Как поступить, защитить себе, что ей преподать урок?!
Здравствуйте! У мебельный салон, обратилась семейная пара, заказала мебель. Пока мебель была в производстве, клиент (жена) постоянно звонила, оскорбляла моих сотрудников, вела себя очень не корректно, после одного такого разговора у одной из сотрудниц случился инсульт (я не имею ввиду, что данная болезнь произошла именно по вине клиента, но уверенна, что она ее спровоцировала), объясняя это тем, что переживает за судьбу заказа. Когда заказ пришел на склад, выявился недогруз одного маленького журнального столика, который поставщик отправил в адрес клиента на следующий день. Ситуация: при доставке мебели без столика, клиент на акте передач мебели написала крупными буквами СУКИ и в присутствии сборщика оскорбляла нас самыми последними словами. Извинений естественно не последовало. Как поступить, защитить себе, что ей преподать урок?!
Москва - онлайн услуги юристов
Клиент требует возмещения расходов за испорченную мебель - имеем ли мы право отказать в удовлетворении претензии?
Как произвести возврат товара после отказа клиента от мебели в кредит?
Что делать, если не можешь выполнить заказ по индивидуальному чертежу? Испытания мебельного бизнеса.
Вопросы предоплаты и доставки - как справиться с непредсказуемыми клиентами?
Как обязать клиента выкупить индивидуально изготовленную мебель и правильно прописать это в договоре
