Стиральная машина со встроенной сушкой сломалась через 3 дня после покупки - сервис не решает проблему уже месяц, магазин отказывается заменить. Какие права имею и какие действия предпринять?

• г. Санкт-Петербург

Через 3 дня после покупки стиральной машины со встроенной сушкой перестала работаль функция сушки, но машина стирает. Я обратился в сервисную службу, но они не могут устранить поломку уже в течении месяца.

Обратился в магазин сцелью замены, но там отказали. Какими я обладаю правами и какие мои дальнейшие действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Составить иск о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы. Иск совместно с подтверждающими документами подается к мировому судье и освобождается от государственной пошлины.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Александр
25.10.2006, 15:38

Могу ли я отказаться от стиральной машины и потребовать расторжения договора купли-продажи?

В течение гарантийного срока стиральная машина перестала работать. Сдал в гарантийный ремонт, чере месяц стиральную машину отремонтировали. Могу ли я отказаться от стиральной машины и потребовать расторжения договора купли-продажи? В магазине, где я купил стиральную машину, отказывают, говорят, что теперь машина является товаром надлежащего качества и я должен её забрать. Вот если бы сразу, после поломки, я отказался от ремонта, а не давал согласия на ремонт, тогда бы магазин вернул мне деньги за стиралку. Правы ли работники магазина? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр Семенович
09.01.2015, 13:41

Можно ли заменить стиральную машину в М.Видео после 18 дней без подключения?

С момент покупки стиральной машины в магазине М.Видео прошло 18 дней. Машина распакована, но не подсоединена. Никакие установочные действия не совершены. Выяснилось, что в машине нет дисплея и некоторых функций, как в других машинах. Можно ли поменять машину на другую модель с возможной доплатой? С уважением, Александр.
Читать ответы (2)
Анастасия
08.10.2018, 17:35

Возможность отказа от стиральной машины после ремонта - юридическая сторона и права потребителя

Имею ли я право отказаться от стиральной машины после ремонта. Стиральная машина куплена 4 месяца назад, перестала отжимать забрали на экспертизу, после экспертизы магазин сделал ремонт, я писала заявление что меня утроит или замена машины или возврат денег. Магазин настаивает что я должна забрать машину после ремонта.
Читать ответы (6)
Юрий
26.02.2014, 12:06

Проблемы с новой стиральной машиной - нужно ли предоставить временную замену?

Я купил В замен вышедшей из строя стиральной машины через 12 лет работы. На новую и машина с первой стирки протекла и затопила пол в ванной комнате. На 3 день после написания заявления на замену аналогичного товара, машину забрали на экспертизу. Экспертиза проводиться в течении 20 дней, обязан ли магазин или сервисные службы предоставить во временное пользование стиральную машину?
Читать ответы (1)
Сергей
20.02.2014, 11:31

Отказ СТО в замене рычагов передней подвески - как быть дальше?

В машине произведена замена верхних рычагов передней подвески. Машина проехала 1500 км. Состояние рычагов (салинблоков) как до замены. На устное обращение о замене на СТО отказали. Мои дальнейшие действия.
Читать ответы (1)
Юлия
24.07.2013, 19:18

Проблемы с купленной детской машиной - требуется замена, но отказываются

Купили ребенку машину с пультом управления (чтобы он катался или мы его с пульта катали) за 8 500 р. вскоре машина перестала работать, мы отвезли в магазин и написали претензию в которой потребовали замены машины. Ждали в течении 3 дней. Нам позвонили и сказали, что замены не будет так как машину починили. РАЗВЕ МОГЛИ ОНИ БЕЗ НАШЕГО РАЗРЕШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЬ РЕМОНТ? мы всё-таки потребовали замену, на что нам ответили что машина была в эксплуатации, т.е. колеса немного потертые и замены не будет. ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ В ТАКО СИТУАЦИИ, чтобы нам произвели замену?
Читать ответы (1)
Татьяна
01.12.2011, 12:16

Отказ в замене сломанного сотового телефона - нарушение прав потребителя?

Новый сотовый телефон через 2 месяца после покупки сломался. Перестала работать функция будильник. В офисе продаж мне в замене на исправный отказали. Отправили в сервисный центр ремонта. Законны ли их действия?
Читать ответы (2)
Галина
05.10.2013, 20:45

Магазин отказывается вернуть деньги за стиральную машину с браком - что делать?

Купленная стиральная машина оказалась с браком. Не переключается режим. Стирает без остановки, пока сам (а) не переключишь режим в ручную. Магазин забрал на гарантийный ремонт, через неделю машину вернули с ремонта с предписанием НЕПОЛАДКИ УСТРАНЕНЫ, но машина оказалась не исправной, так же не переключались режимы. Я потребовала вернуть мне деньги отказавшись от машины. Мне отказали, сказали что машина была исправна они в магазине неоднократно стирали. Говорят что стирает нормально. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Эльмира Ирфатовна
22.08.2016, 11:57

Проблемы со стиральной машиной после гарантийного ремонта - покупатели требуют замену

16.01.2016 купили стиральную машину. В апреле перестала стирать. Отвезли на гарантийный ремонт. Привезли один раз постирали и снова не стирает. И так уже три раза был гарантийный ремонт. После ремонта дома машина не стирает. Хотим поменять. Магазин отказываеться. Машинка эксплуатировали соблюдая все рекоментации по использованию.
Читать ответы (2)
Александр
12.11.2015, 04:53

Проблема с новой стиральной машиной LG - что делать в данной ситуации?

Купили стиральную машину LG. С первых дней у нее обнаружился дефект - при перекрывании впускного клапана подачи воды (в машинке) происходит сильный удар, после чего сильно трясется труба холодной воды. Машина находится на гарантии. После 4 месяцев эксплуатации мы позвонили в сервисную службу продавца, нам сообщили, что эти удары не являются поломкой машины, а есть следствие ее нормальной работы. До этого у нас было две стиральных машины, которые так не работали. Я считаю, что это неисправность стиральной машины, сервисная служба считает обратное. Что делать в данной ситуации? Проводить независимую экспертизу и подавать в суд на магазин?
Читать ответы (1)