Проблема с меховым пальто из ателье - несоответствие размеров и нежелание исправить ошибку
У меня такая ситуация отдала в ателье пальто меховое, делали мне его больше 2 недель, мне звонят и просят придти его забрать я пришла померла его и забрала! Но дома я поняла что оно мне большое что ушили его не так как я хотела, я пошла на сл день обратно на что мне было отказано со словами Вам же все понравилось а пришли домой и накрутили себе что оно вам большое, что когда она закаловала его иголками мне все понравилось я сказала что одно дело заколоть а другое дело уже в готовом виде, и примерки так таковой небыло так как мне сказали что у такого изделия нет примерки! В общем она отказываеться мне его до конца как надо ушить потому что в ателье мне все понравилось и хазяин твердит что в ателье мне все понравилось а дома нет! и сказал если будет ушивать то опять за деньги! Как мне быть?
Севиль, вы вправе направить им сейчас претензию, в которой прописать не только все недочеты, но и ваши требования, так как в соответствиями с нормами ГК РФ услуга вам действительно оказана не качественно...
СпроситьМоя сестра купила себе пальто пришла домой померила еще раз оказалось что оно на ней плохо сидит спустя неделю
Возврат денег за несогласованные услуги ателье - можно ли вернуть оплату за непрошенные работы?
Отсутствие договора в ателье - Можно ли потребовать бесплатной переделки пальто и на основании чего?
Возможность возврата денег за плохо сидящее пальто - что говорит продавец?
На какие по закону права она может рассчитывать и что делать нам?
Заголовок - Проблемы с ремонтом - что требовать за не вовремя отремонтированную дубленку?
Клиентка ателье угрожает судом и требует возврата денег за пошитые изделия и за моральный ущерб. Как защититься и что делать?
