Нормативы по срокам выплаты неустойки магазином при расторжении договора купли-продажи в кредит

• г. Мурманск

Мной был куплен диван в магазине в кредит. По истечении срока доставки, я расторгнул договор купли-продажи (не доставлен товар в срок) и написал заявление о возмещении неустойки 4 декабря 2013 г. .Есть ли какие то нормативы по срокам выплаты неустойки магазином (не выплачена до настоящего времени)? Магазин ссылается на срок следующего платежа по кредиту (30 декабря 2013 г.).

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней ЗЗПП

Спросить
Алексей Неженцев
08.06.2004, 12:47

Магазин по согласованию со мной назначил новый срок доставки на 8 июня и осуществил ее.

Мною 6 июня в магазине был приобретен телевизор в кредит. Магазин осуществляет бесплатную доставку на следующий за покупкой день. Доставка в указанный срок 7 июня осуществлена не была по вине магазина. Магазин по согласованию со мной назначил новый срок доставки на 8 июня и осуществил ее. Могу ли я потребовать от магазина возмещения неустойки за причиненные мне неудобства из-за срыва доставки в размере 3% (трех) от стоимости товара за нарушение сроков выполнения договора купли-продажи или погашения 3% (трех) неустойки в счет оплаты кредита.
Читать ответы (1)
Игнат Николаевич
13.02.2022, 11:58

Задержка доставки и невозврат денег за диван - как вернуть кредитные взносы?

Мною был заказан диван, оформлен в кредит. Диван обещали доставить в 35 рабочих дней. Магазин не вложился в эти сроки, диван мною не получен и я написал заявление на возврат. Так как диван был куплен в кредит я сделал 2 взноса по кредиту пока ждал его доставки. В магазине заявление приняли, обещали перечислить в банк деньги в течении десяти РАБОЧИХ дней. Прошло уже 18 дней и денег банк от магазина не получил, подходит время очередного платежа по кредиту. Куда обратиться, какую претензию написать что бы магазин вернул деньги. Спасибо!
Читать ответы (5)
Люда
29.01.2003, 13:50

1. В какой срок магазин должен ответить на мое заявление от 5 января 2003?

25 Декабря 2002 года мною была приобретена газовая плита. 30 декабря 2002 была назначена доставка плиты. Доставка не имела место. 5 января магазину было оставлено заявление на имя директора магазина с претензией по факту не поставки с требованием возмещения ущерба в размере 3% от стоимости заказа за каждый просроченный день (цена доставки отдельно в транспортной накладной и чеке не указана) и назначен новый срок доставки 8 января 2003 года. В вновь назначенный срок товар не был доставлен, причины магазином не объяснялись. 21 января 2003 года плита была доставлена. 1. В какой срок магазин должен ответить на мое заявление от 5 января 2003? 2. В праве ли я требовать выплату неустойки за просрочку с 30 декабря 2002 по 21 января 2003 в размере 3% от стоимости плиты за каждый день просрочки либо эту неустойку следует рассчитывать с 8 января 2003 по 21 января 2003? 3. какова исковая давность по таким делам? 4. Было ли нарушение магазином правил торговли в данном случае?
Читать ответы (1)
Игорь
17.10.2013, 11:13

Претензия по доставке дивана в кредит - какой срок рассмотрения и ответа ожидать от магазина?

В магазине мной был куплен диван, куплен в кредит, согласно договора он должен быть доставлен в течение месяца. Доставлен в указанные сроки не был, расторг договор с просьбой вернуть деньги в банк, выплатить неустойку и банковские проценты мне, третий месяц ничего не возвращают, а я плачу по кредиту, написал претензию с уведомлением, что обращусь в суд. В какой срок магазин должен рассмотреть мою претензию и как они должны мне по ней ответить. С уважением, Игорь.
Читать ответы (1)
Татьяна Алексадровна
23.04.2015, 21:06

Как составить претензию и получить обратно деньги за неисполнение условий договора по покупке дивана в магазине Многомебели

Как правильно составить претензию, и что обязательно необходимо указать, если 14.12.2014 купила диван в магазине «Многомебели» г. Энгельс Саратовской обл., 100% оплатила диван и доставку, в нарушение условий договора в срок до 12.01.15 г. диван доставлен не был, 07.02.15 г. сотрудник магазина позвонил и сказал, что диван готов, 28.02.2015 г. в магазине написала заявление об отказе от дивана, обещали вернуть деньги в 10-ти-дневный срок, КАК получить обратно свои деньги, неустойку за невыполнение условий договора и возмещение морального ущерба. Магазин прислал письмо, что это я не принимала доставку, хотя информация о том что, купленный мной диван готов, сотрудники магазина сообщили по телефону только 7.02.2015 г. как быть?, (свое письмо магазин датирует 07.02.15 г., хотя почтовый штамп отправки с уведомлением - 10.03.2015 г., т.е. по истечении 10 дней (в течение которых было обещано вернуть деньги), после подачи моего заявления об отказе от товара и возврате денег, товар по факту не был предоставлен, чтобы установленные законом сроки в течение 14 дней – я могла от него отказаться), т.е. по факту магазин нарушает Ст. 23.1. ЗЗоП, и всячески пытается от меня отделаться без возврата денег.
Читать ответы (1)
Татьяна Алексадровна
05.04.2015, 17:22

Невыполнение условий договора - как вернуть деньги и добиться компенсации

14.12.2014 купила диван в магазине «Многомебели» г. Энгельс Саратовской обл., 100% оплатила диван и доставку, в нарушение условий договора в срок до 12.01.15 г. диван доставлен не был, 07.02.15 г. сотрудник магазина позвонил и сказал, что диван готов, 28.02.2015 г. в магазине написала заявление об отказе от дивана, обещали вернуть деньги в 10-ти-дневный срок, КАК получить обратно свои деньги, неустойку за невыполнение условий договора и возмещение морального ущерба. Магазин прислал письмо, что это я не принимала доставку, хотя информация о том что, купленный мной диван готов, сотрудники магазина сообщили по телефону только 7.02.2015 г. как быть?, (свое письмо магазин датирует 07.02.15 г., хотя почтовый штамп отправки с уведомлением - 10.03.2015 г., т.е. по истечении 10 дней (в течение которых было обещано вернуть деньги), после подачи моего заявления об отказе от товара и возврате денег, товар по факту не был предоставлен, чтобы установленные законом сроки в течение 14 дней – я могла от него отказаться), т.е. по факту магазин нарушает Ст. 23.1. ЗЗоП, и всячески пытается от меня отделаться без возврата денег.
Читать ответы (1)
Алена
02.09.2014, 17:35

Опоздание с доставкой шкафа-купе - возможность потребовать неустойку или возврат предоплаты?

21.06.2014 был заключено договор купли-продажи в мебельном магазине со 100% предоплатой. Заказывали диван, стенку и шкаф-купе. Магазин обязался доставить весь товар до 22.07.2014 г. Первые два товара были доставлены, но не по тем срокам что были озвучены продавцом-консультантом. Доставка шкафа-купе просрочена более чем на 1 месяц. Продавцы каждую неделю обещают, что вот-вот, именно на этой неделе завезут. В договоре не написано насчет выплаты неустойки за срыв сроков доставки. Имею ли я, в таком случае право потребовать неустойку или вернуть внесенную предоплату?
Читать ответы (2)
Алла
08.06.2018, 17:16

Проблема с доставкой товара - оплачено, но магазин не доставляет и не указывает сроки ожидания

Осуществил заказ в магазине, произвел полную предоплату товара, имеется чек, но магазин два месяца не доставляет товар, в чеке срок доставки не указан, при звонке представителю магазина, представитель ссылается на отсутствие денежных средств в магазине и просит ждать пока банк одобрит магазину кредит не называя ни каких сроков ожидаия.
Читать ответы (1)
Алла
16.10.2012, 11:11

И как сказали в магазине, планируется доставить до 31 октября, но опять же не факт, что доставят.

21 августа был куплен диван в рассрочку за 79 тысяч. Магазину оплатили 35 тысяч, оставшиеся 44 тысячи + проценты оформили через банк. Срок исполнения договора 60 дней. 19 октября истекает срок исполнения договора. Диван еще не доставлен. И как сказали в магазине, планируется доставить до 31 октября, но опять же не факт, что доставят. Как правильно написать заявление на взыскание неустойки по договору купли-продажи + взыскание процентов за кредит. Товар то не доставлен, соответственно диваном не пользуюсь. И какой процент неустойки? Спасибо всем, кто ответит!
Читать ответы (2)
Евгений
02.04.2017, 16:35

Возврат средств и права в случае невыполнения доставки товара по кредитному договору

Заказали товар в магазине 16.01.2017 года. В этот же день был оформлен кредит на товары. В магазине было оговорено, что доставка товара будет осуществлена в течении 45 дней (к сожалению договор не был оформлен в письменной форме). В итоге на 02.03.2017 года товар так и не был доставлен. 22.03.2017 года была написана претензия в магазин (просрочка 20 дней). 29.03.2017 года магазин предложил расторгнуть кредитный договор в связи с отсутствием товара. 30.03.2017 кредитный договор был расторгнут. Магазин перечислил деньги в банк, поэтому кредит был погашен. На момент закрытия в банк были уплачены 2 платежа на общую сумму 4600 рублей, также была оформлена страховка по кредиту, которая вошла в сумму выданной суммы (по договору). Вопрос: обязан ли магазин выплатить в этом случае проценты по кредиту, а также деньги уплаченные за страховку (которая идет как иной платеж по кредиту?
Читать ответы (2)