Проблема с протекающей бутылкой коньяка - возможно ли обменять ее в магазине?

• г. Белгород

Вчера приобрела в магазине бутылку коньяка. Уже поздно вечером обнаружила, что она протекает. Когда попыталась обменять товар на другой в магазине, выяснилось, что верхняя часть бутылки (пробка с упаковкой и акцизной маркой) прокручивается. В обмене товара мне отказали. Так все же, можно ли обменять эту протекающую бутылку или нет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В таком случае выход один - написать жалобу в Управление Роспотребнадзора ващего региона.

Спросить
Андрей
22.09.2014, 21:31

Продавец отказался принять бутылку пива с осадком - законные действия или нарушение прав потребителя?

Приобрел в магазине бутылку пива. По приходу домой обнаружил, что содержимое бутылки мутное и присутствует осадок! Открывать бутылку не стал. Срок годности не вышел. Отнес обратно в магазин, где мне сообщили, что алкогольная продукция возврату и обмену не подлежит. Законны ли действия продавцов магазина? Подскажите закон или нормативный акт регламентирующий данную ситуацию. Спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
29.04.2020, 17:37

Правомерны ли требования покупателя на возмещение денег за протекающую бутылку водки?

Покупатель приобрёл бутылку водки, через 2 часа вернулся в магазин с требованием вернуть деньги, ссылаясь на ненадлежащее качество товара, т.к. бутылка протекает. Правомерны ли его требования?
Читать ответы (1)
Никита
14.06.2017, 23:47

Продана бутылка вина по ошибочно низкой цене - как избежать штрафа без акцизной марки и чека?

По ошибке продавцом в моем магазине была продана бутылка вина по низкой цене (28 р. вместо 280 р.). Бутылки с акцизной маркой и чека у меня естественно нет, все у покупателя. Что делать? Куда обращаться, чтоб избежать штрафа?
Читать ответы (1)
Юлия
07.03.2016, 08:02

Что делать, если при покупке в магазине Дикси обнаружена не качественная бутылка шампанского?

Приобрели бутылку шампанского. В магазине Дикси. Привскрытии бутылки обнаружили не качественный продукт, пробка деформированна, газов нет, чек не сохранился. Что мы можем сделать в этом случае? 14 дней со дня покупки ещё не прошли.
Читать ответы (1)
Ирина
15.01.2018, 16:15

Отказали в обмене наушников с отсутствующим микрофоном - кто несет ответственность - покупатель или магазин?

Вопрос, купил наушники для телефона в магазине, дома обнаружил, что наушники без встроенного микрофона. Хотел обменять на аналогичный товар, но со встроенным микрофоном. В магазине отказали в обмене товара. Как быть? Должен ли магазин обменять товар? (наушники целые, упаковка, чек - все при себе)
Читать ответы (1)
Сергей
12.04.2008, 21:01

Проблема оплаты товара в гипермаркете - Что делать, если неоплаченный товар остался в корзине?

Я недавно был в крупном гипермаркете оплатил товар и случайно в корзине под моей курткой осталась неоплаченная бутылка коньяка. Охранник повёл меня в смртровую, затем я оплатил этот коньяк, и эту оплаченную бутылку они оставили в магазине, чек мне не дали. И ещё сфотографировали меня, сказали, что это для их базы. Правы ли они? Могу ли я подать на них в суд?
Читать ответы (1)
Лилия
06.01.2017, 12:25

Проблемы с бутылкой алкоголя - как вернуть и узнать о безопасности продукта?

Купила бутылку алкогольного бальзама в магазине. Когда пришла домой, обнаружила, что пробка неплотно прилегает и бутылка протекает (сразу это трудно было заметить). На следующий день хотела вернуть в магазин, но там отказались принять, так как не сохранился чек. Можно ли вернуть этот алкоголь в магазин или производителю? Меня волнует, не является ли этот алкоголь контрафактным. У нас в городе было несколько случаев отравления контрафактным алкоголем со смертельным исходом в прошлом году и уже в этом году тоже. Может быть, надо обратиться в Роспотребнадзор? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Александр
26.07.2018, 14:22

Отказано в обмене товара из-за несоответствия артикула и наименования

Мне отказали в обмене товара, так как артикул товара и наименование которого не соответствуют заявленному на коробке. Говорят что я подменил товар из их магазина на другой купленный в другом магазине.
Читать ответы (1)
Илья
24.02.2016, 03:42

Проблема с возвратом товара - Что делать в случае отказа продавца вернуть деньги?

Что предпринять? Вчера с другом пришёл в минимаркет, чтобы купить спиртного. Зашёл в тот отдел. Долго выбирал, но вспомнил, что у другого моего друга стоит моя бутылка дорогого виски. Сотовый попросил у продавца, вышел из спиртного отдела, позвонил другу, надобности в покупке водки отпала. Возвращаюсь в спиртной отдел и вижу, что мой друг, поторопившись, оплатил бутылку водки и две бутылки настойки, которую мы намеревались купить. Я сразу вернул деньги своему другу при продавце и попросил продавца вернуть деньги за бутылку водки. На что последний ответил, что товар возврату не подлежит, позвав заведущую. Заведующая утверждала, что товар я приобрел. Я ей объяснил, что оплаченный товар (именно бутылка водки) мне не нужна и показал ей чек. Показывая заведущей чек, говорю ей что купил три товара, а выхожу с отдела с двумя. Но она настаивала на своём,т.е. Товар Возврату Не Подлежит! Как быть у моем случае? Надеюсь на ваш совет. Заранее спасибо. Илья.
Читать ответы (1)