Права клиента - возможность возврата денег или исправление работы при отслаивании нарощенных ногтей в салоне
Сделала наращивание ногтей, меньше чем через трое суток, один начал отслаиваться, пришла в салон узнать как такое возможно. Работники сказали что никакого отслаивания и брака нет (хотя под нарощенный ноготь спокойно можно просунуть лист бумаги) Имею ли я право потребовать с директора возврат денег за работу или потребовать чтобы за счет организации мне исправили работу?
Светлана,
потребовать чтобы за счет организации мне исправили работу?
У Вас есть такое право. подавайте на имя заведующего Претензию просите исправить брак.
СпроситьКак защитить свои права, если ноготь после наращивания треснул дважды - опыт клиента парикмахерской.
Я 26 апреля пришла в салон-парикмахерскую, чтобы нарастить ноготь. Через 3 часа, наращенный ноготь треснул. Я пришла в салон-парикмахерскую и попросила исправить ошибку. На следующий день мне его починили. За брак денег не взяли. Через 2 дня 28 апреля ноготь опять треснул. Я пришла в этот же салон и потребовала, чтобы мне вернули деньги или исправили ноготь за счет салона. Мне отказались возмещать ущерб и возращать деньги. Сказали, что они вообще не обязаны давать мне никаких гарантий, один раз отремонтировали бесплатно и на этом снимают с себя ответственность. Куда мне жаловаться (я челоавек юридически не грамотный) и права ли я в этой ситуации? Заранее благодарю.
Здравствуйте! Достаточно сложно будет доказать по чьей вине сломался ноготь. Салон естественно будет настаивать на ваше неаккуратное обращение. Вам желательно каким-то образом зафиксировать отказ салона на восстановления наращенного ногтя. Направьте требование. Затем можете пойти в другой салон для наращивания и взять товарный чек, пусть опишут, с чем связано ваше обращение. После этого можете обратится в суд (госпошлину все равно не возьмут с вас), так что вы ничего не теряете.
СпроситьТатьяна! Нипишите ПИСЬМЕННУЮ претензию с требованием возврата денег.Если откажут , при наличии у вас времени и нервов обращайтесь в суд.
СпроситьЯ 26 апреля пришла в салон-парикмахерскую, чтобы нарастить ноготь. Через 3 часа, наращенный ноготь треснул. Я пришла в салон-парикмахерскую и попросила исправить ошибку. На следующий день мне его починили. За брак денег не взяли. Через 2 дня 28 апреля ноготь опять треснул. Я потребовала, чтобы мне вернули деньги или исправили ноготь. На мои требования, мне отказались бесплатно возмещать ущерб. Куда мне обращаться с жалобой. Заранее благодарю.
В Роспотребнадзор с жалобой, правда для начала надо написать претензию в парикмахерскую, после истечения срока в 10 дней можете обращаться в Роспотребнадзор, в суд имеет смысл обращаться если есть чек и свидетельские показания, в противном случае обращение в суд будет лишено всякого смысла.
СпроситьЯ 26 апреля пришла в салон-парикмахерскую, чтобы нарастить ноготь. Через 3 часа, наращенный ноготь треснул. Я пришла в салон-парикмахерскую и попросила исправить ошибку. На следующий день мне его починили. За брак денег не взяли. Через 2 дня 28 апреля ногото опять треснул. Я потребовала, чтобы мне вернули деньги или сделали работу. На мои требования мне отказались бесплатно возмещать ущерб. Заранее благодарю.
Добрый день, Татьяна
Закон о Защите прав потребителей Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
СпроситьПишете претензию. Ремонтируете ноготь в другом салоне и заявляете требование о возмещении Ваших расходов на устранение недостатков выполненной работы, а также моральный ущерб.
СпроситьСделала маникюр. Отходила неделю и покрытие стало отслаиваться. Что в таком случае можно сделать? Я в праве потребовать переделать мне этот испорченный ноготь?
«Что в таком случае можно сделать? «
Доброго вам дня, надо написать претензию
«Я в праве потребовать переделать мне этот испорченный ноготь?»
Да имеете право потребовать это в претензии.
СпроситьПодавайте письменную претензию руководству салона.
Статья 4 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «о защите прав потребителей» (далее - Закон ОЗПП) Качество товара (работы, услуги)
п.1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
п.2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
п.3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
Согласно статье 13 Закона ОЗПП устанавливается ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
п.1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
п.2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
СпроситьОплатили услуги наращивание ногтей в салоне красоты. Чек выбросили. Через 2 дня оказалось что услугу оказали не качественно. Ногти начали отваливаться. Позвонили в этот салон красоты и получили в ответ отказ возврата денег. Сегодня собираюсь ехать туда. Подскажите пожалуйста что писать и на что ссылаться чтоб вернуть стоимость услуги?
Делали макияж перманентный трёх зон. Межресничку сделали над ресницами. Решила исправить в другом салоне. Исправили, позвонила в старый салон, там сказали чтобы вернуть деньги. Нужна очная консультация, но я уже все исправила. Остались только фото и видео старых работ. Есть ли вариант добиться возврата денег или я уже упустила момент.
Из вашего вопроса следует, что деньги вам согласны вернуть добровольно. Так в чем же проблема?
СпроситьДа, Мария. Можете вернуть денежные средства при наличии доказательств. Чтоб понять точно Вашу ситуацию и дать более точный ответ, нужно знать все нюансы.
СпроситьСделала в салоне ногти, наращивание акрилом и покрытие! Мастер забыла закрыть один ноготь гелем, все накрашенно мимо, запиленно, криво. Подскажите, куда я могу подать жалобу? Руководство считаю, что мастер сделал работу хорошо и ничего возвращать они не стануь.
Жалобу можете подать в Роспортебнадзор, но придется проводить экспертизу качества работы, а это дополнительные расходы.
СпроситьЯ менее года проходила практику по наращиванию ресниц на дому, беря деньги только на материалы (во время свободное от основной работы). Сейчас оказалась без работы и хочу уйти полностью в сферу наращивания ресниц. Цену хочу немного повысить, чтобы было что-то сверх материалов, но и открыть ИП пока не могу. Нет такого дохода для открытия ИП, но и клиенты уже нужны постоянно для хотя бы самого необходимого заработка. Хочу подать объявление в интернете о наращивании ресниц, но боюсь как бы налоговая не наложила штраф на мою деятельность, ведь городок маленький. Подскажите стоит ли мне выкладывать объявление о услугах по наращиванию ресниц? Чем грозит мне такое объявление? Имею ли право заниматься такой деятельностью без оформления ИП (ведь дохода пока такого нет)? Если да, то как? Что будет мне за наращивание ресниц и получение средств за услугу, если я не ИП?
Добрый день! Заниматься наращиванием ресниц дома официально вам нельзя. Существуют нормы СаНПиНа, которые регулируют оказания парикмахерских и косметологических услуг. Прежде всего это не должна быть квартира, если только она не располагается на 1 этаже и имеет отдельный вход, плюс должна быть дополнительная комната для стерлизации. Далее, что касается документов, то кроме ИП или ООО вариантов у вас нет. Ответственность за незаконную деятельность может быть налоговая или административная, смотря какой орган вами заинтересуется. Суммы штрафов не маленькие. Я б вам посоветовала идти работать в салон. Гораздо проще. Если есть вопросы, на которые не ответила-пишите.
СпроситьОчень нужна Ваша помощь, У меня такой вопрос, неделю назад я сдела в салоне красоты наращивание ногтей через день ногти стали просто сыпаться я позванила в этот салон, но эта девушка которая делала мне наращивание уехала на неделю. Я позванила ей сейчас и придъявила свою притензию она мне стала грубить и от всего отказалась. Скажите пожалуйста какие действия в отношении этого салона я могу предпринять (никокого чека естественно у меня нет). Большое спасибо! С Уважением, Юлия.
По договору возмездного оказания услуг результат нестабилен и исполнитель не может гарантировать его неизменность. Единственное, что дает возможность для защиты - это грубый ответ девушки - работницы салона. Возможно имеются основания для компенсации морального вреда, причиненного оскорблением.
СпроситьСогласно постановлению Верховного суда отсутсвие у потребителя чека не лишает его права ссылаться на другие доказательсвта. (например, свидетельсткие показания и т.п.) Так что требуйте выполнения одной из нижеприведенных возможностей
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Спросить