Проблемы с банкоматом - задержка рассмотрения претензии и возможные компенсации

• г. Санкт-Петербург

6 декабря пополнял свой банковский счет через банкомат. Он принял деньги и сломался. В итоге баланс счета никак не изменился. Я обратился в службу поддержки банка, которая зарегистрировала претензию. Срок рассмотрения такой претензии банк установил в срок от 5 до 25 (в некоторых случаях до 30) рабочих дней. Прошло уже 2 недели, но ответа пока не последовало. Насколько правомерны сроки рассмотрения претензии? Какие компенсации можно требовать от банка в связи с такими неудобствами?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

сроки рассмотрения конечно есть, но в дальнейшем вы можете предъявить банку требования об отмене штрафных санкций, в случае положительного рассмотрения вашей претензии

Спросить
Сергей
23.12.2014, 23:13

Проблема снятия денег с карты Альфа-банка через банкомат партнера

Снимал деньги с карты альфа-банка через банкомат банка партнера, сумма списалась, но ни денег ни чека банкомат не выдал, позвонил в альфа-банк, там зарегестрировали притензию, в смс с номером притензии написали что срок рассмотрения 3 дня, по телефону сказали что 21 рабочий день. Прошло 18 рабочих дней, позвонил чтобы узнать, и мне в этот раз заявили что срок рассмотения от 30 до 60 дней. Как быть?
Читать ответы (2)
Ирина Александровна
03.04.2018, 10:57

Как вернуть деньги, если банкомат не внес деньги на карточный счет и банк не рассматривает претензию?

Банкомат забрал деньги, но на карточный счет не внес. Была написана претензия в банк, срок рассмотрения претензии прошел - банк сдвигает сроки рассмотрения. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
04.08.2015, 21:38

Какой срок рассмотрения претензии о недостаче на пластиковой карте и как считаются дни – календарные или рабочие?

09 июля, я снимала денежные средства с пластиковой карты в банкомате стороннего банка (оба банка входят в систему ОРС). Банкомат не выдал мне деньги. Я позвонила на горячую линию банка, которому принадлежит банкомат, мне сказали идти в свой банк и писать претензию. Я написала претензию в банке-эмитенте карты. Подскажите, какой срок рассмотрения такой претензии, и как считаются дни календарными или рабочими?
Читать ответы (1)
Анатолий
01.07.2022, 11:54

Какой банк ответственен за неперевод денег на дебетовую карту через банкомат банка-партнера?

Пополнял свою дебетовую карту через банкомат банка-партнера, банкомат принял деньги, но на карту не перевел. К какому банку я могу предъявить претензию за неоказания банковской услуги.
Читать ответы (5)
Вячеслав
16.05.2018, 12:54

Необходимость возврата денежных средств после сбоя в кассовой операции - как добиться компенсации от банка?

После внесения денежных средств наличными через кассу на свой валютный счет в банке, на счету оказалась не вся сумма. В банке сотрудники объяснили это каким то сбоем, но исправить ситуацию так и не смогли, деньги не вернули. Примерно через 10 дней была написана письменная претензия в банк (срок рассмотрения 17 рабочих дней), но прошло уже около месяца и ситуация никак не решается, от банка только смс приходят о том, что рассмотрение потребовало дополнительного времени. Подскажите что делать в данной ситуации, как заставить банк вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Василий
02.09.2014, 08:16

Ошибочное списание денег с карты Альфа банка в банкомате Партнерского банка Промсвязьбанк

У меня возникла такая ситуация. Снимал деньги с карты альфа банка в банкомате банка партнера Промсвязьбанк. Денег банкомат не выдал, но со счета списал. Чек тоже не выдал. Была составлена претензия. Срок рассмотрения от 30 до 60. Почему такой большой срок? Законно ли это? Информацию промежуточную по рассмотрению претензии не предоставляют. Что делать в таком случае.
Читать ответы (1)
Подлипская Юлия Николаевна
11.09.2016, 19:57

Проблемы с возвратом денег - у банка продлеваются сроки рассмотрения моего обращения

4 августа этого года я вносила денежныесредствана карту через банкомат ПАО Сбербанк, в банкомате произошол сбой и он выдал мне 1000 рублей назад, а 12000 тысяч не выдал назад но и не зачислил на счетПосле всего я обратилась по телефону в банк. У меня приняли мое обращение и установили сроки его рассмотрения в течении 15 дней, когда этот срок истек банк продлил рассмотренияеще на 15 дней. Но и после истечения этого срока ответа и денег я не увидела, т.к. банк продлил срок рассмотрения еще на 30 дней. После этого я написала претензию в банк, обещанный срок рассмотрения был 7 дней, после истечения банк продлил на месяц. Скажите пожалуйста, что мне делать, как вернуть деньги и законны ли такие сроки рассмотрения претенщий и обращений. Спасибо.
Читать ответы (3)
Алексей
26.02.2014, 18:52

Какой может быть максимальный период рассмотрения банком претензий по закону?

Со счёта пропали деньги, в банк написано обращение-претензия. Скажите пожалуйста, ответ на претензию банк должен предоставить в течении 30 банковских или календарных дней? Каков может быть максимальный период рассмотрения банком претензий по закону? С уважением, Алексей.
Читать ответы (1)
Кирилл
30.11.2015, 05:39

Задержка в возврате списанных средств после неудачной операции в банкомате - правомерны ли действия МТС банка?

Коротко о ситуации. После поступления денежных средств на зарплатную карту (МТС банк), пошёл в ближайший банкомат снять наличные. Банкомат деньги не выдал, вернул карту, но списание средств со счёта прошло (двадцать тысяч рублей). Через полчаса уже был в банке, написал претензию, сказали рассматривается в течении 10 дней. На данный момент 10 дней уже прошло. После звонка в службу поддержки банка всплывает информация что оказывается время рассмотрения от 1 до 60 дней! Правомерны ли такие действия банка? При том что вина 100% за банком (по моему мнению)
Читать ответы (1)
Татьяна
11.02.2019, 11:11

Банк не вернул деньги после поломки банкомата - можно ли обратиться в полицию или еще куда-то?

11 января в отделении банка я через банкомат пополняла счет карты. Банкомат сломался, средства не зачислены, деньги банкомат не вернул. По моему заявлению отвечают на горячей линии "ваше заявление в рассмотрении", но месяц уже прошел, а на заявлении указано срок рассмотрения 30 дней. Могу ли я подать заявление на банк в полицию или куда-то еще?
Читать ответы (1)