Какие документы нам нужно подготовить до прихода проверки (инструкции, журналы..)?

• г. Рязань

Наше ООО (в составе 3-х человек работников) снимает офис (30 кв.м, одна дверь, 2 окна, стены обиты гипсокартоном), имеем различную оргтехнику, мебель. Со дня на день к нам придет проверка из пожарной службы. Какие документы нам нужно подготовить до прихода проверки (инструкции, журналы..)? Какие мы должны купить огнетушители, сколько?

Мы в панике, т.к. к этому вопросу абсолютно не готовы, а платить штрафы не хотелось бы.

Проясните, пожалуйста, ситуацию.

Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пожарную безопасность в офисе и ответственность на себе несет арендодатель

Спросить

Рязань - онлайн услуги юристов