Если мы возвращаем деньги, у нас остается б.у. ресивер, с испорченным гарантийным талоном, как быть?
Здравствуйте, являемся официальным дилером триколор тв.
Клиенту был установлен комплект, спутникового оборудования.
Спустя 20 рабочих дней, поступила заявка от клиента, в ней описывалась не стабильная работа оборудования.
На ревизию выехал специалист, который подтвердил данные замечания (картинка редко исчезала на 1-3 сек).
Было принято решение, забрать оборудование (в данном случае ресивер) в сервис центр по гарантии. Но т.к. по законодательству рф ремонт осуществляется в течении 45 рабочих дней, клиента это не устроило, и он просит вернуть деньги.
Дайте пожалуйста ответ, как поступить в соответствии с законом
1) Настоять на ремонте оборудования? (На время ремонта предоставили аналогичную модель ресивера)
2) Возвращать ли деньги за данное оборудование?
3) Триколор разрывает договор с клиентом, а оборудование остается на наших плечах т.к. оно приобретается у оптовика от триколор тв
4) Если мы возвращаем деньги, у нас остается б.у. ресивер, с испорченным гарантийным талоном, как быть?
5) Можем ли мы у поставщика потребовать замены неисправного оборудования?
Меж трех огней. Клиент - Сервис центр - Триколор тв.
Ситуация с обменом радионяни - клиент требует возврата денег после обмена на аналогичную модель
Клиент обратился в суд о расторжении ДКП после гарантийного ремонта оборудования
Ответственность за утерю груза - что ожидать в данной ситуации?
Как правильно принять на диагностику оборудование клиента и определить ответственность в случае поломки - опыт дилера поставщика.
Мы не являемся ни сервисным центром, ни чем – только в статистике забито что как-то связаны с компьютерами.
05.2005 клиент обратился к нам, просит вернуть деньги.
