Магазин отказался вернуть деньги за сломанный планшет Ritmix - что делать?

• г. Великие Луки

3 месяца назад в магазине DNS я купил сыну планшет Ritmix за 2990 руб. Вчера он перестал заряжаться (дело не в зарядке), короче сломался и я не имею возможности им пользоваться. Я отнёс планшет в магазин с просьбой отправить его на экспертизу и если он сломался по причине завод. Брака-то вернуть деньги. Технический специалист сказал, что вы не первые и мы можем его отправить только на ремонт и без вариантов. Законно ли это и как мне поступить в сложившейся ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

"1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Итак, вы можете предъявить 1 из 5 требований:

1.Потребовать замены на товар этой же марки (модели, артикула).

2.Потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) – с перерасчетом покупной цены.

3.Оставить товар себе, но потребовать соразмерного уменьшения покупной цены из-за выявленных недостатков.

4.Потребовать незамедлительно отремонтировать товар безвозмездно либо оплатить ваши затраты на ремонт некачественного товара.

5.Потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег. А вы должны вернуть некачественный товар в магазин за счет продавца, если товар крупногабаритный (вес более 5килограммов) п. 7 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Помимо всего прочего, вы вправе требовать возмещения убытков, причиненных некачественным товаром. Если ваша новая стиральная машина сломалась и затопила соседей с нижнего этажа, вы в полной мере можете обратиться с исковыми требованиями к продавцу и возместить причиненный ущерб.

Перед походом в магазин вам следует составить письменную претензию в двух экземплярах с одним из требований. Продавец обязан принять претензию и поставить отметку (зарегистрировать факт принятия документа) на своем и вашем экземпляре. Далее у продавца есть 10 дней для ответа на ваши требования. И ваши дальнейшие действия уже будут зависеть от того, на сколько, вы будете удовлетворены ответом магазина.

По возможности, стоит отказаться от подписания каких либо заявлений составленных непосредственно продавцом, так как подобные заявления либо увеличивают срок возврата товара в магазин, либо содержат требование о ремонте, вместо возврата денег за товар.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7