Алина
08.08.2015, 15:35
Неправильное лекарство куплено в аптеке - возможность обмена и прослушивания записи разговора
Читать ответы (2)
Купила в аптеке дорогое лекарство (спрей), через день хотела им воспользоваться, но так и не смогла, т.к,сам распылитель не работает. В аптеке мне ответили, что это не их проблема, причем сообщили, что не факт, если я куплю новую упаковку, она тоже окажется качественной. Что мне в этом случае нужно делать.
Заранее благодарю за ответ.
Елена СК.
На основании закона "О защите прав потребителей" Вы имеете право потребовать возврата денег. Напишите претензию в аптеку, в течении 10 дней ее должны рассмотреть и дать Вам ответ, если откажут, обратитесь в суд, а также можете пожаловаться в Роспотребнадзор.
Спросить