Алексей
18.07.2015, 19:12
Правомерность отказа магазина в обмене сломанной стойки без паспорта и кассового чека.
Читать ответы (2)
ИП Михайлов А,И продал стойки (амортизаторы) покупателю, выдал гарантийник в случае чего можно обменять если будет брак стойки. Брак произошел, одна стойка полетела, но официальный представитель KYB в нашем городе отказался менять т.к. не правильно был заполнен, а вернее не до конца гарантийный талон. Теперь на ИП Михайлов подают в суд покупатель, как быть.
Вина ИП Михайлова налицо. Хотя... Он может дооформить гарантийный талон. И это надо было сделать до суда.
СпроситьДобрый день, вопрос том - подают или уже подали? Или была получена претензия? Возможно еще существует возможность решить все мирно.
Спросить