Я купила планшет. Срок гарантии еще не истек, могу я рассчитывать на бесплатный ремонт, если поломка наступила по моей вине?

• г. Омск

Я купила планшет. Срок гарантии еще не истек, могу я рассчитывать на бесплатный ремонт, если поломка наступила по моей вине?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет. Не можете.

Спросить
Александр
10.09.2014, 08:28

Вопросы возврата денег при истекшем сроке гарантии в случае поломки по собственной или чужой вине

Срок гарантии уже истек, пока он находится в ремонте. Тут возможны 2 ситуации: 1) Поломка по моей вине, могу ли я потребовать возврата денег? 2) Если выяснят что вина в поломке не моя, а гарантийный срок истек, могу ли я опять же вернут деньги?
Читать ответы (1)
Даниил
27.08.2015, 17:41

Возможно ли возвратить полную стоимость планшета после повторной поломки в гарантийный срок?

Купил планшет, во время гарантийного срока у него сгорела материнская плата. Был произведён гарантийный ремонт. После него планшет отработал месяц и поломка повторилась. Гарантийный срок ещё не истёк. Могу ли я вернуть полную стоимость планшета? И как быстро?
Читать ответы (1)
B-Rezeda-T
29.03.2014, 19:53

Проблемы с гарантией - Купленный планшет не работает, магазин отказывается поменять

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.
Читать ответы (1)
Надежда
06.11.2015, 12:49

Гарантийный ремонт планшета - можно ли требовать замены или возврата денег после повторной поломки кнопки?

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Читать ответы (2)
Татьяна васильевна
07.11.2014, 21:01

Проблемы с гарантией на планшет - в чьей ответственности проведение экспертизы и возможность компенсации

В феврале 2013 г. купила планшет. Несколько раз отдавала его в ремонт (ремонт бесплатный, т.к.планшет на гарантии). Когда я попросила заменить планшет на другой или вернуть деньги, мне отказали, ссылаясь на то,что ломается по моей вине. Гарантийный срок истекает в феврале 2014 г. Решила сделать независимую экспертизу. За чей счёт должна быть сделана экспертиза? Если срок ремонта (45 дней) превышен, могу ли я потребовать компенсацию?
Читать ответы (1)
Кирилл
26.04.2017, 05:59

Возможно ли сдать телефон в ремонт по гарантии, если поломка не по моей вине?

Купил телефон, случайно разбил экран. Сейчас телефон ещё на гарантии. Телефон работает. Сегодня перестала работать вибрация (не ронял). Т.Е. поломка произошла не по моей вине. Могу ли я сдать телефон в ремонт по гарантии, если поломка произошла не по моей вине?
Читать ответы (2)
Елена
18.09.2019, 10:10

Как произвести бесплатно ремонт ТВ?

Можно ли рассчитывать на бесплатный ремонт телевизора в СЦ если гарантий срок истек, а срок эксплуатации не истек?
Читать ответы (1)
Андрей
22.05.2013, 20:08

Вопрос гарантии - Можно ли подать в суд на завод-изготовитель автотранспортного средства за серьезную поломку

Могу ли я подать в суд на завод изготовитель автотранспортного средства за серьезную поломку транспортного средства купленного 2 года назад срок гарантии истек но поломка не по моей вине. И как доказать это?
Читать ответы (1)
Юлия
16.12.2014, 10:43

Возможно ли заменить поломанный планшет на новый или выбрать другой марки, имея гарантию?

Я купила планшет и уже один раз задавала его на ремонт, в срок гарантии, его заделали и через 2 месяца пользования опять поломка, гарантия еще есть, но я хотела узнать могу ли я потребовать новый планшет или выбрать другой марки за эту же сумму или же добавить на более дорогой, или только они могут предоставить ремонт?
Читать ответы (2)
Дарья
04.04.2016, 14:02

Проблемы с планшетом - треснул экран по моей вине, но поломка снова заводская - нужна замена на новый?

У меня планшет на заводской гарантии уде чинили два раз сейчас треснул экран по моей вине а поломка планшета сново заводская скажите мне щаменят планшет на новый.
Читать ответы (2)