Что делать, если мебельный заказ неполный и не соответствует ожиданиям - опыт с Орматек

• г. Волгоград

Скажите, что делать если закали мебель, а ее привезли через месяц не полностью (мебель стандартная) и частично не того цвета. Компания известная, Орматек. Сначала сказали, что довезут оставшиеся тумбы через 20 дней, теперь сказали, что через месяц с лишним! Договор с ними составлен, но оплатили только привезенную часть, которая частично не того цвета. Тумбы не оплачивали. Цвет комода обещают заменить через 4 дня. Как быть в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Светлана, следует обратиться с претензией. Если товар не соответствует параметрам и качествам, указанным в приложении к договору, то возможно требовать возврата средств.

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Ольга
16.12.2013, 14:37

Возможность возврата товаров ненадлежащего качества из-за различий во внутренней комплектации

Купила через интернет комод и тумбу одного цвета, на первый взгляд надлежащего качества, но вот внутренности различаются: у комода внутренние стенки ящиков белые, а у тумбы - черные, в цвет фасада. Могу ли я вернуть эти изделия как товар ненадлежащего качества, если продавец откажется что-либо изменить в комплектации?
Читать ответы (1)
Татьяна
25.07.2016, 23:32

Проблема с заказом мебели - привезли не тот цвет, отказываются заменить

Заказали мебель диван и пуф в магазине много мебели. Прошло 20 дней привезли диван в другом цвете, мы спросили это не наш на что нам сказали ваш! Через два дня привезли пуф в нашем цвете. Мы позвонили объяснили ситуацию, на что нам сказали вы подписали акт и претензий нет, так что замену производить не будут. Что делать цвета не соответствуют требованиям диван бежевый пуф серый. Просим заменить диван отказывают стоят на своём акт подписан.
Читать ответы (2)
Татьяна
06.11.2021, 01:12

Как поступить, если заказанная кухня пришла разной по цвету?

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?
Читать ответы (2)
Валентина Николаевна
18.07.2014, 09:28

Проблема с доставкой и выбором кровати - что делать, если заказанная мебель не доступна в выбранном цвете?

В мебельном магазине 30 мая заказала и оплатила на месте мебель - кровать, матрас, диван и тумбу срок доставки 9 июля, 8 июля позвонили и сказали что кровать в таком цвете производить перестали, ждите нашего звонка и все решиться в течении нескольких дней, через 4 дня позвонили и сказали что кровати в таком цвете вообще перестали делать и мне нужно выбрать другой цвет, сейчас у меня нет возможности приехать в этот магазин и заключить договор на другой цвет кровати, но и остальную мебель не везут, мы с сыном спим практически на полу, так как перед 9 июля старую мебель вывезли пожалуйста подскажите что делать.
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
21.06.2014, 11:37

Проблема с цветом комода - как разрешить ситуацию в случае несоответствия заказанного товара

Заказала комод в магазине, видела подобный образец и цвет на витрине. Как оговаривалось нужен был цвет Венге, сравнить с моей мебелью венге дома естественно возможности не было. Привезли домой комод оказалось что цвет совершенно не такой как вся моя мебель. На 2-3 оттенка светлее моей мебели, больше похожий на темный орех цвет. Мало того инструкции по сборке тоже там не оказалось, а уверяли что все есть, но не в этом проблема. Позвонила в магазин объяснила что цвет не том, на что услышала в ответ, что оттенков венге бывает аж 8 шт. (об этом естественно она не предупредила) сослалась на поставщиков что у разных поставщиков разные цвета (у меня мебель куплена совершенно в разных магазинах, разных фирм и все почему то по цвету все одинаково). Подскажите пожалуйста как мне поступить в этом случае!
Читать ответы (1)
Гость_4094530
03.10.2015, 07:30

Задержка поставки мебели, ошибочный цвет и недостающая фурнитура - возможна ли компенсация за комод?

Заказала мебель, она пришла в полном объеме, с задержкой на 4 дня + другой цвет+ недостает фурнитуры к комоду, на счет цвета вроде как решили вопрос, как быть с недостающей фурнитурой, т.к. пользоваться комодом вообще нельзя, возможна ли компенсация за комод?
Читать ответы (1)
Ирина
21.03.2009, 14:20

Имею ли я право требовать изготовления в цвете, который мне требуется или придется соглашаться на условия изготовителя?

17.02.2009 заключила договор с ИП "Козлова И.В." об изготовлении тумбы с указанием цвета (орех - коричневый) и размера. 19 марта 2009 г. тумба была доставлена, но цвет фасада соответствовал указанному в договоре, а цвет корпуса - нет (он был насыщенного красного оттенка и конрастировал с цветом фасада). На устную претензию мне предложили заменить верхнюю крышку тумбы на соответствующий по договору цвет, доплатив за нее, а боковые и задние панели оставить, мотивируя это тем, что в договоре есть пометка, что возможна незначительная разница в цветном оттенке представленных образцов и готового изделия. Имею ли я право требовать изготовления в цвете, который мне требуется или придется соглашаться на условия изготовителя?
Читать ответы (1)
Наталья
23.11.2014, 14:17

Проблема с заказанным шкафом - неправильно указанный цвет в договоре и требование доплаты за замену

Помогите разобраться в такой ситуации. Заказали шкаф купе стоимость 25 тыс, при заключении договора показала менеджеру цвет, (коричневый, вроде по названию вишня,), менеджер заключила договор, где прописан цвет вишня гамильтон. Думая что это название именно выбранного мной цвета, подписала договор. По прошествию 16 дней, привезли шкаф, но оказалось что вишня гамильтон это почти белый цвет. На вопрос в чем дело, ответили, что так указано в договоре, хотя я выбирала другой цвет. Заменять не хотят требуют доплату 7 тыс. Но почему я должна доплачивать, если менеджер не верно указала цвет в договорею Как быть в данной ситуации, как подать претензию и исковое.
Читать ответы (2)
Труфанов Алексей Юрьевич
05.04.2019, 19:38

Как расторгнуть договор с магазином цвет диванов и вернуть деньги при некачественной мебели и отсутствии согласованного

Как расторгнуть договор с магазином цвет диванов и вернуть деньги. Привезли мебель с дефектом и цвет обивки разный, а в договоре только один цвет. Позвонили в техподдержку, там сказали укажите какие дефекты и пусть тут же увозят на замену. Сборщики сказали, что не факт что привезут в том же цвете.
Читать ответы (1)
Светлана Петровна
28.06.2016, 22:56

Фирма несвоевременно доставляет купленный комплект мебели - что делать?

21 мая купила комплект мебели, оплатила полностью. По договору мебель должны доставить в течение 25 рабочих дней с момента 100% оплаты товара. Мебель привезли 15.06 частично: из 6 позиций привезли 3.Остальное обещают привезти в июле. Что можно применить к фирме за несвоевременную доставку? По договору вся купленная мебель является комплектом.
Читать ответы (4)