Ответственность за технологические потери и аварии - почему потребитель несет расходы?
Почему за технологические потери и потери при аварии расходы несет потребитель, а не ресурсоснабжающие и эксплуатирующие организации? Ведь это их прямая обязанность--следить за содержанием и предотвращать аварии на сетях и трубопроводах.
Коммунальные услуги ОДН (общедомовые нужды)– это коммунальные услуги, которые используются в процессе содержания общего имущества в многоквартирном доме.
К ним относятся расходы на водоснабжение, электроснабжение, газоснабжение, теплоснабжения (отопления), которые используются вне жилых или нежилых помещений в многоквартирном доме и согласно Новым правилам предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О порядке предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений многоквартирных домах и жилых домов», должны оплачиваться всеми потребителями, вне зависимости от оборудования жилого или нежилого помещения индивидуальными или общими (квартирными) приборами учета.
К таким коммунальным услугам относят:
технические потери во внутридомовых инженерных системах водоснабжения, электроснабжения, газоснабжения, тепловой энергии и оборудовании многоквартирного дома (потери коммунальных ресурсов при возникновении аварий, промывка инженерных систем и их заполнение, гидравлические испытания),
уборка и санитарно-гигиеническая очистка помещений, входящих в состав общего имущества,
благоустройство и содержание придомовых территорий (полив газонов, клумб, обслуживание детских площадок, уличное освещение),
освещение и обеспечение теплом подъездов, чердаков, подвалов,
работа лифтового или иного оборудования, являющимся общим имуществом, работа домофонов, систем видеонаблюдений, антенного оборудования и многое другое.
За внутридомовое оборудование несут ответственность собственники помещений МКД. Такое законодательство.
Спросить