Проблемы с гарантией - сервисный центр не закончил ремонт моего нетбука

• г. Краснодар

Мной был приобретен нетбук, он поломался, сервисный центр забрал на ремонт по гарантии, прошло 60 к.д. , звоню в сервисный центр, а там говорят что ремонт не закончен, как закончим мы сами с вами свяжемся, Что делать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Начните с написания претензии, в которой укажите срок возврата нетбука. Если сервисный центр не выполнит обязательства перед Вами обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте! Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Напишите претензию на товар ненадлежащего качества, сообщите о всех недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителя.

Спросить