Вопрос: есть ли смысл подавать в суд на компанию"MacDonalds" в нашей стране?

• г. Москва

Обедая в ресторане "MacDonalds" Во время еды, обнаружил, что хлеб на чизбургере покрыт плесенью, менеджер это подтвердил и попытался обменять его на новый, при выходе из ресторана, я услышал смех и и фразу кого-то из персонала:-этот дурак даже не взял книгу жалоб!

Я вернулся и сделал запись в книге жалоб!

Вопрос: есть ли смысл подавать в суд на компанию"MacDonalds" в нашей стране? По пунктам: Защита прав потребителя, нанесение морального оскорбления, несоответствие рекламы (качественая пища начинается с качественных ингредиентов), отказ в предоставлении книги жалоб длительное время.

p.s Есть два свидетеля, товарный чек, остатки испорченного продукта менеджер унесла на территорию предназначенную для персонала.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Есть смысл подавать в Суд и в комитет по защите прав потребителя. Не знаю как в Москве, но в Санкт-Петербурге в этих инстанциях неоднократно получен нужный результат (и главное) в короткие сроки: "защита прав потребителя" через 5-7 дней после письменного обращения, 1-1,5 месяца решение Суда.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Шаверин Юрий Юрьевич
23.10.2009, 17:26

Что делать, жена сделала глупость рассказала нашу жизнь в интернете.

Такая ситуация про мою жену написали книгу. Имена героев не изменены, там я жена, теща, много доказательств нашей принадлежности к книге. Книга написана в оскорбляющем всю мою семью контексте. Много мата и оскорблений меня и жены. Сюжет книги, моя жена всю книгу сожительствует с автором. Что делать, жена сделала глупость рассказала нашу жизнь в интернете. Полученные факты были искажены, и направлены против нас. Книгу можно скачать в интернете, в конце года будет издана. Помогите спасибо. С уважением.
Читать ответы (1)
Оксана
28.09.2016, 13:57

Последствия вырывания жалобы из книги жалоб и предложений без номерации и печати

Что будет, если человек написал жалобу в книгу жалоб и предложений, но потом вырвал этот лист (листы в книге не пронумерованы, книга не прошита и без печати)?
Читать ответы (1)
Юлия
06.09.2013, 20:16

Проблема с домовой книгой - исчезновение матери и появление новых записей

Скажите пожалуйста, есть домовая книга, в ней было прописано три человека: отец, мать и сын. Отец умер, запись об этом есть в книге. Без разрешения родителей, сын с женой завели новую книгу. В новой книге они прописались сами: сын, его жена и их дочь. А матери почему то нет в новой книге. Что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
03.08.2008, 12:18

Ведь книга будет написана на основе конспектов и знаний, которые я получил, прочитав книги других авторов?

Я уже больше года занимаюсь обучением торговли на валютной бирже Forex. Перечитал огромное количество книг. Делал конспекты этих книг. И сейчас я имею на руках ценнейший материал. Все самое главное и полезное я выбрал из множества книг, сделал самые важные выводы, заметки и т. д. Теперь я хочу написать книгу. Безусловно, эта книга будет очень полезна начинающим трейдерам. Но не будет ли это нарушением авторских прав? Ведь книга будет написана на основе конспектов и знаний, которые я получил, прочитав книги других авторов?
Читать ответы (1)
Екатерина
22.01.2012, 13:00

Также мы сфотографировали нашу жалобу и первую страницу, где стоят печати до какого числа книга действительна.

Вчера вечером ужиная в ресторане с подругами, по нашему столу прополз таракан, стряхнув на диван, мы подняли шум и подозвали официанта. Официант сказал, что так как ночью их травили, то тараканы сейчас могут быть везде. Пересадив нас за другой столик, мы уже не захотели в этом заведении находиться и попросили позвать менеджера. Менеджеру мы высказали все жалобы и попросили предоставить за этот инцидент 50% скидку, на что она, связавшись по телефону с управляющим, предложила только 10%. Нас это не устроило. Мы попросили, чтобы она принесла книгу жалоб и предложений. Принеся книгу, мы увидели что она завизирована отделом потребительского рынка и услуг и действительна до 31.12.2010 года. На все наши просьбы принести действующую книгу менеджер отвечал, что эта единственная книга и управляющий ее просматривает. В этой книги было около 10 жалоб на тараканы. Оставив свою жалобу, мы попросили менеджера поставить число и свою подпись. Также мы сфотографировали нашу жалобу и первую страницу, где стоят печати до какого числа книга действительна. На все просьбы узнать ФИО управляющего, менеджер отвечала, что это конфиденциальная информация, так и не предоставив ее нам. Вопрос можно ли добиться какой-нибудь компенсации за причиненный моральный ущерб?
Читать ответы (2)
Анастасия
06.12.2016, 15:35

Введение в заблуждение потребителя - возможно ли подать жалобу на детский магазин?

Искала в крупном детском магазине недорогую книгу ребенку. Среди ценников 249 р в глаза бросился 149. Прочитала название книги, нашла ее на полке. Книги выставлены на полках стопками обложкой к покупателю. Взяла первую книгу из стопки. Проверила соответствие названия на ценнике и на книге: Аудиокнига Трям, здравствуйте. Пошла на кассу. Так как в чеке были еще товары, не сразу заметила, что пробили книгу по цене 249 р, но отошла 3 мета от кассы, не выходя из магазина и проверила чек. Тут же обратилась к кассиру, она сказала, что чек закрыт, поэтому нужно обратиться на стойку пункта обслуживания покупателей. Менеджер прошел со мной в зал, стал смотреть на полку и рядом увидел ценник с таким же названием и ценой 249 р., и сам не сразу понял, почему есть разница. Далее взял в руки еще одну книгу и стал присматриваться. Оказалось, на второй книге другой штрихкод, который соответствует цене 149 р, а штрихкод на моей книге - 249. Книги чуть-чуть отличаются в дизайне кнопки внизу, что не видно, когда они стоят на полке. Серия книг одна и та же - Цветик-Семицветик. Я сказала, что собиралась купить книгу за 149 р, для меня это принципиальная разница, тем более, что книги фактически одинаковые, на что мне ответили, что печатные издания обмену и возврату не подлежат. Я указала, что это была ошибка того, что разный по цене товар с одинаковой обложкой стоял в одной стопке друг за другом. Вернуть разницу или обменять товар мне отказались, сославшись на то, что ценник 249 р был в ряду и на нем был другой штрих-код. Прошу ответить, могу ли я подать жалобу на магазин и на основании каких нормативных актов и статей? Ведь введение в заблуждение потребителя налицо. При этом сегодня я зашла в этот магазин еще раз, они уже расставили книги по разным полкам, как и должно было быть изначально и не возникло бы путаницы. Но у меня есть фото полки в день покупки.
Читать ответы (2)
Ирина
13.08.2020, 12:30

Как вернуть свои доли от продажи книги, автором которой указан мой покойный отец?

Я наследница на авторские права отца-25 долю, есть свидетельство о праве. Недавно сестра выпустила книгу, собрав в одну книгу (из 5 выпущенных книг) за деньги. На обложке книги-автор покойный отец. Смогу ли я забрать часть книг? ОНа не хочет отдать ни одной книги, хотя я наследница творения отца. КУда обратиться?
Читать ответы (1)
Елена
20.12.2015, 11:53

Проблема с чеком после банкета - требование предоставить счет и вопрос сохранения чеков в ресторане

Вчера заплатили за банкет в ресторане, чек не взяли. Предзаказ делал человек, которого не было на момент окончания банкета. Сейчас поняли, что много блюд было умножено в счете на 2, которые мы не заказывали. Должен ли ресторан хранить чеки? Могу ли я потребовать сегодня предоставить мне мой чек? Понятно, что сами виноваты, но что можно сделать помимо жалобы в книге ресторана? Спасибо.
Читать ответы (2)