Настя
24.12.2013, 22:46
Проблемы с зимним костюмом из интернет-магазина ВКонтакте - неправильные размеры и плохое качество.
Читать ответы (1)
Мною через интернет магазин (вконтакте) был заказан и получен зимний костюм (8000 руб.). Получив его на почте и посмотрев я очень расстроилась, куртка 54 размера, штаны 48-50 размера, на заказанный 46; ужасное качество; жалкое подобие картинки в представленном каталоге. После получения я отписала продавцу, что товар меня не устраивает, на что они ответили что товар возврату и обмену не полежит. Из данных о продавце мне по чеку с почты известно, что данная организация ип, имеется инн а также расчетные счета и адрес отправителя. Я ИМЕЮ ПРАВО отказаться и вернуть товар в течении 3 месяцев (т.к. уведомления о возврате мною товара от продавца не было получено). Меня интересует вопрос - Могу ли я по почте отправить товар продавцу?