Проблемы с планшетом Asus - отсутствие интернета, звука и неработающие приложения. Можно ли вернуть деньги?
Сегодня приобрела планшет марки асус. Домой приехала, пыталась подключиться в интернету-не получилось (пишет нет соединения) хотя значок wi-Fi работает. Вторая проблема-на фильмах и мультах нет звука, хотя динамики рабочие. И еще на некоторых программах не реагирует на пальчик т.е. нажимаю на выход-он не реагирует! Хочу завтра вернуть в тот же магазин, и вернуть деньги. (потому что в другом магазине присмотрела другой) вправе ли они отказать в выдаче денег, ссылаясь на то что-возьмут по гарантии.?
Здравствуйте! В соответствии с ст. 18 Закона о защите прав потребителей РФ, Вы имеете право, в случае обнаружения недостатков в товаре, по своему выбору требовать его замены на аналогичный, требовать расторжения договора и возврата уплаченной суммы. Так как, планшетный компьютер относится к технически-сложным товарам, данное требование удовлетворяется только в течении 15 дней с момента покупки. Помните, что если возникает спор о причинах возникновения недостатков товара, продавец имеет право провести экспертизу, при проведении которой вы имеете право присутствовать.
СпроситьЧерез 20 дней из магазина позвонили и сказали, что проблема устранена, можно забирать телевизор.
Проблема с динамиком мобильного телефона - могу ли я потребовать возврат денег?
Проблемы с качеством звука - можно ли обменять приобретенный планшет в магазине Евросеть?
Опыт использования планшета, приобретенного 4.10.2013, без явных недостатков помогает привести товар в первоначальное состояние.
Проблемы с планшетом - как вернуть деньги после неудачной экспертизы
Могу ли я вернуть предоплату за товар, увиденный дешевле в интернете?
