогу получить деньги только 18 апреля. Спросила почему — внятно мне не ответили, сказали, что срок ожидания от 45 до 60 дней. На вопрос «Поступили ли деньги», мне так и не ответили. Сказали «Приезжайте 18 апреля». Дело в том, что я уже получала по чеку деньги в этом банке, и все было довольно быстро и вовремя. Правда сумма была маленькой, а теперь сумма намного больше, и возникли проблемы. А оба чека выписаны одной и той же компанией одного и того же банка в США. С уважением, Екатерина.
Читать ответы (1)
Сергей
30.01.2020, 08:38

Бегство по банкам и салонам связи - история возврата денег на телефон супруги через сайт МТС

Я 09.12.2019 переводил деньги на телефон супруги мтс с карты мтс (карта на меня оформлена) через сайт мтс (900 рублей). Деньги не пришли. 13.12.19 я позвонил в мтс банк, там мне сказали, что деньги ушли, подтвердили правильность номера телефона и сказали обращаться в салон связи (запись разговора есть). Далее было очень много звонков, мтс банк, говорил, что проблема у оператора связи мтс, оператор связи наоборот все перводил на банк. Были написаны претензии оператору связи и обращение в мтс банк. В банк 18.12.19 писал. И вот 23.01.20 мне позвонили с банка и сказали, что была техническая ошибка и деньги вернули на счет 21.01.20. Я взял выписку, там действительно указан был перевод денег, но на карту они не поступили. 25.01.20 я написал еще одно обращение о том, что деньги не поступили и только сегодня 27.01.20 мтс банк перевел мне мои 900 р на карту. Некоторые разговоры я записывал (где сотрудник банка говорит, что деньги точно ушли и проблема не в банке, также есть выписки с банка о том, что был перевод на номер телефона. Еще я запросил письменный ответ на мою претензию от 18.12.19, где указано, что была проблема у банка и деньги перевели на счет 21.01.20. У меня вопрос, могу ли я требовать с них компенсации за то, что я бегал по банкам и салонам связи, звонил им целыми днями и прождал такое огромное количество времени, пока они вернут деньги. Причем баланс телефона супруги мы все это время не пополняли. И второй вопрос куда параллельно можно отправить жалобу на такое наплевательское отношение к клиентам (Роспотреб, Роскомнадзор и т.д.)? Я сам работаю в мтс, но в совсем в другой сфере, повлияет ли это на мою работу? Спасибо, что дочитали до конца)
Читать ответы (5)
Алексей
26.06.2017, 16:11

Проблема с закрытием кредита в банке Траст - несоответствие озвученной и требуемой суммы погашения и возможные штрафы

На прошлой неделе решил досрочно закрыть кредит в банке "Траст". Позвонил на горячую линию, там мне сказали, что у меня есть открытая просроченая задолженность и мне необходимо звонить в отдел взыскания для того чтобы узнать сумму для закрытия кредита. Позвонил, спросил, мне назвали сумму. В день визита в банк ещё раз позвонил туда же, назвали ту же сумму, при этом ещё спросил у них не будет ли начислено каких нибуть штрафов пока мой платеж поступит. Сказали что нет, что озвученной суммы будет достаточно для полного погашения и закрытия кредита. Пришел в банк, сказал сотруднице банка, что хочу полностью закрыть кредит, она назвала ту же сумму, что и ранее мне называли по телефону. При этом она выдала мне справку с печатью банка и подписью, в которой была расписана сумма моего долга (штрафы, пени, проценты по кредиту, основная задолженность и т.д.) я эту сумму оплатил. Сотрудница банка сказала, что через 3 дня я могу прийти и получить справку о закрытии кредита. Звоню через 3 дня снова банк, чтобы уточнить прошел ли мой платеж и закрыт ли кредит. А мне говорят что кредит не закрыт и мне нужно внести ещё некую сумму для погашения штрафов. Хотя, согласно справки, эта сумма штрафов уже входила в общую сумму которую неоднократно мне озвучивали ранее. Что мне делать в сложившейся ситуации? Насколько правомерны действия банка в этой ситуации?
Читать ответы (2)