Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за неисправный планшет Ainol Cristal?
Дравствуйте! В октябре мы купили планшет Ainol Cristal в магазине “Баско”. Гарантия на него 3 месяца. После месяца пользования были выявлены неисправности. Мы отнесли его вместе с гарантией обратно в магазин. У нас его взяли на диагностику. Через 7 дней нам перезвонили и сообщили, что все дело в прошивке планшета, а на нее, оказывается, гарантия не распространяется! Нам было предложено два варианта решения проблемы: 1) за 400 р нам его перепрошьет мастер того магазина 2) нам просто безвозмездно сообщают где скачать прошивку и мы уже сами своими силами делаем, что захотим. Мы выбрали вариант номер 1! Прошло 10 дней и никаких новостей мы не услышали. Сами решили позвонить и узнать что и как. В ответ на наш вопрос продавец немого грубо сказал, что мы можем его забирать хоть сейчас таким, каким принесли, ведь это не гарантийный случай! Мы напомнили, что решили за платно его починить у них же!он сказал, что как только починят, позвонит, и еще сказал что только СЕГОДНЯ отдал мастеру планшет! Все это стало казаться подозрительным и мы хотели бы узнать можно ли уже просто вернуть деньги? Очень бы хотелось бы получить Вашу помощь по этому вопросу!
Если при покупке планшета прошивка не была дополнительной услугой, а входила в стоимость товара, то неисправность должна устранять как гарантийный ремонт.
Спросить