Как поступить, защитить себе, что ей преподать урок?!

• г. Москва

Здравствуйте! У мебельный салон, обратилась семейная пара, заказала мебель. Пока мебель была в производстве, клиент (жена) постоянно звонила, оскорбляла моих сотрудников, вела себя очень не корректно, после одного такого разговора у одной из сотрудниц случился инсульт (я не имею ввиду, что данная болезнь произошла именно по вине клиента, но уверенна, что она ее спровоцировала), объясняя это тем, что переживает за судьбу заказа. Когда заказ пришел на склад, выявился недогруз одного маленького журнального столика, который поставщик отправил в адрес клиента на следующий день. Ситуация: при доставке мебели без столика, клиент на акте передач мебели написала крупными буквами СУКИ и в присутствии сборщика оскорбляла нас самыми последними словами. Извинений естественно не последовало. Как поступить, защитить себе, что ей преподать урок?!

Читать ответы (0)
По вашему запросу ничего не найдено

Москва - онлайн услуги юристов