Выходит, я был введен в заблуждение, т.е. не является ли этот случай мошенничеством?
Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.
Два дня назад я купил LCD монитор ViewSonic с бонусом - TV-тюнером. Этот TV-тюнер был определяющим в решении купить данный монитор. К монитору претензий нет, но TV-тюнер, из-за которого я и сделал эту покупку, оказался бракованным (на просьбу проверить также и тюнер, продавец ответил, что они не имеют технической возможности проверить данное изделие). Имею ли я право поменять этот тюнер на другую модель или другой экземпляр (с учетом разницы в цене), должны ли мне его отремонтировать, или я могу отказаться от данной покупки и получить назад деньги. При обращении в магазин мне ответили, что за бонус они не несут ответственности, и что бонус может быть любого качества, в том числе и неисправным. Выходит, я был введен в заблуждение, т.е. не является ли этот случай мошенничеством?
Имеете (ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей").
СпроситьМогу ли я отказаться от монитора Б и требовать возврата денег?
Возможно ли вернуть или обменять монитор, подаренный из Эльдорадо, если вызывает дискомфорт при работе
