Выходит, я был введен в заблуждение, т.е. не является ли этот случай мошенничеством?

• г. Москва

Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.

Два дня назад я купил LCD монитор ViewSonic с бонусом - TV-тюнером. Этот TV-тюнер был определяющим в решении купить данный монитор. К монитору претензий нет, но TV-тюнер, из-за которого я и сделал эту покупку, оказался бракованным (на просьбу проверить также и тюнер, продавец ответил, что они не имеют технической возможности проверить данное изделие). Имею ли я право поменять этот тюнер на другую модель или другой экземпляр (с учетом разницы в цене), должны ли мне его отремонтировать, или я могу отказаться от данной покупки и получить назад деньги. При обращении в магазин мне ответили, что за бонус они не несут ответственности, и что бонус может быть любого качества, в том числе и неисправным. Выходит, я был введен в заблуждение, т.е. не является ли этот случай мошенничеством?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Имеете (ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей").

Спросить
Анна
28.10.2019, 20:39

Возникли засветы на купленном в DNS мониторе - гарантийный случай или сложности технического устройства?

Купили монитор в днс. После включения и проверки монитора дома, обнаружили засветы (светлые пятна) на мониторе. Не критично, но не хотелось бы их видеть. Считается ли это за гарантийный случай? И хотелось бы просто обменять его на монитор другой марки с доплатой. Считается ли монитор возвратным случаем или все таки монитор это сложное техническое устройство.?
Читать ответы (1)
Иван
17.10.2016, 21:36

Могу ли я отказаться от монитора Б и требовать возврата денег?

Мной был приобретен монитор "А", через неделю я сдал его в магазин, т.к. меня не устроили его технические характеристики. Магазин отказался возвращать денежные средства ссылаясь на то, что товар исправен, БУ и попадает под "технически сложный товар". Поступило предложение обменять монитор "А" на более качественную модель "Б" (т.е. совершенно другой монитор). После оплаты разницы (монитор "Б" дороже), получения чеков и "гарантийного талона" мне сказали, что я могу забрать монитор "Б". Могу ли я отказаться от монитора "Б" и потребовать возврата денежных средств ссылаясь на то, что данный монитор тоже мне не подошел (технические характеристики не такие, как хотелось бы)? По логике я уже не являюсь владельцем монитора "А" и не являюсь владельцем монитора "Б", т.к. не подписал бумагу о его получении, а только получил чек о его оплате.. какие могут быть подводные камни?
Читать ответы (1)
МАрк27
07.11.2016, 21:00

Возможно ли вернуть или обменять монитор, подаренный из Эльдорадо, если вызывает дискомфорт при работе

Мне подарили монитор (полностью исправый, но за ним у меня болят глаза через пол часа работы) купленный в эльдорадо, могу ли я его вернуть и получить деньги, либо обменять на монитор другой цены и фирмы? С момента покупки монитора прошло два дня.
Читать ответы (2)
Павел
20.04.2015, 11:24

Порядок проведения независимой экспертизы бракованного монитора

Я купил бракованный монитор. 2 зависимые экспертизы (авторизованные центры по технике данной марки-бренда) брак признавать отказались. Брак - не внутри монитора (брак технический), а снаружи - некачественно показывает. На экспертизу первую отдал в пределах 14 дней от даты покупки, на вторую - после ответа первой. Расскажите, пожалуйста, порядок проведения независимой экспертизы в данном случае.
Читать ответы (1)
Екатерина
03.07.2018, 21:16

Продавец отказался заменить монитор и вернуть деньги после обнаружения царапины

Сегодня купили монитор для компьютера. Продавец включила его, проверив подачу электроэнергии. При этом сам экран не загорался. Оплатили покупку. Приехав домой и подсоединив монитор к системному блоку, обнаружили царапину. Которая видна когда экран горит. Поехали обратно, надеясь, что заменят монитор. Но продавец отказался, ссылаясь на то что данное повреждение является механическим и было получено при транспортировке монитора нами домой. Деньги тоже отказались возвращать. Что теперь делать?
Читать ответы (1)
Юрий
07.04.2005, 18:36

Качество изображения меня не устраивает.

Купил LCD-монитор в магазине. Качество изображения меня не устраивает. Обменять его на другой отказываются мотивируя это тем, что монитор является "технически сложным товаром", а потому согласно постановлению правительства не подлежит возврату. Прав ли продавец? Есть ли такое постановление? С уважением, Юрий.
Читать ответы (1)
Андрей
08.11.2005, 23:46

Он предложил отвезти монитор в техцентр, где должны будут установить заводской ли это брак, что я и сделал.

Не могли бы вы помочь в следущей ситуации: 03.11.2005 в магазине Санрайз (Sunrise.ru) приобрел монитор. Дома обнаружил дефект цветопередачи, который нельзя было установить при проверке в магазине. Я решил обменять его на аналогичный или забрать деньги. Однако, консультант в магазине сказал, что обмен или возврат денег в течении двухнедельного срока на мониторы не распространяется. Он предложил отвезти монитор в техцентр, где должны будут установить заводской ли это брак, что я и сделал. Вопрос: могу ли я настаивать на возврате денег или обмене монитора на новый?
Читать ответы (1)
Антон
22.04.2007, 09:03

Материально ответственный уволился, назначили меня на его место - требуют ли с меня монитор

У меня на работе (работаю системным администратором), человек материально ответственный уволился после чего меня назначили материально ответственным. При приеме оборудования (компьютеров) в поле наименования были просто написано "компьютер селерон" или же "компьютер селерон+монитор". Имеют ли правно они требовать с меня монитор в том поле где просто указан "компьютер селерон". Как я знаю компьютер это лишь вычислительная машина и к монитору не имеет отношения. Ведь логично предположить что если "компьютер+монитор" (здесь есть монитор) а "копьютер селерон" тут нет монитора. Прав ли я?
Читать ответы (1)
Андрей
20.09.2010, 13:31

Магазин отказывается обменять монитор из-за незначительной царапины - что делать в такой ситуации?

Купил в магазине монитор. Монитор был с небольшой царапиной на корпусе, но в гарантийном талоне, чеке этого не указали. На следующий день после покупки проявился дефект изображения. Экспертиза показала, что это дефект производителя. Может ли магазин отказать в обмене монитора из-за царапины?
Читать ответы (1)
Наталья
19.01.2021, 23:01

Проблема с монитором AOC C24G2U/BK - Почему покупатели хотят вернуть товар после удаления защитной матричной пленки?

Заказали в интернет магазине 23.6" Монитор AOC C24G2U/BK, 11.01.2021 забрали заказ в магазине, на следующий день 12 января на мониторе появился пузырь, подумали что это защитная плёнка, в выключенном состоянии монитора потянули за неё, она легко снималась-оказалась что это матричная пленка. Даже представить не могли что такое возможно. 13 января обратились в магазин где забирали монитор, там нас сразу направили на экспертизу в сервисный центр так как мы сняли матрицу, при этом не оформили никакого заявления от нас. 14 января мы сдали монитор в данный сервисный центр на экспертизу, так же не оформив заявления. Хотим отказаться от данного товара и вернуть деньги, так как считаем что данный товар имеет заводской брак. Можем ли мы сейчас подать заявление на возврат? Куда необходимо подать данное заявление в интернет-магазин, магазин где забирали или в сервисный центр? Сейчас монитор находится в сервисном центре, где его приняли на экспертизу.
Читать ответы (2)