Василий
27.07.2015, 14:52
Конфликт между перевозчиком и владельцем груза - право перевозчика на забирание испорченного товара
Читать ответы (3)
Покупатель купил, оплатил и принял товар без претензий. Через время сообщил, что обнаружил наружный брак, а именно, порвана упаковка товара и из-за этого поцарапан товар. При приемке покупатель подобных претензий не предъявлял. Груз доставлял ему перевозчик, которого сам покупатель и нанял. Мы отказались принимать такой товар и покупатель обратился в суд с иском о защите прав потребителей, требуя разорвать договор, принять товар, а ему оплатить стоимость товара, оплату услуг перевозчика, проценты за отказ от добровольного возврата, моральный ущерб и штраф в 50% от суммы. Как быть? Можно ли отбиться от этого иска?
Все зависит от того, через какое время он к вам обратился и от других факторов. Но шанс думаю, есть.
Спросить