Получение моральной компенсации и подача иска в компанию Аэрофлот по поводу проблем с багажом при перелете из Бангкока в Москву и Санкт-Петербург
При перелёте Бангкок-Москва-Санкт-Петербург рейсами Аэрофлота мой багаж остался в Шереметьево в таможенной зоне, а не был перегружен в самолёт,в котором я прилетел в Пулково. Для того, чтобы получить чемоданы я должен ждать их прибытия примерно 2-е суток, оплатить растаможку по 4 евро за килограмм. Могу ли я получить моральную компенсацию за причинённые неудобства, и как подать иск в компанию Аэрофлот? Cпасибо.
Андрей, да вы вправе подать в суд исковое заявление о защите прав потребителей, требовать возмещение всех убытков а также компенсации, закон на вашей стороне.
Если необходима помощь в составлении иска, пишите на ук. ниже эл. адрес, все составим.
СпроситьМожете. Предъявляете иск о защите прав потребителей и взыскании компенсации морального вреда. В данном случае Вы вправе предъявить его по месту Вашего жительства.
СпроситьДа, Вы вправе взыскать не только компенсацию морального вреда, но и убытки, которые Вы понесли в связи с ненадлежащим исполнением обязанностей перевозчиком.
Спросить