Проблемы с ремонтом в сервисе - отказ от доплаты и требование качественного исправления
Сдал машину в сервис, который нашел в 2gis, никакой документации у них нет, всё на словах. Договорились на определенные работы на 3 часа времени. Я решил поприсутствовать при работе. Мастер при разборке повредил болты, сорвал их, сказав что они прикипели или были сильно закручены при предыдущем вмешательстве. Из-за сорванных болтов при их извлечении была повреждена еще одна деталь, но дефект внутренний и заметен только если разобрать, я про него знаю только из-за того что присутствовал там. Так вот, из-за повреждения детали мастеру пришлось выполнять дополнительную работу, обращаться к услугам стороннего мастера, в итоге ремонт занял не обещанные на словах три часа, а трое суток. Завтра надо забрать машину, но начальник гаража-сервиса назвал сумму, более крупную чем первоначальную, в связи с как раз внеплановыми работами из-за сорванных болтов. Вопрос, какими аргументами оперировать при отказе от оплаты второй названной суммы и получении скидки к первой за несоблюдение устной договоренности о сроках ремонта? И, если ремонт выполнен в итоге некачественно, как в последствии спросить с этого сервиса-гаража? Спасибо.
Доброго времени суток!Сочувствую в вашей ситуации!Согласно п. 3 ст. 16 закона о защите прав потребителя "Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы".Таким образом, вы\ вправе отказаться от оплаты, навязанны\х вам услуг.Что касается, получения скидки и прочее, то здесь вам придется еще доказать их вину, в этом вам поможет экспертиза.Если экспертиза подтвердит, что вашему имуществу причинен ущерб некачественным вы\полнением работ, вы имете право обратиться к ним с претензией, если они откажутся добровольно выплатить, то обращайтесь в суд,а чтобы их наказать за отказ добровольно удовлетворить ваше требование, напомните суду о п. 6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей. Кстати,об этом пункте заявите и в своей претензии, это заставит их занервничать.Удачи.
Спросить