Купил в конце ноября велотренажер, который через три недели сломался-подшипники рассыпались.

• г. Углич

Купил в конце ноября велотренажер, который через три недели сломался-подшипники рассыпались. Отвезли в магазин. Тот отправил товар в Москву в сервисный центр. Уже месяц с лишним прошел, а тренажера нет, все в Москве ремонтируют. Вопрос-могу ли я получить обратно деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Николай!

Вы вправе в связи с утратой интереса к ремонту товара ввиду большого срока ремонта предъявить к продавцу в письменном виде другое требование например о расторжении договора

С уважением

Спросить
Светлана
09.12.2010, 20:05

Как я купила телефон, но сервисный центр и магазин не могут решить проблему с его ремонтом

Я купила телефон, в течении 12 месяцев он сломался и из магазина где я его купила меня отправили в сервисный центр, там его приняли и сказали что отправят в Москву потому что в Казани их не ремонтируют, в Москве его продержали 2,5 месяца и прислали обратно не ремонтированный формулируя это тем что кончилась гарантия производителя уже пол года назад, а пока телефон был в сервисном центре в это время кончилась и гарантия от магазина. В сервисном центре мне дали акт, что телефон был там и причины не починки и отправили опять в магазин, а в магазине опять отправляют в сервисный центр.
Читать ответы (2)
Dthjybrf
01.12.2012, 18:13

Проблема с гарантией - сломавшийся утюг не возвращается из сервисного центра

Купила утюг, который сломался через 15 дней после покупки. Отнесла в магазин, который отправил утюг в сервисный гарантийный центр. Прошел 21 день, в магазине никто ничего не знает.
Читать ответы (1)
Иван
31.03.2016, 18:30

Возможно ли вернуть сломанный телефон в магазин и получить деньги обратно?

Купил телефон через месяц он сломался в итоге его отправили в сервисный центр там якобы его сделали и отправили но через неделю он опять сломался могу ли я вернуть его в магазин и вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Павел
27.06.2009, 18:34

Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер.

Я купил DVD-плеер. Через месяц он сломался. Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер. В магазине сказали, сначала мне надо обратитья в сервисный центр по ремонту, в котором мне его либо отремонтируют, либо выдадут залючение на замену товара. Могу ли я обойтись без сервисного центра и получить деньги или зменить товар за счет магазина, так как сервисный центр нахоится в другом городе на расстоянии 30 км?
Читать ответы (1)
Анита
13.10.2015, 12:44

Проблема с новым телефоном - оформление сервисного ремонта вместо возврата денег. Как вернуть деньги?

Купила телефон. Через три дня он сломался. В магазине заявление на возврат денег не писала так как они оформили направление в сервисный центр на ремонт/проверку качества, объяснив что это диагностика. Прошло уже 3 недели как телефон забрали. Позвонив в сервисный центр узнала, что телефон ремонтируют. Что делать? Хочу забрать деньги.
Читать ответы (1)
Милана
29.04.2019, 11:38

Проблемы с функцией бесконтактной оплаты на iPhone X - Ожидание результата от сервисного центра Apple.

Приобрели айфон x ,гарантия 1 год от apple и гарантия 1 год от магазина. Через 6 месяцев перестала работать бесконтактная оплата, обратились в магазин где покупали, он отправил тел. в сервис там ничего кроме перезагрузок сделать не смогли и отправили в Москву в оф.сервисный центр apple. Через 2 недели прислали этот же тел. обратно, всё работает, в заключении ошибок не обнаружено, по всей видимости были устранены при перезагрузке. Спустя неделю пользования всё повторилось. Пришли снова к продавцу, он связался с тех. поддержкой, они опять попробовали перезагрузить тел и если не востановится функция оплаты то снова отправлять тел в Москву. Ничего не помогло, отправил продавец тел в Москву в сервис Apple, и вот 2 недели он уже в Москве, месяц как телефон не пользуемся после первой отправки! Про гарантию от своего магазина он молчит, говорит надо ждать заключения с Москвы. Что делать? Как долго можно ждать? Уже не новый не старый телефон не хочется! Хотим вернуть деньги! Это возможно? Куда обращаться?
Читать ответы (2)
Сергей
25.02.2014, 13:27

Владелец тренажера, купленного в интернет-магазине, требует возврат денег перед отправкой бракованного товара

Купил в интернет-магазине в Москве тренажер. Сам из другого города. Тренажер доставили транспортной компанией за мой счет. Собрав его, я увидел, что тренажер бракованный. Снял видео, отправил продавцу, и потребовал возврата денег. Продавец согласился с браком и предложил мне отправить тренажер обратно за его счет, а после прибытия тренажера обещал вернуть деньги. Вопрос: я уже продавцу не доверяю. Имею ли я право потребовать сначала вернуть деньги, а потом отправить тренажер?
Читать ответы (1)
Наташа
24.07.2015, 12:17

Проблемы с ремонтом - где мой новый телефон и что делать?

Купила телефон в магазине, через неделю сдала в ремонт (плохо работает динамик, продавцы сказали придти через 21 день. Из сервисного центра пришла смс. что телефон готов. Забирайте в магазине. Пришла в магазин. Телефона нет, сказали. Что ещё не было курьера, прошёл месяц. Позвонила в сервисный центр. Мне сказали. Что телефон уже как 2 недели назад отправили обратно. В магазине говорят. Что его до сих пор нет. Что делать? Могу ли я потребовать новый телефон?
Читать ответы (1)
Сергей
29.07.2015, 13:37

Проблемы с компрессором из интернет-магазина - задержка возврата и деньги

Купили компрессор через интернет магазин. После пары запусков его, отказался работать. Отправили обратно в магазин совместно с заявлением на обмен. Позже без предупреждения отправили нам его обратно сказав что дефект не подтвердился и все работает, но при этом оторвав один гарантийный талон в книжке. Получили обратно, поработал неделю и опять та же история. Отправили обратно в магазин уже с заявлением на возврат денежных средств. Уже прошел месяц, тянут время говорят что сервисный центр не отдает товар магазину. Что нам сделать и в какие сроки нам должны вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Настя
26.01.2013, 08:07

Возможен ли возврат денег за покупку в кредит, если товар сломался?

В сентябре 2012 г. в магазине купили пылесос в кредит, а в январе 2013 г. он сломался. Позвонили в магазин, они нас отправили в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что не исправна плата управления, и такие платы не поставляются. Они готовят акт возврата товара. Могу я в магазине получить деньги или обязательно менять на другой товар? Деньги по кредиту мне они могут вернуть?
Читать ответы (1)