
Проблемы с новой газовой колонкой - возможность возврата и неисправность в режиме работы
Купили газовую колонку. Заказали установку вместе с доставкой у той же организации, которая продала колонку (лицензия на установку у организации имеется). На следующий день выяснилось, что колонка может работать только в одном режиме при попытке переключиться на другой - гаснет. Обратились к продавцу - но ответ был следующий - вы же расписались в акте приемки?. Могу ли я вернуть товар обратно? Если да - то что для этого нужно?
Пишите притенению, в которой укажите когда была куплена газовая колонка, какие недостатки были выявлены вами и когда, а так же что вы хотите от продавца (расторгнуть договор купли-продажи и вернуть свои деньги, заменить товар на такой же но надлежащего качества, провести гарантийный ремонт некачественного товара) укажите срок ответа на претензию, обычно 10 суток. Дальнейшие ваши действия будут зависеть от действий продавца. Но в любом случае надо готовиться к суду, собирая доказательную базу, поэтому с претензией лучше не тянуть.
СпроситьНижний Новгород - онлайн услуги юристов
