Юрий
09.04.2015, 11:16
Ошибочная оплата услуг интернет-провайдера через терминал сбербанка - кто несет ответственность и к кому обратиться?
Читать ответы (1)
6 декабря 2013 г. мной производилась абонентская оплата за Выделенную линию «Безлимитный Авангард» в ЗАО “КОМСТАР-Регионы” (МТС). Во время абонентской оплаты 1000 рублей, через платежный терминал СБЕРБАНКА, я ввел ошибочный номер лицевого счета. Вместо номера 40301114084 был введен номер 40301114048. Согласно инструкции «Ошибочный платеж» на сайте МТС, 7 декабря 201 в салоне-магазине связи я, предъявив чек на оплату и паспорт, заполнилбланк заявления на перенос средств. На сайте МТС, в этой же инструкции «Ошибочный платеж», есть такой пункт: «Деньги поступят на ваш счет после проверки документов в течение 2 дней». Сегодня 23 декабря 2013 а деньги на счет 40301114084 не переведены. Что делать в этом случае?
Просто позвоните им
Спросить