Некоммерческая организация вносит изменения в устав, включая юридический адрес, и обращается в минюст для регистрации

• г. Самара

Наша некоммерческая организация (частное учреждение) вносит изменения в устав в части юридического адреса, для чего обращается в минюст для регистрации данных изменений.

В какие органы нужно еще обратиться и с какими документами в связи с изменением юр.адреса? Нужно ли получать новое свидетельство о регистрации юр.лица и новое свидетельство ИНН?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Почему в МинЮст, а не ФНС, вроде пишите про коммерческую организацию, а не некоммерческую???

Спросить
Анна
19.11.2015, 18:58

Какие документы необходимо подать в Минюст для регистрации изменений адреса автономной некоммерческой организации?

У нас автономная некоммерческая организация, у нас смена юридического адреса, изменения мы должны подать в Минюст, какие нам необходимо подать документы для регистрации изменений. Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
09.09.2008, 08:33

Нужно ли вносить изменение юридического адреса в устав организации?

Офис нашей организации переехал на другой адрес в том же районе города. Нужно ли вносить изменение юридического адреса в устав организации? Или просто уведомить налоговую для корреспонденции? Кажется нужно платить госпошлину за внесение изменений.
Читать ответы (2)
"Немецкие окна"
18.05.2012, 13:42

С даты получения выписки из налоговой и внесения изменений в Устав или с момента получения свидетельства?

Наша организация имела двойной адрес, на данный момент мы ведем работу по смене его на одинарный. Получили адресную справку, выписку из ЕГРЮЛ, внесли изменение в Устав, заверили у нотариуса. Новое свидетельство о праве собственности с изменением по адресу, мы ещё не получили. Когда мы должны уведомить Арендаторов об уточнении адреса? С даты получения выписки из налоговой и внесения изменений в Устав или с момента получения свидетельства? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
09.12.2015, 09:44

Как внести изменения в устав и на основании чего менять адрес кооператива?

У нас снабженческо-сбытовой потребительский кооператив, в котором пять учредителей. На данный момент произошли такие изменения: изменился адрес у одного учредителя, второго-паспортные данные, третьего-фамилия (в связи со вступлением в брак) и поменялся адрес самого кооператива на основании решения сельского совета. В связи с данными изменениями возникли следующие вопросы:1. Вносятся ли изменения адреса и паспортные данные в сам устав кооператива (учредители и паспортные данные прописаны в уставе) и 2. Изменения адреса можно ли вносить на основании решения сельского совета или сначала необходимо получить новое свидетельство на право собственности и только потом вносить изменение в устав. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Евгений
19.04.2019, 13:59

Вопрос о добавлении должности юрисконсульта в штатную структуру МКУ Централизованная бухгалтерия

Вправе ли муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия" принять решение о добавлении в свое штатное расписание новой должности «юрисконсульт», если целью создания и виды деятельности МКУ "Централизованная бухгалтерия" является организация централизованного ведения бухгалтерского учета. Нужно ли такое изменение в штатное расписание согласовывать с Учредителем (Администрация города), если в Уставе МКУ не установлен такой порядок согласования с Учредителем об изменении штатного расписания? Необходимо ли вносить изменения в Устав МКУ и дополнять в перечень «виды деятельности учреждения» новый пункт (например: оказание правовых услуг)? Можно ли обойтись только изменением в штатное расписание без внесения изменений в учредительные документы?
Читать ответы (7)
Артемий
03.06.2015, 16:07

Изменение адреса местонахождения организации в пределах одного города

Нужно ли вносить изменения в ПТС и получать новое свидетельство о регистрации ТС в связи с изменением адреса место нахождения организации (в границах одного города)
Читать ответы (1)
Светлана
06.05.2008, 14:16

Подскажите, нужно ли вносить изменение в решение (т.к. там тоже указан старый адрес) или изменение вносится только в Устав?

Наша организация (ООО) вносит изменение в учредительные документы (у нас поменялся адрес). У организации единственный учредитель. Из учредительных документов есть Устав и решение о создании. Подскажите, нужно ли вносить изменение в решение (т.к. там тоже указан старый адрес) или изменение вносится только в Устав? Заранее, спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
06.07.2015, 20:58

Нужно ли вносить изменения в устав гаражного кооператива при смене юридического адреса председателя?

В уставе гаражного кооператива отражено, что местонахождением юридического лица является домашний адрес председателя. Выбираем нового председателя. Нужно ли вносить изменения в устав в связи со сменой юридического адреса или можно оставить прежний?
Читать ответы (1)
Татьяна
08.11.2018, 20:41

Отказ в изменении юридического адреса организации без изменения Устава - правомерность, сроки повторной подачи заявления

Заполняя форму Р 14001 изменение юридического адреса организации без изменения Устава, в листе Б были заполнены п. 1-9. МИФНС РФ ответила отказом " Согласно п. 6 ст. 17 ФЗ от 08.08.2001 №129-ФЗ "О гос. регистрации юр. лиц и ИП" при принятии юридическим лицом решения об изменении места нахождения (адреса юр. лица, влекущего изменение места нахождения юридического лица) юр. лицо обязано в течении трех рабочих дней после принятия такого решения представить в регистрирующий орган по прежнему месту нахождения заявление по форме №Р 14001, утвержденной Приказом ФНС России от 25.01.2012 г. №ММВ-7-6/25@, в листе Б которого заполняются только пункты 1-5, а также указанное решение. " Правомерен ли отказ? Есть сроки повторной подачи заявления? Штрафы? При отказе в изменении юридического адреса организация оформляет документы на старый адрес?
Читать ответы (1)
Акимова Вера Алексеевна
21.02.2012, 11:07

3. Нужно ли помимо перечисленных в законе документов предоставлять какие-либо другие для регистрации?

Ситуация такая: у организации заключён договор ареды на 5 лет, который подлежит государственной регистрации. Также организация планирует новый адрес по новому договору аренды сделать своим юридическим адресом. В ст. 17 ФЗ О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей содержится список документов, которые нужно подавать в регистрирующий налоговый орган (МИ ФНС № 46) для регистрации изменений, вносимых в учредительные документы (смена юридического адреса): 1. заявление о внесении изменений в учредительные документы (по 13-ой форме); 2. решение о внесении изменений в учредительные документы (смена юридического адреса); 3. изменения в Устав или новая редакция Устава; 4. документ об уплате государственной пошлины. Вопросы: 1. Возможно ли провести изменение юридического адреса без предоставления в МИ ФНС № 46 зарегистрированного договора аренды (а его регистрацию проводить параллельно)? 2. Не откажет ли МИ ФНС № 46 в регистрации смены юридического адреса при предоставлении только документов, указанных в ст. 17 ФЗ О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей? 3. Нужно ли помимо перечисленных в законе документов предоставлять какие-либо другие для регистрации? Заранее большое спасибо за ответ.
Читать ответы (1)