Если я не буду делать возврат неподтвержденного билета какова вероятность что мне вернут деньги за него?

• г. Москва

Я, Фадеев Олег Алексеевич, 09 декабря 2013 года в 21:17 ч. (местного времени) бронировал билеты на самолет по маршруту Санкт-Петербург-Уфа-Санкт-Петербург. Подтверждения бронирования не поступило ни по каким информационным каналам до 23:00 ч. (местного времени) 10 декабря 2013г. После этого я произвел повторное бронирование и получил сообщение на личный mail olegfadeev72@mail.ru счет-квитанцию 3TPZRW с подтверждением бронирования и списания денежных средств с банковской карты.

11 декабря 2013г. при проверке банковского счета обнаружил двойное списание денежных средств, о чем сообщил администратору Trip.ru о сложившейся ситуации. На текущий момент при неоднократном обращение к администратору Trip.ru мне сообщают о переносе решения вопроса на неопределенное время или на 27 декабря 2013г. Если я не буду делать возврат неподтвержденного билета какова вероятность что мне вернут деньги за него?

Читать ответы (0)
Виктория
04.04.2013, 14:18

Необходимость списания денежных средств и разблокировки карты - причины задержки и пути решения проблемы

В связи с задолженностью по кредиту после решения суда судебным приставом был арестован номер счета (зарплатная карта). смс оповещение о блокировке карты пришло 11 января 2013 года. В течении 3 дней с карты были списаны остатки денежных средств. После этого по настоящее время не производилось списание со счета. В данный момент сумма, находящаяся на карте позволяет полное погашение задолженности по кредиту. При обращении в банк работники банка требуют постановление суда о списании средств и снятии блокировки, судебный пристав говорит, что все документы были отправлены. Объясните почему уже как 2 месяца нет списаний и к кому можно обратиться по решению этой проблемы? Каким образом и с кого требовать списания денежных средств и разблокировки карты?
Читать ответы (1)
Лариса
15.05.2016, 17:06

Проблема с онлайн-бронированием - отсутствие свободных номеров и несвоевременный возврат денег

Вчера утром осуществила онлай-бронирование гостиницы - получила ответ на электронную почту об успешном бронировании номера и оплатой его с банковской карты (100% стоимости проживания). Через 4 часа поступил звонок на номер моего телефона и мне сообщили, что бронирование номера в выбранной мной гостинице невозможно, т.к. на данное число отсутствуют свободные номера. При этом деньги, снятые с моего счёта до сих пор не возвращены мне. Наказуемы ли подобные действия отдела бронирования?
Читать ответы (1)
Анатолий
17.07.2015, 21:00

Проблемы с возвратом денежных средств после аннулирования заказа в TRIP.RU - что делать?

31 марта 2015 года купили билеты на самолёт в агентстве по бронированию TRIP.RU. Авиакомпания отменила рейс 23.05 2015 г., и я аннулировал заказ, отправив запрос 31.05 2015 г. об отказе в TRIP.RU. По правилам агентства денежные средства возвращаются в течение 30 рабочих дней с момента подтверждения авиакомпании об аннулирования заказа. Подтверждение пришло 04.06.2015 г. При звонке в TRIP.RU узнаю, что перевод денежных средств на мою карту произойдёт 14-16 июля. Затем мне сообщают, что деньги вернут 17.07.2015 г. 17 июля денег нет. Звоню в TRIP.RU. где мне отвечают Уточнение реквизитов получателя займёт ещё 10 дней. Нарушены все сроки возврата денежных средств. Что Вы посоветуете предпринять в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Николай
25.05.2015, 11:31

Жалоба на Аэрофлот - Увеличение стоимости забронированных билетов без предупреждения

Подал претензию в Аэрофлот на поднятие стоимости уже забронированных билетов. Суть претензии: 7 марта 2015 года произвел бронирование 5 авиабилетов на всю семью до Симферополя. Time limit для оплаты каждого из бронирований был установлен до 14 марта 2015. По всем этим заказам пришло подтверждение в виде электронных писем. 12 марта 2015 года я зашел в бронирование для его оплаты и обнаружил, что стоимость билетов значительно увеличилась. Причем даже без информирования по почте или смс. Билеты пришлось выкупать даже по завышеной цене поскольку вся семья уже взяли отпуска за время бронирования и подготовились к отпуску. Суть претензии как раз и есть - возврат этой переплаченной суммы за билеты. Претензию подал 2 апреля сейчас 25 мая, коллцентр кормит завтраками. Что я могу сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Марина
19.03.2014, 23:01

Пропала бронь на сайте booking.com - Как вернуть деньги за несостоявшуюся услугу?

На сайте booking.com забронировала отель, подтверждение не пришло. Связалась с тех. поддержкой booking.com - ответили, что бронирования НЕТ. В списке моих бронирований на сайте отель не появился. Бронирование не зафиксировалось. Тем не менее отель снял всю сумму с карты, засчитав мне незаезд. Как вернуть деньги за неоказанную услугу?
Читать ответы (1)
Сергей
20.06.2020, 02:07

Проблемы с возвратом денег за отмененное бронирование на портале MEGOTEL

31.01.2020 г. я произвел оплату за бронирование Гостевого дома у Юджина в г. Феодосия р. Крым для проживание в нем с 07 по 22.09.2020 г. Бронирование и оплату производил через портал бронирования отелей MEGOTEL (megotel.ru). По личным обстоятельствам 29.03.2020 г. мне пришлось снять бронь и 12.04.2020 г. по электронной почте (адрес - ors@megotel.ru) я направил заявление о возврате денежных средств с приложением банковского счета. Далее из-за бездействия вышеуказанного портала мне пришлось повторно направить заявление и в итоге результатов - нет... После неоднократных моих обращений по возврату денег, также положительных результатов - нет.
Читать ответы (1)
Екатерина
18.08.2015, 11:45

Может ли отель отказать в бронировании гостю после получения автоматического подтверждения?

Имеет право отель отказать в бронировании гостю после получения автоматического подтверждения бронирования с сайта отеля? Произошла следующая ситуация: гость забронировал номер в на сайте отеля, ему пришло автоматическое подтверждение бронирования (время бронирования 23:00), утром в 9:00 отель сообщил гостю, что номера к сожалению нет. Гость оплату не вносил. Каким законом регулируется данное право?
Читать ответы (1)
Евгений
05.10.2022, 07:55

Как защитить свою должность от мобилизации при отказе в бронировании со стороны военкомата?

Моя должность подходит под бронирование от мобилизации, военкомат отказывает в бронировании ссылаясь на отсутствие бланков бронирования, что делать?
Читать ответы (2)
Гришина татьяна васильевна
03.09.2014, 13:23

Проблема с бронированием туристической путевки - Что делать, если система бронирования не перевела деньги ТО Лабиринт?

Я, являюсь ИП, туристическое агентство. Бронирование туристической путевки произвела через систему бронирования ООО ТВS (договор заключен), т.к. удобно работать один договор много операторов. Проплатила 100% заявку системе бронирования (ООО ТБС), разоряется ТО Лабиринт. При требовании документов у системы бронирования мне предоставили П/П от числа, когда я еще не бронировала эти заявки. Мое подозрение, что система бронирования не перевела денежные средства ТО Лабиринт. Куда мне обратиться за помощью и что правильно сделать в сложившейся ситуации?
Читать ответы (2)