Но слышала, что они не больно-то возвращают деньги и придется мне не просто.

• г. Казань

В ноябре 2013 г. в Эмиратах я приобрела 2 дорогих сотовых телефона. (чек имеется) По приезду домой выяснилось, что один телефон б/у (сначала включился, потом перестал работать), а второй вообще не работает. На днях вылетаю снова в Эмираты. Хочу возвратить этот хлам и вернуть свои деньги. Но слышала, что они не больно-то возвращают деньги и придется мне не просто. Как мне себя вести, как вернуть деньги? Никто мне толком не может ответить.

Читать ответы (0)
Аля
02.12.2013, 00:27

Проблемы с покупкой сотовых телефонов в Эмиратах - что делать и как защитить свои права?

26.11.2013 года, в Эмиратах я приобрела два дорогих сотовых телефона. По приезду домой, оказалось, что телефоны неисправны. Один телефон вобще б/у. ,2011 г.в..А второй даже на запчасти не берут. Когда я покупала телефоны, продавец уверял, что если что, он поменяет или вернет деньги. Выписал чек. Сейчас одна моя знакомая летит в Эмираты. Она согласна сдать эти телефоны. Если ей откажут, что ей предпринять, как вести себя? Можно ли обратиться в полицию или еще куда? И если я сама полечу, я имею право требовать с них компенсацию за перелет. Подскажите пожалуйста, что мне делать? Если смысл лететь туда, небесполезной ли окажется моя поездка? Надо ли делать мне экспертизу?
Читать ответы (2)
Анастасия
15.03.2016, 14:32

Неисправности нового телефона - Как я могу вернуть свои деньги?

Я приобрела телефон неделю назад новый, в МТС на второй день он просто отключился и через время опять включился прошло пару часов он снова выключился я обратилась в магазин где приобрела его они меня отправили в независимый сервис, я отдала телефон через 3 дня я забрала его сказали что починили, переустановили операционую систему я пришла домой и через час он снова выключился, как мне вернуть свои деньги подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Евгений
07.07.2016, 10:24

Как вернуть или обменять неисправный Айфон 5s - правила поведения и советы при обращении в магазин

Вчера приобрела телефон Айфон 5s. Пришла домой и выявила недостаток такой как не работает громкая связь в телефоне. Могу ли я сегодня пойти и поменять телефон или вернуть деньги? И как мне правильно себя вести и чем руководствоваться при обращении в магазин? Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
25.06.2019, 15:52

Возврат денег со страховки на сломанный телефон - можно ли решить проблему с заводским браком?

Я вернул деньги со страховки на телефон, а телефон сломался, явно заводской брак телефон перестал видеть сим и динамики перестали работать, я могу что то с этим заделать чек на покупку телефона и коробка есть, телефону 3 месяца, может какая то гарантия есть?
Читать ответы (1)
Валерия
18.08.2016, 12:47

Неполадки в сотовом телефоне - возможность отказаться от товара и вернуть деньги

Мой муж купил сотовый телефон в салоне связи. На второй день пользования стали возникать неполадки. Муж отнес телефон в салон, где покупал телефон. Ему предложили оставить телефон для диагностики в сервисном центре. Через 21 день сообщили, что можно забирать телефон, неполадок не выявили. Через день, после получения телефона, он снова перестал работать. Мы опять отнесли телефон в салон связи, на этот раз после диагностики они выявили неполадки и оставили на ремонт. Через некоторое время пришло сообщение, что можно забирать телефон после ремонта. Но на следующий день он снова перестал работать. Представитель сервисного центра (по телефону) предложила снова отправить телефон в ремонт. Вопрос: можем ли мы отказаться от товара и потребовать вернуть деньги. Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
27.01.2018, 04:30

Cотовый телефон SAMSUNG J 3, купленный в Евросети, перестал работать – где и как обратиться и вернуть деньги?

23 января 2018 года мною был куплен сотовый телефон SAMSUNG J 3 в салоне сотовой связи Евросеть, за сумму в размере 13 тысяч рублей, 26 января 2018 года данный телефон перестал работать, не заряжался, не включался, просто не придавал никаких признаков работы, в этот же день я обратилась в Евросеть, объяснила всю данную ситуацию, на что мне сотрудник Евросети ответил, что мы можем отдать его в ремонт, но сначала проводится экспертиза, и взамен мне никакого телефона не будет предоставляться.. скажите как мне поступить? Куда обратиться, ведь у меня теперь ни телефона и не денег? Как грамотно составить претензию? И есть ли шанс вернуть мне свои деньги, за некачественный смартфон?
Читать ответы (1)
Анна
17.09.2013, 02:43

Отказ магазина от возврата сотового телефона с заводским браком - правомерность и способы борьбы

В магазине техники купили телефон сотовый. Во-первых, проверяют работоспособность этого телефона только после полной оплаты и никак иначе. Во-вторых, принесли этот телефон домой, обнаружился заводской брак, обратно взять телефон и возратить полностью деньги магазин отказался, ссылаясь на то,что нужно отправить этот телефон в сервис по гарантии. А в-третьих, когда мы сказали, что нам вообще не понравился этот телефон и мы хотели бы вернуть его, нам сказали, что сотовые телефоны возврату не подлежат, так как это, как объяснили продавцы,-высокотехнологическое устройство:-).Имеют ли они право на все эти действия и как с этим можно бороться? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
07.06.2014, 16:07

Что делать, если купленный сенсорный телефон перестал работать через 12 дней

26.05.14 купила телефон сенсорный, а 7.06.14 он перестал работать (вообще не включается). Хотела обменять или вернуть деньги, но мне отказали. Сначала они возмут его на экспертизу, потом на ремонт (45 дней). я без телефона, без денег и телефон мне после ремонта не нужен. Подскажите как быть!
Читать ответы (1)
Геннадий
13.11.2014, 00:11

Проблема с неисправным сотовым телефоном - магазин отказывается вернуть деньги и компенсировать дополнительные услуги

Я купил сотовый телефон в салоне связи, в магазине не проверил его работу, по приезду домой обнаружил, что он не включается. Сдал продавцу на проверку, спустя 21 день мне дали ответ, что существенных недостатков не обнаружили. Приехал домой. Сделал один звонок и телефон вновь отключился и больше не включался. Магазин отказывается вернуть деньги. Кроме этого при покупке телефона в салоне связи оформил дополнительную гарантию и страховку от повреждений. Хочу вернуть деньги за телефон и доп. услуги, также взыскать штраф, неустойку.
Читать ответы (2)
Марина
15.01.2018, 05:07

Неполадки с телефоном Samsung - проблемы с кнопками и слотами, возможность возврата товара

18.12.17 г я приобрела телефон самсунг. Через неделю пользования перестала работать кнопка которая сворачивала программу и выходила на главный экран. Что также не позволяло делать скриншот с экрана телефона. Потом через неделю пользования телефона кнопка снова начала работать. Итак было два раза. Через три недели после покупки один из слотов перестал распозновать симкарту что делает невозможным принимать звонки. Также перестала работать функция выключения экрана при приближении телефона к уху. подскажите могу ли я вернуть деньги за некачественный товар.
Читать ответы (3)