Как решить проблему с задержкой выплаты дивидендов Ростелекома от компании ОРК?

• г. Новый Уренгой

Прошу вас подсказать, как мне поступить в такой ситуации - Свои дивиденды по акциям Ростелеком я не получал за 2 года как минимум (а может и больще) . Эта сумма лежит на депоненте в ОРК (Москва) - объединенная регистрационная компания. Они выполняют все операции (в том числе и финансовые) по поручению Ростелекома, согласно заключенного договора. Я подал в ОРК реквизиты для перечисления денег на свою банковскую карту Сбербанка еще в начале октября 2013 г. В конце октября я позвонил в ОРК и мне подтвердили, что мои реквизиты получены и вся сумма будет переведена после 20 ноября 2013 г. Но вот уже 6 декабря, а деньги так и не поступили. Звоню в ОРК 6 декабря и прошу назвать причину задержки с перечислением. Мне ответили, что при проверке БИК моего отделения СБ они обнаружили несоответствие номера. Я проверил их данные еще раз с реквизитами на сайте Сбербанка - и все совпало до единой цифры! Таким образом я усматриваю в действиях ответственных сотрудников ОРК умышленное затягивание вопроса с переводом денежных средств на счет акционера. Я обратился по совету консультанта ОРК к консультации на горячей линии поддержки акционеров Ростелекома с просьбой помочь в скорейшем решении вопроса с выплатой дивидендов. Но и там к моему изумлению заявили, что мне помочь ничем не могут и посоветовали опять обратиться к линии справочной компании ОРК. Вот так круг замкнулся. Посоветуйте пожалуйста, к кому мне тогда следует обратиться с жалобой на действия сотрудников ОРК, затягивающих по надуманным причинам выплату дивидендов?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в Ростелеком с претензией о неполучении начисленных дивидендов.

Спросить