Таких потерпевших немало, я нашла подобные истории на страницах интернета, но никто не знает, что делать?

• г. Москва

Добрый день! Я заключила договор публичной офорты с фирмой ООО И. М.П. через интернет на издание Английский для каждого. Получила первый комплект на почте, оплатила. Затем последовал звонок с предложением получать по 2 комплекта сразу. Я согласилась. Предупредили о записи телефонного разговора. Больше я ничего не получала и забыла об этом. Потом стали приходить счета о задолженности и впоследствии дело передали в Кредитэкспресс-Р. Присылали письма и звонили. Теперь сообщили о передаче дела в региональный суд. Квитанцию об оплате я к сожалению не сохранила. Есть договор публичной аферты и письмо на электронный ящик от Кредитэкспресс. Доказать что я не получила больше бандеролей я не могу, т. к. Сведения о таком отправлении нигде не фиксируется, равно как и они не могут доказать факт отправки. По условию оферты все последующие издания отправлялись простой бандеролью на почтовый ящик. Что мне делать? Они действительно имеют основание подать в суд? Таких потерпевших немало, я нашла подобные истории на страницах интернета, но никто не знает, что делать? Да, еще: по условию оферты я могла отказаться в письменном виде или по телефону от договора, но я это сделала только через год простым письмом, поскольку не отнеслась к ситуации серьезно.

Читать ответы (0)
Рита
04.01.2015, 16:33

Как защитить себя от незаконных требований о плате за полученные по почте комплекты карточек от ООО ИМП

В 2012 году мне позвонили на домашний телефон с ООО ИМП и предложили мне свою продукцию в виде карточек Вкусно, быстро и удобно, объяснив при этом, что мне по почте пришлют БЕСПЛАТНЫЙ комплект этих карточек, попросив мои данные: ФИО и адрес. А также сообщили, что если мне понравится этот БЕСПЛАТНЫЙ комплект, то в последующие комплекты я могу уже ПЛАТНО заказать у этой компании. Через некоторое время я обнаружила в почтовом ящике этот пробный комплект. Несколько комплектов оплатила (приходили комплекты просто как обычное письмо в почтовый ящик, который висит на улице) шла и оплачивала на почту данный комплект. Затем позвонила в компанию и отказалась от их услуг. Затем стали приходить письма, и поступать телефонные звонки с просьбой оплаты комплектов, я объяснила, что ни чего больше не получала, и оплачивать соответственно мне нечего. Все, что приходило почта отправляла обратно. У меня имеется последняя квитанция об оплате. Которую я оплатила 02.07.2013 г. теперь поступают звонки от выбивателей долгов с угрозой о передачи в суд. Все это тянется второй год. Подскажите пожалуйста, что мне делать.
Читать ответы (1)
Виктория
18.12.2013, 16:14

Обманутая клиентка ООО ИМП - подробности незаконного списания средств и угрозы со стороны компании

В 2012 году мне позвонили на домашний телефон с ООО ИМП и предложили мне свою продукцию в виде карточек Вкусно, быстро и удобно, объяснив при этом, что мне по почте пришлют БЕСПЛАТНЫЙ комплект этих карточек, попросив мои данные: ФИО и адрес. А также сообщили, что если мне понравится этот БЕСПЛАТНЫЙ комплект, то в последующие комплекты я могу уже ПЛАТНО заказать у этой компании. Через некоторое время я обнаружила в почтовом ящике этот пробный комплект. Но он меня не заинтересовал, поэтому я не стала ничего далее заказывать. А теперь мне приходят письма с угрозами, о том, что у мня якобы долг перед этой компанией. Когда я позвонила им, мне сказали, что я заключила с ними договор публичной оферты и что тот комплект, который я получила был оказывается ПЛАТНЫМ и что теперь у меня есть долг перед ООО ИМП. Когда я спросила, как они могут доказать, что был заключен догор публичной оферты, мне пояснили, что все телефоные разговоры записываются и своим согласием на рассылку, я заключила этот догор. А ещё сказали, что передадут информацию о моём долге в Бюро кредитных историй. Насколько правомерны действия компании ООО ИМП? На мой взгляд их действия я рассматриваю как мошенничество.
Читать ответы (1)
Лидия
10.12.2009, 19:14

Как бороться с несправедливыми претензиями компании ИМП и требованиями Кредитэкспресса

Как мне поступать в следующей ситуации: наверное в начале 2008 я получила рассылку от компании "ИМП", в которой они предлагают подписаться на различные печатные издания. Я заполнила купон на комплект карточек "Говорим по-английски". Получила этот комплект наложенным платежом, оплатила, но в виду того, что это оказалось не интересным моей семье, я написала отказ от дальнейшего получения таких комплектов. Письмо отправила электронной почтой. Поскольку от этой компании я больше ничего не получала, то и думать об этом забыла - само собой подразумевалось, что они приняли моё письмо к сведению. Но весной этого года получила письмо, в котором они предъявляют мне претензию в том, что якобы я не оплатила им три (или четыре) комплекта таких карточек, - отправлено было тоже электронной почтой. Я ответила, что ничего не получала, напомнила, что писала отказ от рассылок и попросила удалить мои реквизиты из их базы данных. И до сего времени опять ничего от них не получала. Но в ноябре т.г. получила уведомление об оплате уже от ООО "Кредитэкспресс" и уже с суммой, увеличенной на комиссию за несвоевременную оплату. Я позвонила в Кредитэкспресс, объяснила ситуацию и сказала, что платить ничего не намерена, т.к. услуга мне не оказана. Девушка-оператор посоветовала всё-таки погасить предъявленную задолженность, т.к. я сама, мол, виновата, если не прочитала договор, когда заполняла купон на первый комплект карточек, а в нем ясно написано, что тем самым я дала свое согласие на дальнейшую их рассылку, и при этом еще должна была, оказывается, отслеживать - если в течение месяца не поступило ни одного комплекта, мне следовало звонить в компанию и предъявлять претензию на их бездействие. Но мне помнится, что в том договоре было также написано, что когда клиент решит отказаться от получения подписки, он может обратиться по эл. почте с такой просьбой. Что я и сделала, и что компания ИМП благополучно проигнорировала, если предположить, что они на самом деле продолжали высылать мне те карточки. Но я их не получала, нигде за них не расписывалась, поэтому считаю, что платить ничего не должна, несмотря на то, что у них предусмотрено в договоре. Если предположить опять же, что я их получала, но не оплачивала, возникает вопрос - я не оплатила один комплект, потом второй, - зачем высылать последующие? Продолжение этой истории таково: сегодня я получила очередное письмо от Кредитэкспресса с уведомлением о начале судебного разбирательства. Что мне со всем этим делать?
Читать ответы (3)
Татьяна
24.03.2014, 19:54

Проблема с оплатой заказа через интернет - компания требует плату за не полученные комплекты. Как решить данную ситуацию?

У меня такая ситуация. Заказывала через интернет комплект *мой компьютер*.Первый комплект получила наложенным платежом, на почте и оплатила.. Больше не получала. Теперь эта компания звонит, требует оплатить якобы полученные. Другие комплекты. Почему я должна платить за то,что не получала. Грозятся завести дело и взыскать через суд. Как мне быть.
Читать ответы (1)
Ольга
28.03.2011, 18:26

Связаться с ними не могу, договор найти тоже не могу, но есть его номер, куда этот номер девать?

Я оформила подписку на быстро вкусно и удобно, получила бесплатный первый комплект, второй-оплатила, сохранила квитанцию об оплате. Больше ничего не получала, но получила на телефон смс: напоминание о задолженности, обещают выслать счет для сверки. Теперь не могу понять: что делать? Связаться с ними не могу, договор найти тоже не могу, но есть его номер, куда этот номер девать?
Читать ответы (1)
Александра
26.04.2006, 10:07

Да и где гарантия, что от меня отстанут после этого?

В прошлом году была подписана на издание " В мире дикой природы", приходило оно по почте прямиком в почтовый ящик. Счета оплачивала, с определенного времени издание перестала получать. Но через некоторое время мне п,рислали бланк с задолженностью. Я отправила им письмо с информацией о последнем платеже и о том, что не получала издания, за которые они требуют выплату. Просила больше не присылать в мой адрес издание, так как я его не получаю. В итоге, они в течение года присылали мне письма с просьбой оплатить задолженность, а платить за то, что я не получала, как-то не хочется. Теперь мне пришло письмо, просто в почтовый ящик, что ООО Кредитэкспресс выполняет поручение от компании, которая высылала мне эти карточки, о взыскании задолженности. Прилагают бланк на оплату в размере 1631 рубля. Что мне в итоге делать, оплатить это или нет, ведб я не расписывалась в получении этих писем и, теоретически, вообще могла не знать, что с меня требуют задолженность. Да и где гарантия, что от меня отстанут после этого? Спасибо заранее за ответ.
Читать ответы (1)
Ольга
25.02.2013, 13:51

Оплата и угрозы - Что делать с предложением от ООО И.М.П. о комплекте Сад моей мечты?

Помогите пож-та разобраться в следующей ситуации. На мой эл. ящик поступило предложение от ООО И.М.П. получить комплект Сад моей мечты за 119-00 +сумки в подарок. На что я и повелась. Зарегистрировалась и вскоре получила уведомление. Мною был получен и оплачен на почте 1 комплект Сад моей мечты (в мае 2012 г.) за 119-00 + я получила сумки в подарок. Вскоре стали поступать угрозы от ООО И.М.П. о том, что якобы они мне высылали комплекты, всего их три Сад моей мечты и я их не оплатила. Телефон данной фирмы не отвечает, постоянно срабатывает факс. Я обратилась на почту по месту регистрации на что мне ответили, что стоимость комплекта составляет 199,00, а это ценная бандероль, и просто так без денег мне никто ее в почтовый ящик не положет. Таким образом у меня якобы не оплачены три комплекта Сад моей мечты за июль 2012 г. По сей день мне приходят письма о якобы непогашенной задолженности + пени. Сегодня пришло смс сообщении о том, что мой долг передан в Кредитэкспресс-Р. Я в свою очередь связалась с ними с просьбой выслать мне так называемый договор, где стоит моя подпись, на что сотрудник мне ответила, что никакого договора нет, я получила комплект, оплатив его, я дала согласие на дальнейшую рассылку. Хочется получить грамотную консультацию. Подскажите что мне делать дальше?
Читать ответы (2)
Виктория
11.03.2009, 22:33

Так вот, мне прислали комплект, который я не заказывала, его я естественно вернула через почту

Помогите советом! Я (по наивнисти своей) стала клиентом фирмы Miriale international (женское белье) увидев в одном из женских журналов рекламный буклетик. Первый комплект мне прислали, вернее два комплекта (я заказывала для себя и мамы), я оплатила через почту свой комплект (б+т) и второй, но не полностью, за исключением бюстгалтера, его я вернула через почту, оплатив почтовые расходы. Затем, через некоторое время мне прислали через почту, заказным письмом второй комплект, хотя в буклете который вкладывали в журнал не было указано, что высылать они будут сами комплекты, а не каталог. Так вот, мне прислали комплект, который я не заказывала, его я естественно вернула через почту, так же как и в первый раз оплатив почтовые расходы (было это примерно в июне 2008 г), затем через несколько месяцев (где то середина сентября 2008 г) ситуация повторилась и я опять вернула комплект, после чего созванилась с операторами и попросила больше комплекты белья мне не присылать. И вот теперь, спустя полгода я получила письмо от Miriale international (причем не заказное, а просто через мой почтовый ящик в подъезде) о том, что у меня задолжность за комплекты, позвонив оператору я выяснила, что оказывается не один из возвращенных мною комплектов назад они не получили, и на данный момент я должна оплатить 1077 руб. за второй комплект (июнь) и третий комплект - 848 руб. (сентябрь). И самое плохое в том, что я буквально месяц назад выбросила все квитанции о возврате, совершенно не думая о том, что может произойти такая ситуация, так как прошло уже полгода с последней посылки. Что мне теперь делать? Попытаться как-то отстоять свою правоту (что конечно, понимаю, очень проблематично и наверное даже не возможно) или просто заплатить за эти комплекты?
Читать ответы (1)
Головакина Татьяна Александровна
25.04.2010, 15:41

Сегодня был звонок на мобильный и сказали что началось судебное дело по поводу карточек.

Получила письмо в котором указана сумма штрафа 188,70 грн. за издание "сад моей мечты" которую я не получала, получала только номер по акции с папкой и сумками в подарок. Кроме этого комплекта (вступительного) больше никаких уведомлений на свой адрес я не получала. Позвонив на номер 044 4920550 получила грубый отказ с угрозами о суде. Зачем вкладывают в каждое издание которое продаётся в союз печати реклама за дорма вступительный комплект и почему в этом комплекте не указывается в случаи отказа, что меня будут привликать к судебным разберательствам. Сегодня был звонок на мобильный и сказали что началось судебное дело по поводу карточек. Что делать если я их не получала, Пожалуйста помогите….
Читать ответы (1)
Ирина
08.07.2010, 18:13

Ситуация с заказом подшивки Сад моей мечты - отказ и финансовая задолженность

Меня зовут Ирина, я как и многие другие, заказывала подшивку Сад моей мечты сначала они высылали по 1 комплекту в месяц и стоило это 188 руб., затем стали высылать по 3 комп. Сразу и уже каждые 2 недели и стоимость возросла до 388 руб. Комплекты приходили обычной бандеролью в почтовый ящик, я за них нигде не расписывалась. Я все вовремя оплачивала, потом мне это надоело, я позвонила и отказалась, они продолжали присылать, но я сказала почтальону, чтоб она мне больше не приносила, а отсылала обратно. Теперь мне пришло письмо о задолженности на приличную сумму, я им звонила и сказала, что я отказывалась от рассылки и не получала те комплекты, за которые они выставили счет, но они передали мои данные в ООО Кредитэкспресс, эти мне прислали бумагу о финансовой задолженности + пеня = комиссия. Не знаю на сколько это правомерно? Нужно ли мне оплачивать? А если бы я поменяла место жительства и получал бы кто-то другой, а мне платить? Я же нигде не расписывалась? Подскажите, пожалуйста как быть.
Читать ответы (2)