
Клиент обращается с претензией из-за продолжительного ремонта планшета.
597₽ VIP
Мы торгуем технически сложными товарами.
Помогите разобраться в сл. ситуации:
Клиент купил у нас планшет, за год обращался по 3 разным недостаткам. В совокупности товара находился у нас (диагностика+ремонт) более 30 дней.
Сейчас он принес претензию, в которой ссылается на невозможность исп. в 30 дней в следствии неоднократного устранения его различных недостатков
Вопросы:
1. Если он 3 раза обращался с различными проблемами, это же не считается неоднократным обращением?
2. Считается ли срок ремонта (факт по акту ремонта) или же считается ВЕСЬ срок (включая транспортировку в сервис / диагностику)?
3. Обязан ли продавец принимать товар в ремонт? (он ведь не разбирается - гарантия / не гарантия)? Можно ли принимать на диагностику?, а на ремонт уже потом...?
В данном случае претензию вы должны удовлетворить - ст. 18 ЗоЗПП - требования потребителя законны
Спросить1. Это является неоднократным обращением.
2. Считается весь срок
3. Можно принять на диагностику, а не в ремонт.
Спросить1. Если он 3 раза обращался с различными проблемами, это же не считается неоднократным обращением? - почему это неоднократные обращения
2. Считается ли срок ремонта (факт по акту ремонта) или же считается ВЕСЬ срок (включая транспортировку в сервис / диагностику)? - да считается все
3. Обязан ли продавец принимать товар в ремонт? (он ведь не разбирается - гарантия / не гарантия)? Можно ли принимать на диагностику?, а на ремонт уже потом...? - да обязан
Спросить1. Если он 3 раза обращался с различными проблемами, это же не считается неоднократным обращением?
Считается.
2. Считается ли срок ремонта (факт по акту ремонта) или же считается ВЕСЬ срок (включая транспортировку в сервис / диагностику)?
считается весь срок.
3. Обязан ли продавец принимать товар в ремонт? (он ведь не разбирается - гарантия / не гарантия)? Можно ли принимать на диагностику?, а на ремонт уже потом...?
В данном случаен, клиент имеет право на возврат денежных средств или обмен товара на товар надлежащего качества.
Спросить1. Точно.
2. Если продавец принял товар - транспортировка входит в срок.
3. Продавец может всё.
СпроситьУважаемый Олег Николаевич, г.Санкт-Петербург !
Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.
Но Если это товар НЕ надлежащего качества, Покупателю вы должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Поэтому в вашем случае:
- факт недостатка товара налицо ;
- факт неоднократного проявления разных недостатков также налицо.
При этом, только независимая Техническая экспертиза данного товара будет являться Объективным доказательством в Суде, а все эти диагностики магазина НЕ могут являться независимыми оценками !!!
Поэтому рекомендую вам обменять товар, либо вернуть деньги Покупателю.
С уважением Владимир Николаевич
г.Уфа 13.12.2013г
17:55 моск.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Часто ломающийся планшет - Что можно ожидать от ДНС?
Право на отказ от товара, если его гарантийный ремонт превышает 30 дней в год
Возможно ли требовать возврата денег за планшет после второго ремонта, если срок ремонта превысил 33 дня?
