Необходимые процедуры и документы при получении муниципального жилья

• г. Краснодар

Какие документы и в каком виде (ну, например, я знаю, что собственность подтверждается Свидетельством о регистрации права из юстиции, а в советское время квартиры от государства получали по ордеру) должен получить на руки человек, которому выдаётся муниципальное жильё в нынешнее время? Какие документы он сам должен предоставить в обязательном порядке и какие процедуры обязательно пройти?

Заранее БЛАГОДАРЮ!

С Уважением, Ольга.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Решение (постановление) собственника (соответствующего муниципального образования) о предоставлении квартиры и договор социального найма.

Спросить

Добрый день, Ольга.

Должен быть договор о найме, постановление или распоряжение, может быть ордер, технические документы на квартиру. Т.о. нужно посмотреть, что у Вас есть и в случае отсутствия тех или иных документов запросить их в соответствующем архиве или органе их выдававшем.

Спросить

Квартира муниципальная предоставляется гражданам на основании решения (постановления) собственника (соответствующего муниципального образования) о предоставлении квартиры и договор социального найма.

А пакет документов, которые обязан предоставить гражданин, зависит от оснований предоставления ему соответствующего жилого помещения.

Спросить