В январе 2013 года я сдал мобильник в сервисный центр магазина ххх в связи с отсутствием изображения на.

• г. Москва

Добрый вечер! В январе 2013 года я сдал мобильник в сервисный центр магазина ххх в связи с отсутствием изображения на устройстве. Спустя 3 месяца ожидайний и многократных звонков и рабирательств с магазином мне вернули деньги за телефон в связи с тем, что так и не провели экспертизу.

Сегодня, мне позвонила женщина и выяснилось следующее. Телефон починили и выставили на продажу, уцененным. И продали этой женщине. Вот только все данные которые были в телефоне никто стирать не стал, так и продали. А там контакты, фото, почта, а от почты по сути доступ ко всем возможным ресурсам и прочее. Пароль я естественно сразу поменял.

Вопрос: Что я могу применять против магазина в данной ситуации, когда все мои данные по сути стали публичными. И имеет ли это смысл?

8 марта 2019 года, мною был куплен телефон марки Honor, спустя 3 месяца бержной эксплуатации на экране появилось жёлтое пятно, в магазине меня отправили в сервисный центр, якобы там сделают диагностику телефона, приехав туда, мне сказали, что телефон примут только на гарантийный ремонт, вернувшись в магазин продавцы сказали, чтобы я сделала независимую экспертизу, если экспертиза покажет что это заводской брак, то мне вернут деньги, я была на консультации в центре независимой экспертизы, где провели диагностику телефона и сказали, что это заводской брак, могу ли я с заключёием из независимой экспертизы потребовать вернуть мне деньги?

В прошлом году куплен сотовый телефон, обнаружилась неполадка. Телефон на тот момент находился на гарантии. Обратились в магазин, откуда нас отправили в сервисный центр.22 мая 2008 года телефон был сдан в сервисный центр на гарантийный ремонт, на момент сдачи телефона необходимых детале в центре не было. Спустя 2 недели по непонятным причинам сервис закрылся, контактный телефон не отвечал. О закрытии центра мы предупреждены не были. Обратились в магазин, который нас в этот центр направил, но там нам в помощи отказали. Сказали, чтоб писали заявление в ОБЭП. На данный момент телефона на руках нет, все это продолжается уже почти 3 месяца... Что нам делать? Спасибо.

В январе этого года купила телефон. В сентябре на телефоне стала пропадать сеть. Сдала в ремонт. Через неделю мне его вернули со словами что телефон исправен. Но телефон все равно периодически не ловил сеть и я снова сдала в ремонт. Через месяц вернули. Сказали что поменяли системную плату. Неделю телефон работал хорошо, но спустя неделю сеть опять стала пропадать. Поехала в магазин где его купила. Стала обьяснять что хочу вернуть телефон так как он не исправен (на телефон есть и гарантия и страховка) но меня снова отправили в сервисный центр где якобы сделали ремонт очередной. Скажи пожалуйста могу ли все таки вернуть деньги и каким образом это сделать?

2 месяца назад купила телефон в магазине новый. Через две недели вернула в магазин, попрасив поменять или вернуть деньги, так как он не работал нормально, а именно невозможно было разговаривать по телефону, все время глючил. А они сказали что отправят в сервисный центр. Телефон типо починили и вернули. Сейчас такая же проблема, опять связь нормально не работает. Могу ли я по закону вернуть свои деньги за телефон?

В 2013 году приобрели iphone 5s в магазине "Технопоинт", была выдана гарантия на 12 месяцев, все это время проблем с телефоном небыло, но вот настал случай для обращения в сервисный центр. Естественно мы решили обратиться только в авторизованный сервисный центр Apple. По обращинии туда нам сказали, что они не могут принять на ремонт наш телефон всвязи с тем что он не предназначен для продажи в России и соответственно они не имеют права его ремонтировать. Выдать описывающую информацию они не могут так же, т.к. не имеют права отвечать от имени Apple. Позвонив в Apple и объяснив ситуацию мне сказали что информация о невозможности продажи моего устройства доступно только сотрудникам эппл и письменное подтверждение этому они не могут выдать, но это легко проверяется на сторонних ресурсах. Вопрос: могу ли я на основании претензии расторгнуть договор купли продажи всвязи с введением меня в заблуждение при продаже телефона и невозможностью обслуживания его в официальных сервисных центрах?

Я купила телефон в марте 2014 года. Спустя 10 месяцев телефон стал перезагружаться во время разговора. Так как телефон был на гарантии, я сдала его на гарантийное обслуживание в магазин. Спустя 45 дней мне вернули телефон написав что было сделано: переустановление програмоно обеспечения. Спустя сутки я снова сдала телефон на гарантийное обслуживание т.к. телефон снова перезагружался при разговоре. Спустя еще 45 дней мне позвонили из магазина и сказали что телефон пришел. На вопрос что было сделано мне ответили: переустановка программного обеспечения и смена батарейки (хотя с ней все было в порядке). Могу ли я просить обмен телефона? И как правильно составить претензию? Спасибо.

Несколько месяцев назад сдала телефон в сервис для замены экрана, во время приема телефона сказали сбросить пароль для проверки работоспособности экрана.

Когда забрала обратно заметила в диспетчере приложений открытую отладку по usb (т.е телефон подключали к компьютеру).

На всякий случай дома сменила пароли к почте и социальным сетям.

Спустя 2 месяца после ремонта в тематической группе слив обнаружила свои фото с телефона который был в ремонте.

О том что они не могли утечь по моей вине уверена на сто процентов, они были сохранены только на этом телефоне, доступа у других лиц к телефону не было, данные фото были только на нем.

Страница с которой были выложены фото фейковая, но в друзьях у фейка тот самый мастер ремонта телефонов.

Что можно сделать? Как наказать недобросовестных ремонтников за вторжение в личную жизнь и предоставление фото в общий доступ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В августе 2013 года купили жене телефон, в января после обновления телефона, стала быстро садиться батарея. Сдали в сервисный центр. Там установили заводские настройки и вроде все нормально. Буквально два дня назад после обновления, кстати которые приходят от производителя началось то же самое, да к тому же еще и перестали набираться на сенсоре смс. Снова сервисный центр и сегодня забрали. Все данные с телефона которые были в нем удалены, в плодь до фото, музыки, файбера. В бумаге которую нам дали написано, что телефон исправен. Что делать?

Суть такова. Купил через интернет-магазин себе телефон. Через две недели выяснилось, что у телефона дефект - не работает карта памяти. Отдал по гарантии на ремонт. Прошло еще две недели - позвонили из магазина, мол все сделали. Пришел - проверил, телефон все также не работает. Оказалось, что сервисный центр что-то перепутал, и зачем-то заменил экран телефона, хотя причина в накладной гарантии указывалась про карту памяти.

Сегодня продавец предложил написать претензию в магазин, чтобы мне либо поменяли на новый телефон, либо вернули деньги. Я выбрал возврат денег. Продавец, правда не обещал, что такое может получиться, и что гарантийный отдел одобрит.

Вопрос такой: в данной ситуации могу ли я рассчитывать на возврат денег? Все таки, телефону и месяца нет, а он уже два раза в ремонте, плюс экран, который мне поставили, весь залапан (да еще и пленку, которую я покупал сам, отклеили и не вернули).

25 декабря 2012 года купил телефон в связном, Почти через год, телефон стал работать некоректно, после исходящего / входящего вызова, телефон приходилось перезагружать иначе следующие звонки не проходили. Первый раз я отдал его на ремонт в магазин во время действия основной гарантии 1 год - 15 декабря 2013. С сервисного центра пришел ответ Неисправность не обнаружена, но телефон по прежнему не работал. Тогда, я сделал независимую экспертизу. Времени не было делать сразу, там новый год, праздники в общем сделал ее только в апреле. На запрос вернуть деньги за телефон на основании независимой экспертизы мне отказали, пояснив это тем что у технически сложного товара должна быть значительная неисправность, не позволяющая им дальше пользоваться. Независимая экспертиза подтвердила неисправность Данные недостатки значительно влияют на функциональност, делая невозможным использование товара потребителем. Написал претензию, но их юрист по телефону сказала мне что деньги по дополнительному сервисному обслуживания у меня вернуть не получится. Сейчас жду письменный отказ от магазина.

Вопрос 1 - Должен ли магазин вернуть мне деньги за аппарат, если первое обращение в сервисный центр магазина был сделан в срок основной гарантии? Все документы подтверждающие это у меня сохранились.

Вопрос 2 - Стоит ли мне идти в суд после получения отказа от магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение