Необходимые процедуры и документы при получении муниципального жилья
Какие документы и в каком виде (ну, например, я знаю, что собственность подтверждается Свидетельством о регистрации права из юстиции, а в советское время квартиры от государства получали по ордеру) должен получить на руки человек, которому выдаётся муниципальное жильё в нынешнее время? Какие документы он сам должен предоставить в обязательном порядке и какие процедуры обязательно пройти?
Заранее БЛАГОДАРЮ!
С Уважением, Ольга.
Решение (постановление) собственника (соответствующего муниципального образования) о предоставлении квартиры и договор социального найма.
СпроситьДобрый день, Ольга.
Должен быть договор о найме, постановление или распоряжение, может быть ордер, технические документы на квартиру. Т.о. нужно посмотреть, что у Вас есть и в случае отсутствия тех или иных документов запросить их в соответствующем архиве или органе их выдававшем.
СпроситьКвартира муниципальная предоставляется гражданам на основании решения (постановления) собственника (соответствующего муниципального образования) о предоставлении квартиры и договор социального найма.
А пакет документов, которые обязан предоставить гражданин, зависит от оснований предоставления ему соответствующего жилого помещения.
Спросить