Как защитить свои права при изменении цены заказанного товара в интернет-магазине?
199₽ VIP
На Сотмаркете 06.12.2013 была акция Черная пятница. Заказал смартфон стоимостью 6 с лишним тысяч рублей. При этом получил на него скидку 1000 рублей использовав акционный купон. С доставкой вышло все в 7 тысяч рублей.
Заказ я подтвердил по телефону.
Сегодня, 12.12.2013, мне сообщили что смартфон мне могут продать уже за 11 с половиной тыс. руб., потому что мол партия тех смартфоннов закончилась, пришла новая. Цена поэтому выше.
Разъясните, пожалуйста, мои пошаговые действия - куда звонить сперва, куда потом, что говорить, на что ссылаться (какие пункты законодательства), и куда в итоге обращаться письменно (что писать и с ссылками на какие пункты законов)?
Интернет-магазин в Москве, я живу в Якутске.
Запрещается изменять цены в одностороннем порядке
СпроситьДмитрий, Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией о передаче Вам товара.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Федеральный закон О защите прав потребителей.
СпроситьВ интернете много обмана.Не нужно всему верить.Главное что вы средства не успели оплатить.
СпроситьДобрый день!
Вы имеете право требовать вам передачи товара по той стоимости, по какой вы его приобрели. Увеличение стоимости в одностороннем порядке не допускается.
В случае отказа, доставки вам товара, вы можете требовать вернуть вам уплаченные денежные средства,
Спросить