Соответственно по истечению скольки суток я могу запросить возврат денег за изделие?

• г. Орёл

В прошлом году приобрела планшет. Срок гарантии истекает 4.01.14.. отдала в гарантийный ремонт 25.10.13. пока ничего не ясно, там говорят ждите. Соответственно по истечению скольки суток я могу запросить возврат денег за изделие? И могу ли вообще вернуть их?

Читать ответы (0)
Надежда
06.11.2015, 12:49

Гарантийный ремонт планшета - можно ли требовать замены или возврата денег после повторной поломки кнопки?

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Читать ответы (2)
Александр Борисович
25.10.2014, 17:17

Проблемы с гарантией - Как потребовать возврата стоимости планшета после нескольких поломок

Купли планшет в мае 2013, через 2 месяца сломался, сдали в ремонт продавцу, на 46 день предложили обмен или возврат денег. Выбрали обмен на аналогичный, проработал 11 месяцев и сломался (слетело ПО). За время ремонта гарантийный срок закончился, планшет починили и сказали что гарантия продлена на срок ремонта. Планшет опять сломался, гарантия не закончилась. Можно ли потребовать возврата стоимости планшета или только обмен?
Читать ответы (1)
Ольга
21.04.2019, 06:58

Потребование возврата денег после просроченного ремонта планшета без коробки и с измененными кодами

Купили два одинаковых планшета. Один из них сломался (на гарантии). Отдали в салон связи, на ремонт (где и приобрели). Прошло 45 дней. Планшета нет, так как оператор при возврате забрала у нас коробку от второго планшета. Там коды разные. Можем ли мы потребовать возврат денег?
Читать ответы (6)
Константин
09.07.2014, 17:14

«Вопрос о правильном выдаче гарантийного талона при ремонте мобильного телефона»

Отдал мобильный телефон в ремонт по гарантии. Через месяц отдали совершенно новый аппарат, с новым гарантийным талоном, но дата выдачи товара указана с момента покупки. Верно ли мне выдали гарантийный талон? Сотрудники магазина утверждают, что продлена гарантия на время ремонта изделия.
Читать ответы (1)
Татьяна
04.09.2021, 21:24

Как требовать компенсации за неисправный планшет?

Приобрела планшет, проработал 5 месяцев, затем перестал включаться. Сдала на гарантийный ремонт, после ремонта проработал три дня. Могу я потребовать замену планшета либо возврат денежных средств?
Читать ответы (2)
Светлана
22.12.2014, 12:25

Отказ от ремонта планшета на гарантии - правомерно ли и каковы возможности возврата денег или обмена

Вопрос по планшету. Планшет на гарантии. Перестал заряжаться. Отнесли в сервис, нам выдали его обратно через 3 дня, сказали, что возможно дает сбой внутренняя батарея планшета. Будто бы это гарантии не подлежит, т.к. на батарею гарантия всего 6 месяцев. Вопрос: правомерно ли нам отказывают в ремонте и можем ли мы претендовать на возврат денег или обмен. У нас уже был один ремонт, чинили разъем планшета. Планшет взят в январе 2014 года, общая гарантия 2 года.
Читать ответы (1)
Ольга Леонидовна
15.04.2014, 01:19

48 дней прошло, а магазин все еще молчит - претензия на возврат денег и компенсацию за просрочку ремонта

Сдала в магазин по гарантии планшет в ремонт. Прошло 48 дней, а о планшете ничего не известно. Как правильно составить претензию на возврат денег и выплате компенсации за просрочку по договору ремонта? Спасибо!
Читать ответы (1)
Денис Сергеевич
14.10.2014, 14:17

Что делать, если планшет сломался после окончания гарантийного срока, но во время его ремонта?

Планшет отдали в ремонт по гарантии, пока происходил ремонт, гарантийный срок кончился. Через 10 дней планшет снова сломался, по той же причине. Что делать?
Читать ответы (2)
Александр
24.02.2016, 23:28

Проблема с гарантией - Планшет не возвращается после ремонта

У меня такая проблема. Купил планшет, он через меся сломался, отдал его на ремонт по гарантии у меня его забрали вместе документами и чеком га покупку. Планшет не пришел с ремонта в указанный срок. Написал претензию о возврате или обмена планшета. Нету ответа одобрения на возврат денег или обмен на планшет. Прошел 21 день после подачи претензии.
Читать ответы (1)
Зинаида
16.05.2014, 05:12

Планшет тупит и зависает - гарантийный ремонт вызывает проблемы

Стал тупить и зависать планшет. Отдала планшет на гарантийный ремонт в магазин, где его преобрела, написав притензию о его поломке, консультант подписался, принял планшет. Магазин в свою очередь передал его на ремонт в сервисный центр, прошло 75 суток после сдачи мной в магазин, теперь они звонят и говорят что сервисный центр дал заключение что планшет не требует ремонта. Что мне делать?
Читать ответы (1)