Оскорбления от преподавателя в модельной школе - Задержка с отправлением претензии - проблема или возможность?

• г. Новосибирск

Я училася в модельной школе и произошла ситуация, когда преподаватель меня несколько раз оскорбил. Этот факт признан руководством. Все легально, есть все документы. Я попросила вернуть мне деньги или, в противном случае, написать претензию. Проблема в том, что с момента оскорблений прошла неделя, могу ли я писать претензию сейчас?

Ответы на вопрос (4):

Странный вопрос ))

Можно претензию написать и через 55 лет!

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Юлия! Можете, конечно. Можете и возврата денег требовать, и в прокуратуру написать заявление о привлечении к административной ответственности за оскорбление.

Спросить
Пожаловаться

Странный вопрос ))

Можно претензию написать и через 55 лет!

Для того, что бы получить ответ на ваш вопрос необходимо его как минимум корректно задать!

Спросить
Пожаловаться

Конечно можете. Для этого у вас тем более имеются свидетели + этот факт признан руководством. Не позволяйте вас оскорблять.

Спросить
Пожаловаться

Совершеннолетняя студентка оклеветала преподавателя за оскорбление ее чести и достоинства, якобы преподаватель ее оскорбила. Служебной проверкой в вузе данный факт не подтвердился. Студентка обратилась в прокуратуру и министерство образования. Как поступить преподавателю? Подать встречный иск за клевету?

Произошла такая ситуация, что девочка 14 лет, мне 16, вот, она оскорбила меня. Я к ней подошла и сказала ещё раз услышу оскорбления, я тебя ударю. Всё происходило в школе. Они с мамой написали заявление на меня. Как могут наказать меня за это?

В салоне мтс меня ввели в заблуждение. Мне нужен был телефон с двумя симками, а мне продали с одной. Вернулась назад в тот же день, попросила поменять телефон или вернуть деньги. Мне ответили, что телефоны возврату не подлежат. Попросили написать претензию, и если по раасмотрению претензии будет усмотрена вина продавца, то возможно телефон вернут или поменяют. Насколько все это законно?

У меня такой вопрос: я оплатила в сбербанке через терминал садик. Терминал чеков не выдал. Когда я обратилась к операторам мне сказали что деньги не прошли и они у них где то неопознаны. У меня с карты естественно их сняли. Они мне посоветовали написать притензию которую в течении недели расмотрят и вернут деньги. А в саду договорилась об отсрочке оплаты на неделю т.к. денег нет больше. Прошла неделя, ни ответа не привета. Решила позвонить узнать на что мне сказали что претензия уже рассматривается 30 дней. Как быть. Могу ли я вернуть деньги раньше месяца ожидания?

Я прочла оскорбление в свой адрес в интернете в соц. сети контакт. Я сделала скриншот, пересланного мне оскорбления и клеветы. Если я должным образом заверю это у нотариуса, я смогу доказать, что именно определенный человек меня оскорбил в сообщении другу, назвав психбольной, лежащей дважды в психушке или скриншот будет лишь доказательством, что меня оскорбили, а не доказательством, что оскорбил именно этот человек?

Сложилась следующая неприятная ситуация. Недавно защитился, получил диплом с отличием, казалось бы, всё хорошо. Но где-то на втором курсе я публично оскорбил одного преподавателя (в Интернете). Та страница удалена, сам преподаватель претензий больше не имеет. Однако одна барышня мне угрожала, что у неё есть скриншоты той страницы, что могут быть проблемы.

Так вот мой вопрос. Можно ли аннулировать диплом на основании того, что я публично оскорблял в интернете преподавателя?

Как я могу написать жалобу на преподавателя в отдел образования? Проблема состоит в том, что преподаватель через посредника берёт деньги за написание курсовых работ, те,кто не покупает получает отрицательную оценку, в этом случае мне и моим одногрупникам пришлось их купить. Постоянно предвзятое отношение и оскорбление как на студентов, так и в сторону препрдавателей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая проблема:

Я заказала товары с интернет магазина, где мне пришлось оплатить полную стоимость товаров. Сроки поставки 21 день, я заказала 21.06.2012. Очень долго писали и говорили, что товары еще не поступили на склад. Неделю назад я попросила вернуть деньги. Они, в свою очередь, попросили реквизиты моей карты, куда перевести деньги, но деньги не поступили, а прошла уже неделя! Может вы меня проконсультируете как составить претензию? Или подскажете как вообще себя вести в данной ситуации. Спасибо за внимание.

Произошла такая ситуация, я студент в техникуме, я отправлял со своей страницы знаки вопроса и удалял эти Сообщения преподавателю, сделал вид что это был хакер, но потом снова продолжил, преподаватель вызвала к себе на разговор, когда я пришёл там был психолог и они вместе задавали мне вопросы на тему зачем я это делал, я все отрицал и говорил что хакер, мне не верили, так как у преподавателя есть скрин этих сообщений, так же при психологе преподаватель угрозила мне что у неё отец мент и что она может написать на меня заявление, что мне делать?

Купила диван. Качество изготовленного мне на заказ дивана не устроило (2 раза за 1-ю неделю устраняли недостатки, и они еще остались). Написала претензию продавцу с описанием недостатков и просьбой расторгнуть договор и вернуть деньги. На словах пообещали забрать диван и вернуть деньги в течение 10 рабочих дней. Попросили диван запаковать и не пользоваться (что я и сделала). Прошло больше 2 недель, говорят у них проблема с машиной, когда будет заберут и вернут деньги. Что я могу сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение