Вопрос возврата рубашки с дырками от булавки - нужна ли экспертиза и как она проводится?
Скажите могу ли я вернуть рубашку продавцу если после покупки, на следующий день обнаружил дырки от булавки для ценника на рукаве. Хозяйка магазина говорит что нужна экспертиза. Какая экспертиза и кто её будет проводить?
Здравствуйте!
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
СпроситьКупил рубашку в магазине, спустя месяц обнаружил, что на рукаве появляются дырки. Рубашку носил аккуратно без всяких внешних воздействий. Могу ли я обменять товар или вернуть деньги если гарантия на нее уже закончилась?
Купила куртку-пуховик в брендовом магазине, через две недели решила надеть, обнаружила, что рукав порван, лезет пух.. Бирки не снимала, чек есть. Есть видео, снятое в день покупки Отчетливо видна дырка на рукаве. В магазине обменять или вернуть деньги не согласились, предложили провести экспертизу в теч 3 дней. Второй экземпляр заявления не дали. Через пять дней сама пришла в магазин, сказали, что на экспертизу не носили, ждут решения руководства. Еще через неделю позвонили, сказали, что массового брака не обнаружили, пригласили на экспертизу.
Доказать, что куртку порвала не я, не могу. Как это может решить экспертиза, какой тогда в ней смысл? И какие мои действия, если экспертиза будет не в мою пользу и платить за нее придется мне?
Анжела, вам необходимо грамотно составить претензию, в котрой требовать расторяжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. Ссылаться необходимо на Закон о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть чек, он у вас на руках?
СпроситьЕсли экспертиза будет не в Вашу пользу, то Вам придется ее оплатить на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей".
Но, Вы можете подать иск в суд, и ходатайствовать о проведении независимой судебной экспертизы. Если брак действительно производственный, то судебная экспертиза это и покажет. В данном случае Вы возместите все расходы.
СпроситьСт 22 закона-10 дней на возврат вам денег
Ст 18 п 1 дает вам на это право
Ст 18 п 5 закона-право продавца в вашем присутствии провести проверку качества товара.
СпроситьЯ 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.
Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег ( еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.
---у вас есть такое право
СпроситьЯ приобрела товар - ноутбук. Он оказался бракованный (хрипят колонки). Через день после покупки я пришла вернуть товар, но мне сказали, что вернуть его могу только после проведения экспертизы, которая будет проводиться в течении 20 дней. Правомерны ли действия магазина, что они отказались вернуть товар без экспертизы? Обязательно ли проводить экспертизу для возврата товара в течении 2 дней после покупки?
Могу ли ч вернуть вещь в магазин? Купила джинсовую рубашку, после стирки во время глажки обнаружила около кормашка с обеих сторон дырки. С какими трудностями я могу столкнуться?
Здравствуйте, Ирина
Я думаю Вы ничего не докажите. Скажут - сами порвали или стирали неправильно
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьТрудности заключаются в том, что рубашку после вашей претензии направят на экспертизу, и если выяснится, что причины дефекта в неосторожном использования вещи, то вам придется еще платить за экспертизу. Если же вы уверены на сто процентов, что это брак товара - то можете смело подавать претензию.
СпроситьЗдравствуйте. Была претензия (дырка шубе на рукаве) - повторное обращение в салон хотела расторгнуть договор о купли продажи и вернуть деньги (рассрочка) Шубу забрали в течении 10 дн назначили экспертизу, но когда шубу смотрел эксперт и я, то заместо дырки обнаружила шов (зашили) пока шуба была в салоне. Что делать? Экспертиза не в мою пользу.
Ну, зашили и зашили, эксперт же должен определить, что зашито другими нитками, к примеру, что был разрыв, причина разрыва и т.п.
Носить шубу или иск в суд подавать.
СпроситьЕвгения, считаю, что в Вашем случае такой недостаток шубы, как наличие дырок, не оговаривался с Вами при приобретении, следовательно, товар бракованный, и можно его вернуть. Экспертиза не в Вашу пользу, потому что у них она "своя", видимо. Дырка не могла вообще бесследно исчезнуть. Шов, скорее всего, в этом месте не предусмотрен. Вы можете обратиться с иском в суд. В рамках рассмотрения дела судом может быть назначена судебная экспертиза.
СпроситьКупил телефон в магазине, придя домой обнаружил что он не видит флэш карту и контакты сим карты. На следующий день после покупки отнёс его в магазин, продавцы посмотрели, убедились и отдать назад отказались со словами что отправят его на экспертизу. Я попросил вернуть деньги либо обменять на ту же модель. Отказали. Я написал претензию и отправил почтой. Теперь переживаю что экспертиза покажет результат в пользу магазина, т.к. это в их интересах. Что можете подсказать по этому поводу? Магазин Евросеть.
Добрый вечер. Ну если вы сомневаетесь, что не наковыряли эту проблему в телефоне сами, то думаю есть о чем переживать. А если телефон действительно имеет заводские проблемы, то думаю переживать нет смысла.
Спросить07.10.14 купила в сетевом магазине смартфон. На следующий день обнаружила, что не работает вибро звонок. 15.10.14 отвезла телефон в магазин, попросила заменить мне товар или вернуть деньги. Мне отказали, сказав, что нужна экспертиза. Отдала телефон на экспертизу (21 день). Дефект в телефоне был явно виден, даже без экспертизы. Товар ненадлежащего качества мне не нужен, хочу от него отказаться и вернуть деньги. Какие действия мне предпринимать дальше, писать им претензию на возврат денежных средств, в срок до 15 дней с момента покупки? Если после экспертизы они вернут мне отремонтированный смартфон, посчитав, что там не существенных недостатков, могу ли я потребовать возврата денег?
Ксения!
Экспертиза нужна в том числе для того, чтобы определить не является ли поломка следствием Вашего плохого обращения с товаром. Ждите окончания экспертизы. И они действительно вправе Вам его отремонтировать НРАВИТСЯ ВАМ ЭТО ИЛИ НЕТ.
СпроситьТелефон приняли на проверку качества, а не на ремонт, в статусе внешний вид указали: без видимых следов эксплуатации, следственно видно, что телефон не роняли.
СпроситьКупили пуховик Merell. Ребенок одел под него белую рубашку. Придя домой заметили что рукава рубашки покрасились о подклад. Можно ли вернуть пуховик в магазин обратно?
Здравствуйте. Право на возврат некачественного товара у вас есть. Если продавец откажется его принимать и проводить проверку качества изделия, можете обратиться в независимую экспертизу. при положительном заключении - обращайтесь в суд и взыскивайте все положенное по закону.
СпроситьНеделю назад приобрела женскую куртку в магазине ты и я. Дома обнаружила дефект: на правом рукаве разошелся шов. На следующий день понесла в магазин, согласились сделать возврат. Пока писала заявление, продавец обнаружил порез длиной 0,5 см на куртке. Сказали, что из-за пореза не могут сделать возврат. Сказали разбираться с руководителем магазина, который будет через 4 дня. Подскажите, могу ли я требовать возврат? Куртку я не носила, но ценник срезала. Чек есть. Получается, что присутствует производственный брак (шов) и не производственный (порез). Спасибо.
Здравствуйте.
Ситуация у Вас не простая, но разрешимая. Вы должны написать претензию и направить её в магазин, чтобы на вашем экземпляре поставили отметку о вручении: дата, подпись, расшифровка подписи. В случае отказа поставить отметку на вашем экземпляре, отправить претензию по почте с описью вложения и уведомлением о вручении. если в течении 10 дней бракованную вещь не примут и н вернут деньги, то подавайте иск в суд. То, что носили вы вещь или нет, будете доказывать в суде, приводя заключения экспертов и показания свидетелей.
Спросить