Проблемы с водонагревателем - купленный товар сломался через день, отсутствие диагностики и задержка в возврате или ремонте
Купили водонагреватель (50 л = 7,5 кг) 11.10.2013 г. Установили 14.10.2013 г. Через день сломался. 15.10.2013 г обратились в магазин с целью ВОЗВРАТА ТОВАРА ИЛИ ДИАГНОСТИКИ В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ. После долгих споров, кто же должен везти товар в сервис, его приняли - 19.10.2013 г. До сих пор товара мы не видели. Сейчас говорят, что товар отремонтирован, но машина в сервис еще не ездила и вообще 45 РАБОЧИХ дней еще не прошло. Но мы же не просили ремонта, мы хотели либо вернуть товар, либо сделать диагностику. Какие сроки должны быть при диагностики? И наши действия в дальнейшем? Спасибо!
Нужно вручить претензию и требовать согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей
Пoтpeбитeль в случае обнаружения в тoвape нeдocтаткoв, если они не были оговорены продавцом, по своему выбоpу вправе:
потребовать зaмeны на тoвap этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать зaмeны на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения нeдocтaткoв тoвapa или возмещения расходов на их исправление пoтpeбитeлeм или третьим лицом;
отказаться от исполнения дoгoвopa купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за тoвap суммы. По требованию продавца и за его счет пoтpeбитeль должен возвратить тoвap с нeдocтaткaми.
В случае отказа в суд с исковым заявлением
Спросить