Приобрел новый автомобиль 2 года назад.

• г. Ленинск-Кузнецкий

Приобрел новый автомобиль 2 года назад. В результате выявились такие проблемы как: 1. слазиет ЛКП, красили 3 раза 2. не правильно показывает уровень топлива, в течение 1 года не могут устранить, и сервис не может установить причину поломки.

Читать ответы (0)
Татьяна
01.02.2014, 08:08

Проблемы с гарантией и сервисом у нового автомобиля - что делать?

Мы приобрели в автосалоне новый автомобиль, через месяц эксплуатации он перестал заводиться. Авто на гарантии, первое ТО сделано. Отвезли машину в сервис уже три недели ждем, результата нет. Ездим туда звоним, говорят не могут найти причину поломки и соответственно устранить её.Что мы можем предпринять в этой ситуации? В замене авто кстати то же отказывают.
Читать ответы (1)
Сергей
24.11.2009, 16:41

За время эксплуатации 4 раза ломалась один и тот же узел автомобиля и производилась его замена.

2 года назад у официального дилера приобретен новый автомобиль. За время эксплуатации 4 раза ломалась один и тот же узел автомобиля и производилась его замена. Могу ли я трактовать что мне продан автомобиль ненадлежащего качества (множественный ремонт с заменой 1 запасной части) и требовать его замены у продавца? Авторизованный сервис от ремонта не отказывается, но устранить причину возникновения дефекта не может - не знает причины возникновения неисправности. Спасибо.
Читать ответы (1)
Антон
24.02.2013, 22:44

Ситуация с неисправностью в гарантийном автомобиле - возможность возврата денег или получения нового автомобиля?

Я приобрел автомобиль у официального дилера полгода назад. Гарантия на авто - 2 года. Спустя некоторое время выявилась неполадка - доводчик двери багажника не всегда выполнял свою функцию. Отвез машину к дилеру. Сказали, что ошибку очень сложно выявить, т.к она проявляется не всегда. Но при этом перебрали замок багажника. На следующий день после того как забрал авто ошибка снова выявилась. В итоге автомобиль сдавался дилеру еще 4 раза. Тем не менее проблема осталась. В результате дилер попросил оставить им авто на более длительный срок для более тщательной диагностики И так далее. В настоящее время общее количество дней нахождения авто у дилера составляет 17 дней. Но у меня уже сложилось впечатление, что дилер просто не в состоянии устранить проблему. Подменным авто дилер также не располагает. Вопрос: могу ли на основании того, что дилер не может устранить проблему в гарантийном автомобиле требовать возврата денежных средств или требовать абсолютно новый аналогичный автомобиль?
Читать ответы (1)
Юлия
21.03.2014, 06:54

Официальный дилер и компенсация издержек - кто несет ответственность за невозможность использования автомобиля?

Обязан ли официальный дилер предоставлять автомобиль или компенсировать издержки клиенту связанные с невозможностью клиента использовать свой автомобиль? Автомобиль находится на ремонте, (причину поломки установить не могут уже в течение 10 дней), автомобиль на гарантии, срок гарантии не истек, 99% поломка гарантийная.
Читать ответы (1)
Николай
04.12.2007, 15:41

Экспертизу топлива при мне не проводили…Как мне поступить в сложившейся ситуации?

Я приобрел новый автомобиль. Гарантия ещё не закончилась. Случилась поломка поршневой группы ДВС. Дилер, не признает эту поломку гарантийным случаем, ссылаясь якобы на плохое качество бензина. Экспертизу топлива при мне не проводили…Как мне поступить в сложившейся ситуации? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина Васильевна
23.06.2014, 22:14

Проблемы с автомобилем марки Audi Q3 - возможность возврата или компенсация

В декабре 2012 приобретен автомобиль марки ауди Q3, за этот период времени, я обращалась по гарантийному ремонту автомобиля уже более 7 раз, при этом по первой поломке 2 раза, на 3 мне заменили коробку передач, при следующем обращении уже в течении 3 раз причину одной и той же поломки определить не могут. Могу ли я вернуть автомобиль или потребовать компенсацию, автомобиль на гарантии?
Читать ответы (2)
Елена
04.12.2009, 18:36

Какие действия нам необходимо предпринять чтобы отремонтировать автомобиль?

Автомобиль находится на гарантийном обслуживании у официального дилера, после прохождения второго техосмотра появилась проблема с двигателем автомобиля. При неоднократном обращении в сервис ошибку не устранили, обьяснив причину неисправности некачественным топливом. Поломку предложили устранить помывкой двигателя за свой счет, сказав что они не диагностируют поломки, этим занимаются экспертные организации, что ничего нельзя сделать, только промыть двигатель, иначе автомобиль будет неисправен. Правомерны ли действия работников автосервиса? Какие действия нам необходимо предпринять чтобы отремонтировать автомобиль?
Читать ответы (1)
Наталья
02.11.2014, 16:14

Проблемы с безопасностью и приборами - Как расторгнуть договор купли-продажи автомобиля?

Приобрели машину 26 октября, составили ДКП в 3 экземл.. За неделю выявились дефекты - отсутствие 2 подушек безопасности, а 2 подушки, которые есть, они не активны. Специалистов в нашем городе сделать этого нет, да и если честно, нет желание с этим связываться. Безопасность дороже всего! Следующая поломка-отказали и не работают приборы на панели (спидометр, тахометр, температура, уровень топлива). Уже посмотрели три специалиста и не один не может выявить причину, сделать не могут... Позвонили хозяину и поставили его в известность, что хотим встретится и обговорить с ним все. По закону знаю, что можем расторгнуть договор купли-продажи. Подскажите, как это правильно сделать? Спасибо заранее.
Читать ответы (3)
Марина
28.09.2015, 18:49

Проблемы с автомобилем Nissan Patrol 3 после окончания гарантии - нужна замена двигателя за 1 млн рублей

Машине Ниссан Патрол 3 с половиной года, гарантия закончилась полгода назад, обслуживалась в автосалоне, после гарантии начались проблемы с автомобилем (одна и та же поломка) и сейчас очередной ремонт вынес вердикт-нужно менять двигатель стоимостью 1 млн рублей. Как такое может быть, автомобиль кжд техобслуживание по километражу проверялся в салоне и вдруг выявилась такая серьёзная проблема? Что делать, как то можно установить заводской ли это дефект и куда обратиться? Спасибо.
Читать ответы (6)
Вартан
11.02.2013, 20:52

Как вернуть автомобиль продавцу из-за неустранимых проблем с подвеской?

В марте прошлого года мною был приобретен новый автомобиль в авто салоне, не прошло и месяца как у автомобиля была выявлена поломка которую устранили по гарантии, в данный момент автомобилю 11 месяцев, появился стук в задней части подвески, официалы на словах признают дефект но выявить причину и устранить не могут. Возможно ли вернуть автомобиль продавцу и с чего стоит начать свои действия.
Читать ответы (1)